Тема: Поездка на Дедан 7 в Торжок.
Всех с Новым 2021 годом! Надеюсь что он будет еще лучше старого. А тут я бы хотел поделиться впечатлениями от зимнего турне в крутейший город Торжок на Дедан 7 что состоялось 8 января 2021 года. Фест собрал собрал народу со всего ЦФО. Были парни отовсюду. И с Москвы, и с Питера. Но они почему то решили ехать в Торжок из своих больших городов не сами, а на машинах с прицепами в которых и привезли свои байки. Мы же как настоящие байкеры решили весь путь (в т.ч. и по трассе М10) проделать на моем Урале, переведенным по случаю зимы в колясочный вариант. Это было первое и одно из самых серьезных испытаний. На мне было надето: трусы, майка, футболка, подштанники, толстый шерстяной свитер, толстые пуховые штаны, тонкий свитер, мотокрутка, толстый подшлемник, защита шеи, шарф, носки тонкие, носки шерстяные, носки шерстяные толстые, шлем, пуховик, большая зимняя куртка, защита коленей, пробковые сапоги, тонкие перчатки, толстые перчатки. И все равно по выходу на трассу и набору крейсерских 80-90км/ч из носа от ледяного ветра моментально потекло и начало заливать рот. Пришлось только стиснуть зубы и смириться. Дальше стало еще интереснее - освещение трассы выключили раньше чем успела рассеяться предрассветная мгла и дорогу мы прощупывали только собственным светом двух фар, которого однако казалось недостаточно. Дальше еще интереснее - несмотря на мороз в -7, из за того что трасса была старательно пролита реагентами, на ней все равно присутствовала вода и грязь. Как не старались мы держать скорость потока, а несколько машин нас все равно обогнали в результате чего визор мгновенно стал матово-белого цвета. Протирка его перчаткой не давала значимого эффекта, а стеклоочистителя с омывайкой зимний китайский шлем не предусматривал. Тем не менее мы практически успели к началу пробега, хотя по приезду в Торжок от былого лоска с блеском хрома моего коня не осталось и следа. Сразу впечатлился гигантскими размерами колонны. Народу и техники было больше чем летом на открытии сезона! Огромное количество оппозитов, знаменитые Торжокские эндуристы которые не закрывают сезон вообще, поражая своей способностью ездить по льду на двух колесах с приличной скоростью. Квадроциклы и много джипов. От импортных до ГАЗ-69А. Проехали через весь город к центральным мостам через реку Тверцу. Там была первая остановка. Тусовка и фотографирование. Далее гигантская колонна организованно продвинулась к местному Кремлю, где опять же была тусовка и фотографирование. Далее мы двинулись на выезд из города по второстепенной и покрытой чистейшим снегом и льдом дороге. Разогнавшись до 60км/ч колонна скользя, дрифтя, вихляясь и уходя в глубокие заносы пролетела порядка 15км до Маевского моста. Удивительно но эндуристы на своих двух колесах практически не отстали от оппозитов и квадриков. После продолжительной стоянки с тусовкой мы перед речкой Осугой свернули в лес и по лесным тропам двинулись вдоль нее, преодолев по лесу и болотам порядка 40км. По началу мне показалось что мой, обутый в кроссовую "Петрошину" по кругу ИМЗ-8.103-10 имеет неограниченную проходимость. Мы лихо летели по трассе подпрыгивая на трамплинах и практически ни где не застревали. Проблемы возникли только при преодолении не замерзших ручьев с резкими подъемами. Там уже стало проявляться то, насколько же Урал-монопривод существенно уступает в проходимости квадроциклам 4х4.А ведь там было много оппозитов на дорожной резине по кругу или с зубастой покрышкой только на заднем колесе и обычными спереди и на коляске. Они застревали, переворачивались, из их колясок вываливались оземь незадачливые колясочники. Опытным путем выяснилось что Урал с коляской надежно эвакуируется из любой трясины усилиями трех человек. Если двое, что уже не гарантированно. В одиночку не сделаешь вообще ничего. Помогало то, что впереди дорогу пробивали нам мощные квадроциклы организаторов пробега. Таким макаром мы доползли до лабаза в густой чаще леса. Где начали пить, гулять и веселиться. До этого места доехало около половины колонны. Еще четверых незадачливых оппозитчиков притащили на веревках. Все выпив и съев всю еду мы решили ехать домой т.к. клубный коллектив собирался продолжить веселье на базе "Ночных волков". Я к счастью встретил знакомого чувака, который знал дорогу из леса и с которым мы (втроем) на двух оппозитах начали пробиваться из леса. Именно пробиваться т.к. дорога эта оказалась не езженая с прессованным, но глубоким следом после прошедшего там снегохода. Это было что то! Так долго я 1,5 километра не ездил никогда. Первыми ползли мы на моем холеном, но моноприводном ИМЗ-8.103-10, следом знакомый чувак на его старом К-750 с приводом на коляску. Езда называлась "на пердячем пару". 10 метров едешь, 5 тянешь на руках. Втроем мы попеременно вытаскивали наших Коней и понемногу продвигались вперед. Я понял разницу, которая дает приводная коляска. Там где я застрял раз 10, знакомый на К-750 застрял раза три. И на его К-750 можно было наваливаться на коляску, тогда как мой ИМЗ-8.103-10 коляской плужил и постоянно ехал в перманентном "дрифте" левым боком даже с пустой коляской. Вот тогда мы и "согрелись" как надо. Хорошо что к механической надежности нашей матчасти в тот день претензий не было. За весь пробег мой Урал ни разу даже не чихнул. Наконец вымученные в ночь мы выбрались из лесу в деревню на хорошую дорогу. Мой приятель неторопливо покатил обратно в Торжок, а мы окрыленные свободой дали жару разогнав разогретый Урал до 60км/ч по ледяной дороге припорошенной легким снежком и.... за поворотом чуть было не поймали в лоб встречный автобус ПАЗ. Мимо него мы пролетели с заблокированными колесами правым боком под 90 градусов. Лица водителя и пассажиров автобусы давали повод усомниться в нашем психическом здоровье, однако усталость брала свое. А ведь впереди еще было темная трасса М10 с забитым солью визором, грязью из под колес фур и темнотой.... Впечатлений я набрался месяца на три точно. За все 190км пробега я потратил 594 рубля 20 копеек на бензин, 100 рублей на мойку и половину следующего дня на то что бы очистить свой Урал от грязи, соли и реагентов, вновь приведя его в холеный и блестящий "нулевой" вид. За все время покатушек у меня не сломалось ни че го...
Внешняя ссылка
Добавлено: 11-01-2021 23:34:51
Как выкладывать тут фотографии совершенно неясно. Стандартные инструменты img совершенно не работают.
Добавлено: 11-01-2021 23:36:37