Тема: Ступица редуктора

Всем привет.

Выбираю какую ступицу поставить в редуктор.
Имею три штуки:
1 что досталась с редуктором. шлицы слегка поношены, но главное - иголки что-то прожевали. отсюда люфт в обойме. шестерня садится практически без люфта. щуп 0.15 еле влезает.
2 новая китайская. качество обработки так-себе. шестерня садится как на родную, зазор примерно 0.15
3 новая тайваньская. качество изготовления великолепное. но нет в отверстии для оси маслосгонной резьбы (это важно?). и самое главное: шестерня садится с зазором 0.3

Соответственно вопрос: насколько критичен люфт шестерни? Если отцентровать щупами например и затянуть болты, достаточно ли этого? и будет ли держать центровку? Иначе как потом редуктор регулировать....

Посадка шестерни на ступицу:
Внешняя ссылка

Фотки всех трех ступиц:
Внешняя ссылка
роданя - с подшипником, китайская - с отвратной обработкой



Всем спасибо!

Отредактировано ramiralez (09-11-2021 19:20:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Ступица редуктора

Привет. Знаешь наверное раньше я бы начал всякие умности писать..и тд ..мозги компостировать)
Сейчас скажу так, жизнь одна не парься ты так из за этих мелочей ( я про люфт), к тому же 0.15 , это по 0.075 на сторону( 7.5 сотки) - тепловой зазор на клапанах.
Переживаешь? Сделай кернение по кругу на посадочных поверхностях или покрой слоем краски( грунта), шупы там оставь в конце концов по кругу 0.075 ))
А вообще когда то так же переживал и мучался с редуктором, масло с него текло периодически..вечно грязная задняя часть мота,то воротник потечет, то 2 сальника на крестовине из за попадания песка и выработки начинают течь...ужас..
Решил все в один день...отрыл редуктор - забил его под завязку литолом 24м, закрыл...поездил немного и еще плеснул жидкого масла чуть чуть совсем что вязкость там у него немного разбавить...откатал так сезон..греется так же или меньше...все чисто..
Стало интересно - открыл опять крышку редуктора - шестерни как новые..лишь блеск на трущихся поверхностях...выработки ноль..закрыл назад - забыл.
Идею брал от части у болгарок..там редуктор тоже в густой смазке - а в условиях работает гораздо в более жестких чем редуктор мотоцикла.

Отредактировано 666 (09-11-2021 21:21:31)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Ступица редуктора

Главная фишка тут в том, что любая из этих ступиц может быть кривой. Я когда купил китайскую ступицу и обкатал ее на станке, мне даже индикатор не понадобился, что бы увидеть, что всё гуляет относительно всего на десятки.
Вот это косяк , а все твои вопросы решаемы.
Центруешь ступицу доступными способами и затягиваешь болты, посадив их на красный фиксатор резьбы. Те хреновины которые контрили болты в стоке выкидываешь.
Отсутствие маслогонной канавки можно компенсировать закрытым подшипником. 
Тайваньска ступица, с того же китая, просто завод через улицу)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Ступица редуктора

666 пишет:

Привет. Знаешь наверное раньше я бы начал всякие умности писать..и тд ..мозги компостировать)
Сейчас скажу так, жизнь одна не парься ты так из за этих мелочей ( я про люфт), к тому же 0.15 , это по 0.075 на сторону( 7.5 сотки) - тепловой зазор на клапанах.
Переживаешь? Сделай кернение по кругу на посадочных поверхностях или покрой слоем краски( грунта), шупы там оставь в конце концов по кругу 0.075 ))
А вообще когда то так же переживал и мучался с редуктором, масло с него текло периодически..вечно грязная задняя часть мота,то воротник потечет, то 2 сальника на крестовине из за попадания песка и выработки начинают течь...ужас..
Решил все в один день...отрыл редуктор - забил его под завязку литолом 24м, закрыл...поездил немного и еще плеснул жидкого масла чуть чуть совсем что вязкость там у него немного разбавить...откатал так сезон..греется так же или меньше...все чисто..
Стало интересно - открыл опять крышку редуктора - шестерни как новые..лишь блеск на трущихся поверхностях...выработки ноль..закрыл назад - забыл.
Идею брал от части у болгарок..там редуктор тоже в густой смазке - а в условиях работает гораздо в более жестких чем редуктор мотоцикла.

А подшипники голодать будут?

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

5

Re: Ступица редуктора

Luis пишет:
666 пишет:

Привет. Знаешь наверное раньше я бы начал всякие умности писать..и тд ..мозги компостировать)
Сейчас скажу так, жизнь одна не парься ты так из за этих мелочей ( я про люфт), к тому же 0.15 , это по 0.075 на сторону( 7.5 сотки) - тепловой зазор на клапанах.
Переживаешь? Сделай кернение по кругу на посадочных поверхностях или покрой слоем краски( грунта), шупы там оставь в конце концов по кругу 0.075 ))
А вообще когда то так же переживал и мучался с редуктором, масло с него текло периодически..вечно грязная задняя часть мота,то воротник потечет, то 2 сальника на крестовине из за попадания песка и выработки начинают течь...ужас..
Решил все в один день...отрыл редуктор - забил его под завязку литолом 24м, закрыл...поездил немного и еще плеснул жидкого масла чуть чуть совсем что вязкость там у него немного разбавить...откатал так сезон..греется так же или меньше...все чисто..
Стало интересно - открыл опять крышку редуктора - шестерни как новые..лишь блеск на трущихся поверхностях...выработки ноль..закрыл назад - забыл.
Идею брал от части у болгарок..там редуктор тоже в густой смазке - а в условиях работает гораздо в более жестких чем редуктор мотоцикла.

А подшипники голодать будут?

Добавлено: 12-11-2021 13:57:45

сколько пробег на данный момент, у меня тоже течет постоянно.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Ступица редуктора

Будут или нет голодать подшипники не знаю, точнее утверждать не буду что знаю..но судил по работе редуктора все было нормально без нареканий.
Юрич спрашивает, по поводу пробега я так понял...накатал я за тот сезон не много около 3.5 тыс км пробега...потом мотоцикл получил новую жизнь в виде чоппера и так застыл в этом качестве на долгие годы...сейчас в комнате стоит ( в другом городе).

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Ступица редуктора

Думаю тоже вместо воротникового сальника поставить от сузуки ступичный и хорошей молибденовой смазки высокотемпературной забить с маслом каким пока не знаю, но буду искать. и думать.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение