Тема: ММВЗ 3.112 Подарочек
Года 4 или 5 назад ездил с женой в Волгоград на экскурсию. Мне очень понравился город и история Сталинграда в Великой Отечественной войне. По дороге познакомился с водителем. Бывший милиционер кадровик. Хороший человек одним словом. В дороге стали общаться слово за слово и перешли на тему мотоциклов и машин. Как оказалось он тоже в молодости ездил на мотоцикле и его мотоциклом был Минск ММВЗ 3.112 1983 года выпуска. Но в один прекрасный день с второстепенной выскакивает чёрная Волга с номерами ФСБ с его слов и он попадает в аварию. После аварии и всех разбирательств мотоцикл так и стоял у него в сарайчике.
Во время поездки водитель мне предложил подарить свой Минск тк он заброшен, а я всё же занимаюсь мотоциклами. Тем более я рассказал ему что у отца с 16 лет был Минск 3.115 который ему пришлось продать перед свадьбой и который он так любил и хвалил. Я естественно согласился забрать такой подарок, договорились созвониться и забрать мотоцикл. Тут меня закрутила жизнь по разным вопросам.............
Спустя время сам водитель мне позвонил и попросил ему подсказать кое что о машине его и спросил когда я приеду за мотоциклом. Тут всё и началось. Приезжаю к нему домой, выкатываю мотоцикл из сарая перед этим немного расчистив проход и выношу по факту второй ММВЗ 3.115 с комплектом 12 вольтового оборудования. После вызываю грузовое такси и жду машину
Пока ждали грузовое такси мне бывший хозяин стал рассказывать что после ДТП мотоцикл попал в руки ко внукам и как сказал Иван Зинкевич в своё время "про руки не половозрелых механиков" началась попытка поставит мотоцикл на ход. Заменили родную вилку на вилку от Восхода тк при ДТП замяло только траверсу и раму саму не затронуло. Заместо тяги заднего тормоза намотали проволоку и на этом все работы с мотоциклом закончились.
Привезя мотоцикл домой начал визуальный осмотр и понял что элементарный Минск для меня тёмный лес после тяжёлого мотопрома Провёл беглый осмотр и понял что лучше пока что найти родную вилку и поставить её чтоб потом поехать в ГАИ ставить мотоцикл на учёт на себя (да, Минскачёк-то с документами старого образца и ДКП написано без даты в нескольких вариантах). Приятным бонусом стал пробег в 2236 км всего.................
После того как Минск был у меня дома я попробовал запустить мотор и вскоре у меня это получилось, но мотор идеально работает на холостых и малых оборотах, но вот раскручиваться не желает. Виню скорее всего карбюратор тк при его разборке заметил что на игольчатом клапане даже нет резинки либо где-то подсос воздуха. Попробовал даже коммутатор поменял - эффект тот же. Сам Минск 6 вольтовый и в планах его оставить таким тк у отца в детстве был такой.
Параллельно искал различные недостающие запчасти и мне очень хорошо помог хороший знакомый из Лесосибирска - выслал всё что у него было по Минским.
После у меня было затишье с Минским тк опять жизнь закрутила и прочее и вот в этом году хочу его пока что собрать в оригинал по максимуму без малярки и прочего. На данный момент поменял вилку и обслужил рулевой подшипник. Следом буду искать крепление руля под руль от Минска спорта либо руль целиком. Скорее всего придётся купить новую резину и вылечить болезнь Минских моторов - заменить диски сцепления на Восходовские тк сейчас у меня сцепление не выключается. Вот немного фото процесса за сегодня