Тема: Перегрев мотора имз

Здравствуйте друзья, столкнулся с такой проблемой, перебрал мотор поставил новую поршнивую под аи 92(поршни автотехнология, цилиндры расточил 0,09-0,10 как положено вроде бы), компрессия 8.1, перебрал головы (направляющие, клапана, седла), все собрал покатался на одиночке км 400 и заметел что мотор греется прилично цилиндры 150 головы 220 гр, ладно думаю поставлю колясыч буду по тихоньку ездить в итоге выйхал на трассу проехал км 3 в натяг 70кмч (редуктор 9ка) при обгоне дал газку и услышал звонкое цоканье(дитонация или колильное зажигание? ) остоновился на обочине мерю температура цилиндры 150. В итоге проехал 900км ни каких изменений все также греется, я даже на Распредвал грешил новодельный думал он поменял, поменял карбы pz 30 на к 68 думал смесь бедная, все осталось так же. Температура бешаная, подскажите в чем ещё может быть причина? Уже всю голову сломал.

Добавлено: 31-07-2021 21:07:37

Уточню момент у цилиндров подрезал верх примерно на 0.3 и так же головы(чтобы плоскости привести в порядок) но поставил металлопаронитовую прокладку толщина примерно 1,6мм, из за этого может быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Перегрев мотора имз

Ну вообще-то рабочая температура головок цилиндров 200-220 градусов. До 250 допускается. Где тогда перегрев? Перегрев как правило идёт из-за позднего зажигания и (или) бедной смеси

Добавлено: 31-07-2021 20:59:48

И да, показателем перегрева является калильное зажигание

Добавлено: 31-07-2021 21:00:54

А калильное зажигание - это работа мотора с выключенным зажиганием. То есть без искры в камере сгорания

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Перегрев мотора имз

Messer_SS пишет:

Ну вообще-то рабочая температура головок цилиндров 200-220 градусов. До 250 допускается. Где тогда перегрев? Перегрев как правило идёт из-за позднего зажигания и (или) бедной смеси

Добавлено: 31-07-2021 20:59:48


Но перед кап ремонтом он так не грелся хоть и поршни под аи 76 стояли
Зажигание настраивал (на слух) так как меток нет но крутил его по всякому и пробовал ездить

И да, показателем перегрева является калильное зажигание после поездки на мото глушу мотор и на выключенном зажигания пинаю он схватывает

Добавлено: 31-07-2021 21:00:54

А калильное зажигание - это работа мотора с выключенным зажиганием. То есть без искры в камере сгорания

Добавлено: 01-08-2021 15:11:43

Я вот думаю может степень сжатия мала

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Перегрев мотора имз

Дмитрий 152 пишет:
Messer_SS пишет:

Ну вообще-то рабочая температура головок цилиндров 200-220 градусов. До 250 допускается. Где тогда перегрев? Перегрев как правило идёт из-за позднего зажигания и (или) бедной смеси

Добавлено: 31-07-2021 20:59:48


Но перед кап ремонтом он так не грелся хоть и поршни под аи 76 стояли
Зажигание настраивал (на слух) так как меток нет но крутил его по всякому и пробовал ездить

И да, показателем перегрева является калильное зажигание после поездки на мото глушу мотор и на выключенном зажигания пинаю он схватывает

Добавлено: 31-07-2021 21:00:54

А калильное зажигание - это работа мотора с выключенным зажиганием. То есть без искры в камере сгорания

Добавлено: 01-08-2021 15:11:43

Я вот думаю может степень сжатия мала

Степень сжатия более чем.
Детонация из-за перегрева. Перегрев в первую очередь из-за металлопаронита. Ставь алюминий или медь, если найдешь!
Между карбами и головами должны быть текстолитовые прокладки, обрамленные с двух сторон паронитовыми обязательно

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Перегрев мотора имз

Попробую, выкинуть мет.паронит. А вообще поршни автотехнология подразумевает фрезеровать головки?

Добавлено: 15-08-2021 13:53:49

Всем спасибо за ответ, вообщем положил я поршнивую ☹️, и теперь вопрос можно ли использовать старые кольца на новую поршнивую? Пробег в районе 1000км зазор замков в новых ццилиндра и старых колец 0,35.
Просто слышал такое мнение что современные кольца идут с каким то покрытием что бы притерались быстрее

Сказать спасибо Плохое сообщение