21

Re: Не могу настроить зажигание

Поводок подразбит и скорее всего лыска на Распредвале. Да и автомат опережения побитый

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу настроить зажигание

Boborin пишет:

Стоит на урале кулачковое зажигание, ещё батя в молодости ездил на Урале, и ни разу за эти 25 лет не получалось его настроить. Все эти методы про лампочку, или примагничивание ключа к катушке на этом мотаке не работают. Выставляю метку перед вмт, развожу грузики и на всем диапазоне регулировок лампочка горит. Грм стоит 100% правильно. Хочется ведь сделать по уму, правильно, но не выходит. Все время стояло зажигание в крайнем левом или правом  положении.

У тебя, очевидно, мелка МЗ. По такой метке настраивают без разведения грузов (метка довольно близко к метке ВМТ).
По пружинам. Рекомендую их правильно настроить и мотоцикл не узнаешь.
Ну о зазоре говорить не буду.
Да, ещё о моменте. Достраивать момент зажигания лучше всего по ручке газа

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Не могу настроить зажигание

Дмитрий86 пишет:
Boborin пишет:

Стоит на урале кулачковое зажигание, ещё батя в молодости ездил на Урале, и ни разу за эти 25 лет не получалось его настроить. Все эти методы про лампочку, или примагничивание ключа к катушке на этом мотаке не работают. Выставляю метку перед вмт, развожу грузики и на всем диапазоне регулировок лампочка горит. Грм стоит 100% правильно. Хочется ведь сделать по уму, правильно, но не выходит. Все время стояло зажигание в крайнем левом или правом  положении.

У тебя, очевидно, мелка МЗ. По такой метке настраивают без разведения грузов (метка довольно близко к метке ВМТ).
По пружинам. Рекомендую их правильно настроить и мотоцикл не узнаешь.
Ну о зазоре говорить не буду.
Да, ещё о моменте. Достраивать момент зажигания лучше всего по ручке газа

У меня м 67 там на маховике метка рз на сколько я знаю, я ставлю метку 18мм до вмт, это вроде как она, с разведением грузиков. Стоит ещё мотор имз 8 103 10 там помнится тоже с разведёнными грузиками пытались

Добавлено: 23-07-2021 12:17:47

Messer_SS пишет:

Поводок подразбит и скорее всего лыска на Распредвале. Да и автомат опережения побитый

Лыска это типо посадка подразбита?
На автомате рабочая поверхность гладкая, это просто пятна какие то на фотках

Отредактировано Boborin (23-07-2021 13:18:42)

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Не могу настроить зажигание

Да , при установленной метке при таком ходе поводка на распредвале как выставить то ? либо новый поводок , возможно поверхность на распредвале наварить и шлифануть.. и то можно не попасть . Я бы по ощущениям на работающем прогретом моторе ставил бы , но наверное правильнее распред вал и поводок под замену..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Не могу настроить зажигание

skell85 пишет:

Да , при установленной метке при таком ходе поводка на распредвале как выставить то ? либо новый поводок , возможно поверхность на распредвале наварить и шлифануть.. и то можно не попасть . Я бы по ощущениям на работающем прогретом моторе ставил бы , но наверное правильнее распред вал и поводок под замену..

Если искать горку оборотов и выставить зажигание, то раннее получается очень. Если чуть попозже поставить то чето не то. Буду пробовать ставить без разведения грузиков. Мз или рз на картере же пишется? У меня на картере мз написано, т е разводить их не надо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Не могу настроить зажигание

Я как то так сложилось что в основном с убитым хламом вожусь и поэтому возможно что то не вполне корректно могу написать.. если пружины автомата работают корректно , то на как пишите горку должно быть отлично . Вот можно предположить , но это так просто мысли вслух , при запуске уже пружины разводят автомат из за прослабленности и опережение почти с пуска уже идет.. тогда как то ээ.. подтянуть пружины.. но повторюсь это только мысли . тогда при более позднем правильно , хода опережения не хватает для правильного опережения.. Как вариант заведомо рабочий автомат с правильной торировкой пружин бы поставить временно для подтверждения такой мысли , если оно- искать автомат , нет-копать дальше. Еще раз повторюсь что советовать не пощупав мотоцикл - это лотерея ещё та . Но для начала  поводок нужно как то в правильном положении на распредвале зафиксировать- иначе смысла смотреть метки на маховике нет никакого

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Не могу настроить зажигание

skell85 пишет:

Я как то так сложилось что в основном с убитым хламом вожусь и поэтому возможно что то не вполне корректно могу написать.. если пружины автомата работают корректно , то на как пишите горку должно быть отлично . Вот можно предположить , но это так просто мысли вслух , при запуске уже пружины разводят автомат из за прослабленности и опережение почти с пуска уже идет.. тогда как то ээ.. подтянуть пружины.. но повторюсь это только мысли . тогда при более позднем правильно , хода опережения не хватает для правильного опережения.. Как вариант заведомо рабочий автомат с правильной торировкой пружин бы поставить временно для подтверждения такой мысли , если оно- искать автомат , нет-копать дальше. Еще раз повторюсь что советовать не пощупав мотоцикл - это лотерея ещё та . Но для начала  поводок нужно как то в правильном положении на распредвале зафиксировать- иначе смысла смотреть метки на маховике нет никакого

У меня есть от другого мотора бегунок, но распредвалы отличаются толщиной, 1 на 10мм другой на 12мм и их никак не поменяешь, буду искать поводок новый. Кстати , если его перевернуть, то положение бегунка абсолютно другое получается. Но заводить наверное не рискну. Нашел другой бегунок, грязный подржавый малость, но больше усилия теперь приложить надо чтобы раздвинуть. Щас его помою, смажу, и буду пробовать

Добавлено: 23-07-2021 18:38:08

Boborin пишет:
skell85 пишет:

Я как то так сложилось что в основном с убитым хламом вожусь и поэтому возможно что то не вполне корректно могу написать.. если пружины автомата работают корректно , то на как пишите горку должно быть отлично . Вот можно предположить , но это так просто мысли вслух , при запуске уже пружины разводят автомат из за прослабленности и опережение почти с пуска уже идет.. тогда как то ээ.. подтянуть пружины.. но повторюсь это только мысли . тогда при более позднем правильно , хода опережения не хватает для правильного опережения.. Как вариант заведомо рабочий автомат с правильной торировкой пружин бы поставить временно для подтверждения такой мысли , если оно- искать автомат , нет-копать дальше. Еще раз повторюсь что советовать не пощупав мотоцикл - это лотерея ещё та . Но для начала  поводок нужно как то в правильном положении на распредвале зафиксировать- иначе смысла смотреть метки на маховике нет никакого

У меня есть от другого мотора бегунок, но распредвалы отличаются толщиной, 1 на 10мм другой на 12мм и их никак не поменяешь, буду искать поводок новый. Кстати , если его перевернуть, то положение бегунка абсолютно другое получается. Но заводить наверное не рискну. Нашел другой бегунок, грязный подржавый малость, но больше усилия теперь приложить надо чтобы раздвинуть. Щас его помою, смажу, и буду пробовать

Заметно и даже очень Внешняя ссылка

Отредактировано Boborin (23-07-2021 19:33:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу настроить зажигание

skell85 пишет:

Я как то так сложилось что в основном с убитым хламом вожусь и поэтому возможно что то не вполне корректно могу написать.. если пружины автомата работают корректно , то на как пишите горку должно быть отлично . Вот можно предположить , но это так просто мысли вслух , при запуске уже пружины разводят автомат из за прослабленности и опережение почти с пуска уже идет.. тогда как то ээ.. подтянуть пружины.. но повторюсь это только мысли . тогда при более позднем правильно , хода опережения не хватает для правильного опережения.. Как вариант заведомо рабочий автомат с правильной торировкой пружин бы поставить временно для подтверждения такой мысли , если оно- искать автомат , нет-копать дальше. Еще раз повторюсь что советовать не пощупав мотоцикл - это лотерея ещё та . Но для начала  поводок нужно как то в правильном положении на распредвале зафиксировать- иначе смысла смотреть метки на маховике нет никакого

А ты знаешь, как должны работать пружины и как их настраивать? Это очень важно

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Не могу настроить зажигание

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:

Я как то так сложилось что в основном с убитым хламом вожусь и поэтому возможно что то не вполне корректно могу написать.. если пружины автомата работают корректно , то на как пишите горку должно быть отлично . Вот можно предположить , но это так просто мысли вслух , при запуске уже пружины разводят автомат из за прослабленности и опережение почти с пуска уже идет.. тогда как то ээ.. подтянуть пружины.. но повторюсь это только мысли . тогда при более позднем правильно , хода опережения не хватает для правильного опережения.. Как вариант заведомо рабочий автомат с правильной торировкой пружин бы поставить временно для подтверждения такой мысли , если оно- искать автомат , нет-копать дальше. Еще раз повторюсь что советовать не пощупав мотоцикл - это лотерея ещё та . Но для начала  поводок нужно как то в правильном положении на распредвале зафиксировать- иначе смысла смотреть метки на маховике нет никакого

А ты знаешь, как должны работать пружины и как их настраивать? Это очень важно

Я незнаю как правильно , лично не раз пытался подкорректировать по эталонному заведомо рабочему образцу , естественно ни о какой точности речи не идет , но скажу что после не особо долгих манимуляций двигатель начинает работать лучше , но в моем случае много двигателей , куча убитых запчастей , горстка запчастей живых которые берутся как эталон и.. есть ощутимая разница после манипуляций , а не какая то расчетная разница в каких то процентах . Но и всё же нужно что бы пластина стояла на распредвале не гуляя , иначе повторюсь смысла в метках нет

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Не могу настроить зажигание

skell85 пишет:
Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:

Я как то так сложилось что в основном с убитым хламом вожусь и поэтому возможно что то не вполне корректно могу написать.. если пружины автомата работают корректно , то на как пишите горку должно быть отлично . Вот можно предположить , но это так просто мысли вслух , при запуске уже пружины разводят автомат из за прослабленности и опережение почти с пуска уже идет.. тогда как то ээ.. подтянуть пружины.. но повторюсь это только мысли . тогда при более позднем правильно , хода опережения не хватает для правильного опережения.. Как вариант заведомо рабочий автомат с правильной торировкой пружин бы поставить временно для подтверждения такой мысли , если оно- искать автомат , нет-копать дальше. Еще раз повторюсь что советовать не пощупав мотоцикл - это лотерея ещё та . Но для начала  поводок нужно как то в правильном положении на распредвале зафиксировать- иначе смысла смотреть метки на маховике нет никакого

А ты знаешь, как должны работать пружины и как их настраивать? Это очень важно

Я незнаю как правильно , лично не раз пытался подкорректировать по эталонному заведомо рабочему образцу , естественно ни о какой точности речи не идет , но скажу что после не особо долгих манимуляций двигатель начинает работать лучше , но в моем случае много двигателей , куча убитых запчастей , горстка запчастей живых которые берутся как эталон и.. есть ощутимая разница после манипуляций , а не какая то расчетная разница в каких то процентах . Но и всё же нужно что бы пластина стояла на распредвале не гуляя , иначе повторюсь смысла в метках нет

за счёт вращения корпуса можно же компенсировать эту неточность, я поставил ровно посередине в этом зазоре, поидее так оно и было бы если четко держалось. Но вот опять же этот бегунок пожестче, должно лучше быть. Но как только его поставил у меня пропала искра, мучался с этим, темнело уже. Зазоры идеально 0.4 выставил и искры это не давало. При 2мм!!! Искра появилась но не надёжная. Тыкался тыкался и вроде как есть искра при 0.6мм. но мотор просто как мусор стал. Еле еле его завел. Оба горшка троят, обороты не набирает, чихает. Вобщем надо дальше контакты мучать. Вчера только заводился легко при любом положении зажигания, теперь же нифига. Оно не настроено, свечи поменяю ещё. Так я и не понял, надо грузики разводить или нет???? Поводок стоит правильно, как могло так сказаться замена бегунка???? Тупо совпадение. Тут давай батя говорить тип зачем ты жестче поставил, говорит когда то давно, лет 15 назад было время когда мот работал идеально и пружины опережения были настолько дохлыми, что просто грузики болтались и он работал идеально. Опять же хрен знает)). Буду пробовать по звуку настраивать а потом по лампочке без разведения грузиков, поидее при настройке по звуку теперь не должно быть раннего зажигания?

Отредактировано Boborin (24-07-2021 01:25:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу настроить зажигание

Boborin пишет:
skell85 пишет:
Дмитрий86 пишет:

А ты знаешь, как должны работать пружины и как их настраивать? Это очень важно

Я незнаю как правильно , лично не раз пытался подкорректировать по эталонному заведомо рабочему образцу , естественно ни о какой точности речи не идет , но скажу что после не особо долгих манимуляций двигатель начинает работать лучше , но в моем случае много двигателей , куча убитых запчастей , горстка запчастей живых которые берутся как эталон и.. есть ощутимая разница после манипуляций , а не какая то расчетная разница в каких то процентах . Но и всё же нужно что бы пластина стояла на распредвале не гуляя , иначе повторюсь смысла в метках нет

за счёт вращения корпуса можно же компенсировать эту неточность, я поставил ровно посередине в этом зазоре, поидее так оно и было бы если четко держалось. Но вот опять же этот бегунок пожестче, должно лучше быть. Но как только его поставил у меня пропала искра, мучался с этим, темнело уже. Зазоры идеально 0.4 выставил и искры это не давало. При 2мм!!! Искра появилась но не надёжная. Тыкался тыкался и вроде как есть искра при 0.6мм. но мотор просто как мусор стал. Еле еле его завел. Оба горшка троят, обороты не набирает, чихает. Вобщем надо дальше контакты мучать. Вчера только заводился легко при любом положении зажигания, теперь же нифига. Оно не настроено, свечи поменяю ещё. Так я и не понял, надо грузики разводить или нет???? Поводок стоит правильно, как могло так сказаться замена бегунка???? Тупо совпадение. Тут давай батя говорить тип зачем ты жестче поставил, говорит когда то давно, лет 15 назад было время когда мот работал идеально и пружины опережения были настолько дохлыми, что просто грузики болтались и он работал идеально. Опять же хрен знает)). Буду пробовать по звуку настраивать а потом по лампочке без разведения грузиков, поидее при настройке по звуку теперь не должно быть раннего зажигания?

Если метка мз (она в 1 см от метки вмт по маховику), то грузики не разводят. Если эта метка примерно в 7см от метки ВМТ, то грузики разводят.
Грузики в какой-то степени должны "болтаться". Правильно настроенные пружины работают следующим образом. Расскажу на примере зажигания нового образца пм302а. Для зажигания пм302-01 все тоже самое, но его надо на распредвалу настраивать.
В спокойном состоянии грузики прижаты к нулю, малая пружина имеет натяг, большая обязательно имеет люфт. При разведении грузиков большая пружина выбирает люфт между половиной и последней третью полного хода грузиков. Пружины можно и должно подгибать.
Родной график слишком круто задран, а график у Котова нарисован не для этих зажигании, а для более древнего пм11.
Видео и инструкция по настройке пружин есть у меня в контакте
На счёт зазора. Необходимо надфилем спилить бугорки на контактах, чтоб контакты соприкасались наибольшей площадью, все должно быть чисто, оси слегка смазаны. Зазор 0,4 - 0,6. Далее момент зажигания примерно, а после запуска поправить по ручке газа, тк метки сделаны под другой бензин и степень сжатия

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Не могу настроить зажигание

Дмитрий86 пишет:
Boborin пишет:
skell85 пишет:

Я незнаю как правильно , лично не раз пытался подкорректировать по эталонному заведомо рабочему образцу , естественно ни о какой точности речи не идет , но скажу что после не особо долгих манимуляций двигатель начинает работать лучше , но в моем случае много двигателей , куча убитых запчастей , горстка запчастей живых которые берутся как эталон и.. есть ощутимая разница после манипуляций , а не какая то расчетная разница в каких то процентах . Но и всё же нужно что бы пластина стояла на распредвале не гуляя , иначе повторюсь смысла в метках нет

за счёт вращения корпуса можно же компенсировать эту неточность, я поставил ровно посередине в этом зазоре, поидее так оно и было бы если четко держалось. Но вот опять же этот бегунок пожестче, должно лучше быть. Но как только его поставил у меня пропала искра, мучался с этим, темнело уже. Зазоры идеально 0.4 выставил и искры это не давало. При 2мм!!! Искра появилась но не надёжная. Тыкался тыкался и вроде как есть искра при 0.6мм. но мотор просто как мусор стал. Еле еле его завел. Оба горшка троят, обороты не набирает, чихает. Вобщем надо дальше контакты мучать. Вчера только заводился легко при любом положении зажигания, теперь же нифига. Оно не настроено, свечи поменяю ещё. Так я и не понял, надо грузики разводить или нет???? Поводок стоит правильно, как могло так сказаться замена бегунка???? Тупо совпадение. Тут давай батя говорить тип зачем ты жестче поставил, говорит когда то давно, лет 15 назад было время когда мот работал идеально и пружины опережения были настолько дохлыми, что просто грузики болтались и он работал идеально. Опять же хрен знает)). Буду пробовать по звуку настраивать а потом по лампочке без разведения грузиков, поидее при настройке по звуку теперь не должно быть раннего зажигания?

Если метка мз (она в 1 см от метки вмт по маховику), то грузики не разводят. Если эта метка примерно в 7см от метки ВМТ, то грузики разводят.
Грузики в какой-то степени должны "болтаться". Правильно настроенные пружины работают следующим образом. Расскажу на примере зажигания нового образца пм302а. Для зажигания пм302-01 все тоже самое, но его надо на распредвалу настраивать.
В спокойном состоянии грузики прижаты к нулю, малая пружина имеет натяг, большая обязательно имеет люфт. При разведении грузиков большая пружина выбирает люфт между половиной и последней третью полного хода грузиков. Пружины можно и должно подгибать.
Родной график слишком круто задран, а график у Котова нарисован не для этих зажигании, а для более древнего пм11.
Видео и инструкция по настройке пружин есть у меня в контакте
На счёт зазора. Необходимо надфилем спилить бугорки на контактах, чтоб контакты соприкасались наибольшей площадью, все должно быть чисто, оси слегка смазаны. Зазор 0,4 - 0,6. Далее момент зажигания примерно, а после запуска поправить по ручке газа, тк метки сделаны под другой бензин и степень сжатия

Так далеко аж 7см?? Ну значит не буду разводить, перед вмт стрелка в сторону выхлопа, где-то 1.5-2см искра появилась, кондер заменил и вперёд.

Отредактировано Boborin (24-07-2021 22:53:30)

Сказать спасибо Плохое сообщение