Тема: Не могу настроить зажигание

Стоит на урале кулачковое зажигание, ещё батя в молодости ездил на Урале, и ни разу за эти 25 лет не получалось его настроить. Все эти методы про лампочку, или примагничивание ключа к катушке на этом мотаке не работают. Выставляю метку перед вмт, развожу грузики и на всем диапазоне регулировок лампочка горит. Грм стоит 100% правильно. Хочется ведь сделать по уму, правильно, но не выходит. Все время стояло зажигание в крайнем левом или правом  положении.

Отредактировано Boborin (18-07-2021 13:33:40)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Не могу настроить зажигание

Самая правильная регулировка зажигания - это на холостом ходу и вращая корпус контактов ищем максимальные обороты. Скорее всего автомат опережения стоит не тот

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Не могу настроить зажигание

Messer_SS пишет:

Самая правильная регулировка зажигания - это на холостом ходу и вращая корпус контактов ищем максимальные обороты. Скорее всего автомат опережения стоит не тот

Был имз 103.10, купил м 67. Мотор стоит сейчас от м67 с автоматом хз каким, из 3-4 штуки валяется. Буду пробовать.

Добавлено: 18-07-2021 18:13:09

Messer_SS пишет:

Самая правильная регулировка зажигания - это на холостом ходу и вращая корпус контактов ищем максимальные обороты. Скорее всего автомат опережения стоит не тот

Поставил на горке оборотов, получилось раннее, в ногу шибает, покрутил ещё, обороты поменьше, в ногу не бьёт, прокатился, ни в карбы ни в глушак не стреляет, но мотор как-то стучит громко и греется (хотя греется мож из-за погоды), 4км прохватил ногу правую уже подпекает. И мощности поменьше вроде стало. Надо дальше крутить

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Не могу настроить зажигание

Карбы какие стоят? Нагар на свечах какой?

Добавлено: 18-07-2021 21:05:12

Карбы какие стоят? Нагар на свечах какой?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Не могу настроить зажигание

Messer_SS пишет:

Карбы какие стоят? Нагар на свечах какой?

Добавлено: 18-07-2021 21:05:12

Карбы какие стоят? Нагар на свечах какой?

Карбы к68. Свечи черные бархатный нагар на обоих, но правый горшок живёт в 10раз дольше. Иглы на обоих опущены до конца, но левый горшок жрет свечи где то 1 на 6-7км, дальше чистить, часто именно  на левом горшке свечу пробивает на изоляторе. Правый цилиндр впринципе не напрягает, а вот левый бесит уже) вот кстати свеча левого горшка после прохвата на 4км)

Отредактировано Boborin (18-07-2021 23:39:53)

Post's attachments

IMG_20210718_182211.jpg 262.67 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Не могу настроить зажигание

Погнали по порядку:
- автомат опережения зажигания когда срабатывает на распредвале легко вращается? Без сильных усилий?
- на карбах если иглы опущены до конца - на винты качества реагирует? Чтоб обеднить смесь винты выкручиваем
- из моей практики верхнеклапанные моторы не пинаются при любом положении корпуса контактов

Фото самого автомата опережения можно?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Не могу настроить зажигание

Messer_SS пишет:

Погнали по порядку:
- автомат опережения зажигания когда срабатывает на распредвале легко вращается? Без сильных усилий?
- на карбах если иглы опущены до конца - на винты качества реагирует? Чтоб обеднить смесь винты выкручиваем
- из моей практики верхнеклапанные моторы не пинаются при любом положении корпуса контактов

Фото самого автомата опережения можно?

Внешняя ссылка вот видео, там видно и горку оборотов и пинание, и автомат. Про вращение без усилий я так понял что когда снять стопорную пластину и покрутить на распредвале его? Если так, то да легко крутится без заеданий. Про винты качества, если обеднять ими то мотор перестает сбрасывать обороты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Не могу настроить зажигание

Судя по видео и по реакции мотора на прокручивание корпуса контактов распредвал стоит под автомат опережения старого образца. На видео поздний с поводком. Второй момент - игольчатый клапан поплавковой камеры в каком состоянии? Держат?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Не могу настроить зажигание

Messer_SS пишет:

Судя по видео и по реакции мотора на прокручивание корпуса контактов распредвал стоит под автомат опережения старого образца. На видео поздний с поводком. Второй момент - игольчатый клапан поплавковой камеры в каком состоянии? Держат?

Тоесть надо поставить зажигание ещё старее? Распредвал в отличном состоянии и он нового образца(шестерня маслонасоса узкая) и иглы держат норм, когда едешь не капает ничего. И ещё такой вопрос, на контактах зажигания должна быть искра видна? Сейчас обратил внимание что искрит там. Кондер от ваза стоит год как.

Отредактировано Boborin (19-07-2021 17:40:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Не могу настроить зажигание

на ютубе коротко написал , о патрубках впускных , еффект бывает такой , но скорее всего не в них дело , но роль они играют тоже большую

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Не могу настроить зажигание

skell85 пишет:

на ютубе коротко написал , о патрубках впускных , еффект бывает такой , но скорее всего не в них дело , но роль они играют тоже большую

Ок, поменяю

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Не могу настроить зажигание

Boborin пишет:
skell85 пишет:

на ютубе коротко написал , о патрубках впускных , еффект бывает такой , но скорее всего не в них дело , но роль они играют тоже большую

Ок, поменяю

Ко мне мотоциклы попадали с подобными гофрами , имелась нестабильность некая в работе , видимо со смесью связанная . Но оно бывает накопится куча подобных мелочей и в итоге непонятно на что думать . Конденсаторы кстати и с автомагазина мне попадаются иногда мертворожденые , новый ставишь - а он не рабочий , благо поменять что бы не надо пол мотоцикла разбирать

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Не могу настроить зажигание

skell85 пишет:
Boborin пишет:
skell85 пишет:

на ютубе коротко написал , о патрубках впускных , еффект бывает такой , но скорее всего не в них дело , но роль они играют тоже большую

Ок, поменяю

Ко мне мотоциклы попадали с подобными гофрами , имелась нестабильность некая в работе , видимо со смесью связанная . Но оно бывает накопится куча подобных мелочей и в итоге непонятно на что думать . Конденсаторы кстати и с автомагазина мне попадаются иногда мертворожденые , новый ставишь - а он не рабочий , благо поменять что бы не надо пол мотоцикла разбирать

Где то валялся ещё кондер, старый вроде, достался вместе с мотаком и кучей хлама, когда покупал. Как вариант попробую поменять

Добавлено: 21-07-2021 22:20:01

skell85 пишет:
Boborin пишет:
skell85 пишет:

на ютубе коротко написал , о патрубках впускных , еффект бывает такой , но скорее всего не в них дело , но роль они играют тоже большую

Ок, поменяю

Ко мне мотоциклы попадали с подобными гофрами , имелась нестабильность некая в работе , видимо со смесью связанная . Но оно бывает накопится куча подобных мелочей и в итоге непонятно на что думать . Конденсаторы кстати и с автомагазина мне попадаются иногда мертворожденые , новый ставишь - а он не рабочий , благо поменять что бы не надо пол мотоцикла разбирать

Добавлено: 21-07-2021 22:21:28

skell85 пишет:
Boborin пишет:
skell85 пишет:

на ютубе коротко написал , о патрубках впускных , еффект бывает такой , но скорее всего не в них дело , но роль они играют тоже большую

Ок, поменяю

Ко мне мотоциклы попадали с подобными гофрами , имелась нестабильность некая в работе , видимо со смесью связанная . Но оно бывает накопится куча подобных мелочей и в итоге непонятно на что думать . Конденсаторы кстати и с автомагазина мне попадаются иногда мертворожденые , новый ставишь - а он не рабочий , благо поменять что бы не надо пол мотоцикла разбирать

Поставил новые патрубки и другой кондер, разницы не заметил, что ещё посоветуйте?) На сколько см ниже нанесена на маховике метка рз от вмт?

Отредактировано Boborin (21-07-2021 23:33:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Не могу настроить зажигание

Бывает еще кстати метки неверно нанесены , Наверное начать нужно было с того что выкрутить свечу и проверить соответствие метки вмт .
Утром если не забуду , то померяю на Ураловских маховиках расстояние между метками

Отредактировано skell85 (22-07-2021 00:17:42)

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Не могу настроить зажигание

skell85 пишет:

Бывает еще кстати метки неверно нанесены , Наверное начать нужно было с того что выкрутить свечу и проверить соответствие метки вмт .
Утром если не забуду , то померяю на Ураловских маховиках расстояние между метками

Мотор этот в прошлом году разбирал, метка вмт совпадает,  на маховике кучара целая меток, керны, стрелки в разные стороны, очень много всего ( около 6) но вмт совпало и рз как я понял это самая ближняя метка к вмт, у меня она где-то на 2см ниже вмт стоит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Не могу настроить зажигание

Boborin пишет:
skell85 пишет:

Бывает еще кстати метки неверно нанесены , Наверное начать нужно было с того что выкрутить свечу и проверить соответствие метки вмт .
Утром если не забуду , то померяю на Ураловских маховиках расстояние между метками

Мотор этот в прошлом году разбирал, метка вмт совпадает,  на маховике кучара целая меток, керны, стрелки в разные стороны, очень много всего ( около 6) но вмт совпало и рз как я понял это самая ближняя метка к вмт, у меня она где-то на 2см ниже вмт стоит.

Ну около 2см.. примерно как раз как диаметр смотрового окошка наверное

Добавлено: 22-07-2021 00:00:17

Boborin пишет:
skell85 пишет:

Бывает еще кстати метки неверно нанесены , Наверное начать нужно было с того что выкрутить свечу и проверить соответствие метки вмт .
Утром если не забуду , то померяю на Ураловских маховиках расстояние между метками

Мотор этот в прошлом году разбирал, метка вмт совпадает,  на маховике кучара целая меток, керны, стрелки в разные стороны, очень много всего ( около 6) но вмт совпало и рз как я понял это самая ближняя метка к вмт, у меня она где-то на 2см ниже вмт стоит.

Бывало так же попадет мотоцикл ко мне , по правильному выставляю максимальный зазор на контактах , затем начинаю регулировать зажигание - а хрен там.. поэтому в моменте разрыв зазором делаю и всё .. это не правильно , причина обычно износ контакта (молоточка ) .. Очень трудно что либо советовать вот так не пощупав мотоцикл , тем более потому как причин множество может быть , и можно многое предполагать , а в действительности может вообще что то другое оказаться , но уж если хочется докопаться до истины , то нужно копать

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Не могу настроить зажигание

skell85 пишет:
Boborin пишет:
skell85 пишет:

Бывает еще кстати метки неверно нанесены , Наверное начать нужно было с того что выкрутить свечу и проверить соответствие метки вмт .
Утром если не забуду , то померяю на Ураловских маховиках расстояние между метками

Мотор этот в прошлом году разбирал, метка вмт совпадает,  на маховике кучара целая меток, керны, стрелки в разные стороны, очень много всего ( около 6) но вмт совпало и рз как я понял это самая ближняя метка к вмт, у меня она где-то на 2см ниже вмт стоит.

Ну около 2см.. примерно как раз как диаметр смотрового окошка наверное

Добавлено: 22-07-2021 00:00:17

Boborin пишет:
skell85 пишет:

Бывает еще кстати метки неверно нанесены , Наверное начать нужно было с того что выкрутить свечу и проверить соответствие метки вмт .
Утром если не забуду , то померяю на Ураловских маховиках расстояние между метками

Мотор этот в прошлом году разбирал, метка вмт совпадает,  на маховике кучара целая меток, керны, стрелки в разные стороны, очень много всего ( около 6) но вмт совпало и рз как я понял это самая ближняя метка к вмт, у меня она где-то на 2см ниже вмт стоит.

Бывало так же попадет мотоцикл ко мне , по правильному выставляю максимальный зазор на контактах , затем начинаю регулировать зажигание - а хрен там.. поэтому в моменте разрыв зазором делаю и всё .. это не правильно , причина обычно износ контакта (молоточка ) .. Очень трудно что либо советовать вот так не пощупав мотоцикл , тем более потому как причин множество может быть , и можно многое предполагать , а в действительности может вообще что то другое оказаться , но уж если хочется докопаться до истины , то нужно копать

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Не могу настроить зажигание

Boborin пишет:
skell85 пишет:
Boborin пишет:

Мотор этот в прошлом году разбирал, метка вмт совпадает,  на маховике кучара целая меток, керны, стрелки в разные стороны, очень много всего ( около 6) но вмт совпало и рз как я понял это самая ближняя метка к вмт, у меня она где-то на 2см ниже вмт стоит.

Ну около 2см.. примерно как раз как диаметр смотрового окошка наверное

Добавлено: 22-07-2021 00:00:17

Boborin пишет:

Мотор этот в прошлом году разбирал, метка вмт совпадает,  на маховике кучара целая меток, керны, стрелки в разные стороны, очень много всего ( около 6) но вмт совпало и рз как я понял это самая ближняя метка к вмт, у меня она где-то на 2см ниже вмт стоит.

Бывало так же попадет мотоцикл ко мне , по правильному выставляю максимальный зазор на контактах , затем начинаю регулировать зажигание - а хрен там.. поэтому в моменте разрыв зазором делаю и всё .. это не правильно , причина обычно износ контакта (молоточка ) .. Очень трудно что либо советовать вот так не пощупав мотоцикл , тем более потому как причин множество может быть , и можно многое предполагать , а в действительности может вообще что то другое оказаться , но уж если хочется докопаться до истины , то нужно копать

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Не могу настроить зажигание

skell85 пишет:
Boborin пишет:
skell85 пишет:

Ну около 2см.. примерно как раз как диаметр смотрового окошка наверное

Добавлено: 22-07-2021 00:00:17


Бывало так же попадет мотоцикл ко мне , по правильному выставляю максимальный зазор на контактах , затем начинаю регулировать зажигание - а хрен там.. поэтому в моменте разрыв зазором делаю и всё .. это не правильно , причина обычно износ контакта (молоточка ) .. Очень трудно что либо советовать вот так не пощупав мотоцикл , тем более потому как причин множество может быть , и можно многое предполагать , а в действительности может вообще что то другое оказаться , но уж если хочется докопаться до истины , то нужно копать

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Было у меня как то в поле искра пропала на свечах, полез в зажигание полазил там и в общем то доехал. Ещё год катался так, а потом  когда в очередной раз разбирал зажигание в руке пополам развалился кондер. Т е при мертвом кондере искры вообще нет, зазоры отрегулированы. Видос сниму искру покажу, зазоры и ещё мож что в глаза бросится. Посмотрел фотки в инете контактов, и на вид действительно пластиковый выступ по которому бьёт автомат опережения у меня меньше, завтра попытаюсь сравнить.

Добавлено: 22-07-2021 11:42:17

skell85 пишет:
Boborin пишет:
skell85 пишет:

Ну около 2см.. примерно как раз как диаметр смотрового окошка наверное

Добавлено: 22-07-2021 00:00:17


Бывало так же попадет мотоцикл ко мне , по правильному выставляю максимальный зазор на контактах , затем начинаю регулировать зажигание - а хрен там.. поэтому в моменте разрыв зазором делаю и всё .. это не правильно , причина обычно износ контакта (молоточка ) .. Очень трудно что либо советовать вот так не пощупав мотоцикл , тем более потому как причин множество может быть , и можно многое предполагать , а в действительности может вообще что то другое оказаться , но уж если хочется докопаться до истины , то нужно копать

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Внешняя ссылка искры теперь не видно, хотя кондер старый стоит, вообще не понятно.
Вот фотки

Добавлено: 22-07-2021 11:49:35

Добавлено: 22-07-2021 11:52:26

Boborin пишет:
skell85 пишет:
Boborin пишет:

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Было у меня как то в поле искра пропала на свечах, полез в зажигание полазил там и в общем то доехал. Ещё год катался так, а потом  когда в очередной раз разбирал зажигание в руке пополам развалился кондер. Т е при мертвом кондере искры вообще нет, зазоры отрегулированы. Видос сниму искру покажу, зазоры и ещё мож что в глаза бросится. Посмотрел фотки в инете контактов, и на вид действительно пластиковый выступ по которому бьёт автомат опережения у меня меньше, завтра попытаюсь сравнить.

Добавлено: 22-07-2021 11:42:17

skell85 пишет:
Boborin пишет:

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Внешняя ссылка искры теперь не видно, хотя кондер старый стоит, вообще не понятно.
Вот фотки

Добавлено: 22-07-2021 11:49:35

Добавлено: 22-07-2021 11:53:29

Boborin пишет:
skell85 пишет:
Boborin пишет:

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Было у меня как то в поле искра пропала на свечах, полез в зажигание полазил там и в общем то доехал. Ещё год катался так, а потом  когда в очередной раз разбирал зажигание в руке пополам развалился кондер. Т е при мертвом кондере искры вообще нет, зазоры отрегулированы. Видос сниму искру покажу, зазоры и ещё мож что в глаза бросится. Посмотрел фотки в инете контактов, и на вид действительно пластиковый выступ по которому бьёт автомат опережения у меня меньше, завтра попытаюсь сравнить.

Добавлено: 22-07-2021 11:42:17

skell85 пишет:
Boborin пишет:

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Внешняя ссылка искры теперь не видно, хотя кондер старый стоит, вообще не понятно.
Вот фотки

Добавлено: 22-07-2021 11:49:35

Добавлено: 22-07-2021 11:52:26

Boborin пишет:
skell85 пишет:

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Было у меня как то в поле искра пропала на свечах, полез в зажигание полазил там и в общем то доехал. Ещё год катался так, а потом  когда в очередной раз разбирал зажигание в руке пополам развалился кондер. Т е при мертвом кондере искры вообще нет, зазоры отрегулированы. Видос сниму искру покажу, зазоры и ещё мож что в глаза бросится. Посмотрел фотки в инете контактов, и на вид действительно пластиковый выступ по которому бьёт автомат опережения у меня меньше, завтра попытаюсь сравнить.

Добавлено: 22-07-2021 11:42:17

skell85 пишет:

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Внешняя ссылка искры теперь не видно, хотя кондер старый стоит, вообще не понятно.
Вот фотки

Добавлено: 22-07-2021 11:49:35

Добавлено: 22-07-2021 11:54:17

Boborin пишет:
skell85 пишет:
Boborin пишет:

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Было у меня как то в поле искра пропала на свечах, полез в зажигание полазил там и в общем то доехал. Ещё год катался так, а потом  когда в очередной раз разбирал зажигание в руке пополам развалился кондер. Т е при мертвом кондере искры вообще нет, зазоры отрегулированы. Видос сниму искру покажу, зазоры и ещё мож что в глаза бросится. Посмотрел фотки в инете контактов, и на вид действительно пластиковый выступ по которому бьёт автомат опережения у меня меньше, завтра попытаюсь сравнить.

Добавлено: 22-07-2021 11:42:17

skell85 пишет:
Boborin пишет:

Самих контактов что на корпусе стоит, их около 5шт валяется, а вот который бьёт, то уже редкость. Подобрал более менее, подточил и вот как раз искру видно стало, не знаю раньше были видно или нет, утром мож фотку кину. Куда ещё копать?)

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Внешняя ссылка искры теперь не видно, хотя кондер старый стоит, вообще не понятно.
Вот фотки

Добавлено: 22-07-2021 11:49:35

Добавлено: 22-07-2021 11:52:26

Boborin пишет:
skell85 пишет:

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Было у меня как то в поле искра пропала на свечах, полез в зажигание полазил там и в общем то доехал. Ещё год катался так, а потом  когда в очередной раз разбирал зажигание в руке пополам развалился кондер. Т е при мертвом кондере искры вообще нет, зазоры отрегулированы. Видос сниму искру покажу, зазоры и ещё мож что в глаза бросится. Посмотрел фотки в инете контактов, и на вид действительно пластиковый выступ по которому бьёт автомат опережения у меня меньше, завтра попытаюсь сравнить.

Добавлено: 22-07-2021 11:42:17

skell85 пишет:

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Внешняя ссылка искры теперь не видно, хотя кондер старый стоит, вообще не понятно.
Вот фотки

Добавлено: 22-07-2021 11:49:35

Добавлено: 22-07-2021 11:53:29

Boborin пишет:
skell85 пишет:

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Было у меня как то в поле искра пропала на свечах, полез в зажигание полазил там и в общем то доехал. Ещё год катался так, а потом  когда в очередной раз разбирал зажигание в руке пополам развалился кондер. Т е при мертвом кондере искры вообще нет, зазоры отрегулированы. Видос сниму искру покажу, зазоры и ещё мож что в глаза бросится. Посмотрел фотки в инете контактов, и на вид действительно пластиковый выступ по которому бьёт автомат опережения у меня меньше, завтра попытаюсь сравнить.

Добавлено: 22-07-2021 11:42:17

skell85 пишет:

Искрение слабое слабое вроде допустимо но слабое , поэтому если сильно искрит , то ..конденсатор , сам контакт  не контачит ли на массу , разрядники на катушке-проверить и отрегулировать зазор ..

Внешняя ссылка искры теперь не видно, хотя кондер старый стоит, вообще не понятно.
Вот фотки

Добавлено: 22-07-2021 11:49:35

Добавлено: 22-07-2021 11:52:26

Boborin пишет:

Было у меня как то в поле искра пропала на свечах, полез в зажигание полазил там и в общем то доехал. Ещё год катался так, а потом  когда в очередной раз разбирал зажигание в руке пополам развалился кондер. Т е при мертвом кондере искры вообще нет, зазоры отрегулированы. Видос сниму искру покажу, зазоры и ещё мож что в глаза бросится. Посмотрел фотки в инете контактов, и на вид действительно пластиковый выступ по которому бьёт автомат опережения у меня меньше, завтра попытаюсь сравнить.

Добавлено: 22-07-2021 11:42:17


Внешняя ссылка искры теперь не видно, хотя кондер старый стоит, вообще не понятно.
Вот фотки

Добавлено: 22-07-2021 11:49:35

Добавлено: 22-07-2021 12:06:12

skell85 пишет:

на ютубе коротко написал , о патрубках впускных , еффект бывает такой , но скорее всего не в них дело , но роль они играют тоже большую

Ещё что заметил, роль же тоже играет? Внешняя ссылка

Отредактировано Boborin (22-07-2021 12:50:08)

Post's attachments

IMG_20210722_114457.jpg 317.93 Кб, файл не был скачан. 

IMG_20210722_114501.jpg 434.06 Кб, файл не был скачан. 

IMG_20210722_114515.jpg 778.84 Кб, файл не был скачан. 

IMG_20210722_114539.jpg 370.72 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Не могу настроить зажигание

пластина ээ.. поводок или как там её называют

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение