Тема: Замена головки

Привет, подскажешь стоит ли менять бошку или я не на то грешу?) В общем, Урал лет 8 назад бегал как конь и брат мой гонял на нем, работал отпадно и все такое. Но в какой-то момент он перестал ехать, начал плохо работать. Ему на тот момент было лет 16 и само собой особо опыта не было. Полез он тогда в зажигание, накрутил и все. С того дня мотоцикл стал хламом. Не раз регулировалось зажигание но это не помогало. были поменяны к 62 на к 68 ииэто тоже не помогло. И начались проблемы, черные свечи и возить мешок приходится и по сей день. Года 2 назад я полез в мотор и обнаружил что треснули направляющие клапанов на правом цилиндре. Подозрение что это и было той причиной резкого ухудшения работы двигателя. Заказал новую башку с китайскими комплектующими. Уже 2 года ходит и проблем с ней нету никаких от слова совсем. Но левый цилиндр продолжает пудрить мозг. Поменян на нем не один к68 карб, все симптомы одинаковы. Черная свеча с бархатным налетом и умирает она быстро. Карб обеднен на макс, но все равно богатит. Если обеднять смесь винтом качества, то перестает сбрасывать обороты. Сбрасывает только когда винт откручен на 0.8-1.1 оборот.Стоит наверное сказать что стоит в башке ввертышь и туда крутится автомобильная свеча. Так вот, все поменяно на что можно грешить при таких симптомах, у меня один вариант- головка. Год назад ее снимал, клапана протирал, седла подпросели, люфт а направляйках есть но не критичный. И вот я уже в паре шагов перед покупкой новой головки, подскажите стоит ли?) Сори за длинное вступление

Отредактировано Boborin (26-07-2021 00:44:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение