Тема: Непонятки с двигателем 10-36

Дело обстоит так: собрал я двигатель, отрегулировал как следует клапана, проехал на нем 2-3 километра, ну думаю хватит для первого раза, прихожу на следующий день, подрегулировал заново клапана, и почему-то он перестал заводиться, хлопок и все тут! я заметил вот что, настраиваю клапана на ВМТ 0,05 далее проворачиваю КВ открывается выпускной клапан, и после того как он закрывается на нем зазор уже около 1 мм  а на ВМТ так и остается 0,05!!! и еще почему то когда открывается выпускной клапан он сначало немного всасывает а потом только выпускает воздух(проверял рукой, проворачивал двиг и держал руку около выпуска) что такое может быть ведь день назад ехал отлично  sad

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Непонятки с двигателем 10-36

выпускной так и должен быть, а с зазором днепроводов жди я на урале не сталкивался

Добавлено: 16-05-2011 23:26:32

посмотри сечи может засрало, или аккум сел. но не похоже это на клапана

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Непонятки с двигателем 10-36

jipss почти все расходники новые, и свечи и аккум,jipss значит выпуск так и должен немножко подсасывать? smile а то я уже плачу сижу, думаю шестерню сорвало big_smile

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Непонятки с двигателем 10-36

немного перед выпуском должен всасывать

Добавлено: 16-05-2011 23:38:32

свечи могло засрать копотью.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Непонятки с двигателем 10-36

Конечно он не будет работать..не ставь 0.05 , у него по книге 0.08 , ты же лучше ставь 0.1 и всё будет хорошо..
А про то как и в какой момент ставить и сколько крутить кв.. почитай на сайте мы уже не раз писали..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Непонятки с двигателем 10-36

нет, настраивать то я знаю как, просто разве должен так зазор скакать ? после того как закроется тот или иной клапан (НЕ ВМТ) там зазор становится больше, а проворачиваю до вмт там уже зазор в норме как и был. может это уже на распред валу выработка?

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Непонятки с двигателем 10-36

должен..
а вообще ты слишком придирчивый..
запомни поставил на ту ВМТ(когда конец сжатия, начало раб.ходи), выставил зазор и все..не нужно не чего смотреть..когда какой и когда и куда и зачем клапан закрылся..просто найди нужную ВМТ..для этого нужно просто пару раз поставить на ВМТ не чего при этом не выставляя..просто подсунь шуп или на глаз и выбери тот вариант ВМТ где зазор будет наибольший, затем выстави зазор и все..
Далее ту же процедуру сделать с другим горшком..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Непонятки с двигателем 10-36

666 благодарю за разъяснение, да я ко всему придирчив big_smile  надо же знать что где и как работает  big_smile

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение