Тема: катушка зажигания/ двигстоп

Ну перед тем как все рассказать объясню, что у меня мотоцикл Днепр-11 который видал уже все(в плане что на нем не возили и как его только не использовали), еще давно мой дед кинул на двигатель провод с включателя массы, дабы масса была хорошей. И к чему это все, все было ок, мотоцикл не знал горя, пока в один прекрасный момент не оторвался провод на ДВИГСТОПЕ. При чем слава Богу, я его не заводил. Как это было: проворачиваю ключ зажигания и через пару секунд слышу жестокий запах гари, как оказалось после начал плавиться тот самый провод массы. Говорю сразу в предохранителях жучков нет. На 2й предохранителе стоит на 15а. И к чему это все, после всего этого я нашел проблему в том самом двигстопе, временно заизолировал этот провод. Но теперь оказалась другая проблема, когда например подношу отдельный минус от акб на двигатель (не от тумблера) то начинает замыкать. грешу на катушку, по причине того, искра то есть, то нет (хотя все настроено по метке Р с разведенными грузиками и тд и тп) Возможно ли, что после замыкание сдохла катушка?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: катушка зажигания/ двигстоп

Могло быть наоборот, причиной замыкания стал пробой первичной обмотки катушки на массу. Проверь катушку и конденсатор заодно.  А как была реализована  схема стоп двигателя?  просто в большинстве случаев  при включении стоп двигателя закорачивается на массу вывод катушки идущий на прерыватель, соответственно если даже  рычажок закоротил на массу, то просто искра пропадает, а короткого замыкания быть не должно.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: катушка зажигания/ двигстоп

SSSR пишет:

Могло быть наоборот, причиной замыкания стал пробой первичной обмотки катушки на массу. Проверь катушку и конденсатор заодно.  А как была реализована  схема стоп двигателя?  просто в большинстве случаев  при включении стоп двигателя закорачивается на массу вывод катушки идущий на прерыватель, соответственно если даже  рычажок закоротил на массу, то просто искра пропадает, а короткого замыкания быть не должно.

У меня уже была одна катушка, у которой был пробой на первичке и горели предохранители одним за другим.После этого случая опять грешил на катушку. Двигстоп реализован по стандарту как и был с завода на родных пультах. Добрался до катушки, проверил мультиком обмотки, первичная вся целая, нигде не пробивает. вторичная выдает 10 Кило Ом, пошарился на форумах, пишут что должна быть 5-8, сильно ли плохо и повлияет это на работу? Если нет, то посмотрю еще кондер, следовательно выпадает вопрос возможно ли взять конденсатор с ваз2101 или он не влезет , или же у него свойства будут не такие?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: катушка зажигания/ двигстоп

Вазовский кондёр должен подойти (в принципе подойдёт любой конденсатор емкостью  0,25 микрофарад и напряжением не ниже 400 вольт но вазовский более подходит по габаритам). По сопротивлению обмотки не скажу, но думаю разница в 2 килоома в большую сторону  - влияния не окажет.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение