Тема: Разные головы на м61
Восстанавливаю отцовский ирбит м61. Обнаружил разные головы, у одной диаметр диффузора 24, у другой 28 и карбюраторы разные. Какую голову оставить или менять обе на новые под новые карбы ?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Восстанавливаю отцовский ирбит м61. Обнаружил разные головы, у одной диаметр диффузора 24, у другой 28 и карбюраторы разные. Какую голову оставить или менять обе на новые под новые карбы ?
Смотря, что хочешь. Идентичная та, у которой 2 ребра от свечи и маленькое входное отверстие в голову. В ней стоят клапана 35х35. В другой голове, где отверстие большое, там клапана 35х38 и мощность выше
Я растерялся . Если куплю с маленьким диффузором, придется искать карбюратор. Шпильки крепления вертикальные. Мощность меньше ,тоже не хорошо, зато как на заводе. Может стоит раскидать движок , дефектовать , а потом решать. Как принято делать, ближе к заводской комплектации или из того, что купить можно ?
Отредактировано shuric22 (19-02-2022 19:49:08)
Александр!
Принято определятся к умным или к красивым, .
1. Ты хочешь его реставрировать и сделать из него выставочный образец?
2. Ты хочешь его восстановить близко к оригиналу и иногда на нём ездить?
3. Ты хочешь сделать из него ездабельный, практичный, надёжный мотоцикл для езды по городу или путешествиям?
К сожалению для мотоциклов прошлого века это взаимоисключающие вопросы, или почти взаимоисключающие.
И решить их можешь только ты.
Александр!
Принято определятся к умным или к красивым,.
1. Ты хочешь его реставрировать и сделать из него выставочный образец?
2. Ты хочешь его восстановить близко к оригиналу и иногда на нём ездить?
3. Ты хочешь сделать из него ездабельный, практичный, надёжный мотоцикл для езды по городу или путешествиям?К сожалению для мотоциклов прошлого века это взаимоисключающие вопросы, или почти взаимоисключающие.
И решить их можешь только ты.
Только что из гаража, раскидал его по узлам.
Задумался над тремя пунктами. До 20 лет этот мотоцикл был в семье, затем его подарили дядьке , простоял он у него без дела 30 лет и собрался он его выкидывать , ну я его и взял .настальгия. Люблю покопаться. Думаю сделать ездабельный , практичный , надежный мотоцикл , близкий к оригиналу и ездить на нем на природу, а если жене понравится. то и в путешествие , не на дальняк конечно. Покраской владею, но по возможности , оставлю оригинальный окрас. Я в уралах делетант. Если что , поправьте.
У меня в планах 1 . Перебрать ходовую 2 поменять гнутую вилку 3 проверить колено. 4 перевести на 92. поставить кованные поршни 5 впихнуть днепровскую коробку с 5 или задней передачей 6. поставить электронное зажигание 7 разобраться с головами и карбами
Может я отношусь к красивым?
Отредактировано shuric22 (20-02-2022 01:58:17)
Думаю сделать ездабельный , практичный , надежный мотоцикл , близкий к оригиналу и ездить на нем на природу, а если жене понравится. то и в путешествие , не на дальняк конечно. Покраской владею, но по возможности , оставлю оригинальный окрас. Я в уралах делетант. Если что , поправьте.
У меня в планах 1 . Перебрать ходовую 2 поменять гнутую вилку 3 проверить колено. 4 перевести на 92. поставить кованные поршни 5 впихнуть днепровскую коробку с 5 или задней передачей 6. поставить электронное зажигание 7 разобраться с головами и карбами
Может я отношусь к красивым?
Тебе нужен рабочий мотоцикл , который будет тебя возить. Ни о каком оригинале речи тогда не идёт . Я считаю самый правильный выбор . Техника долждна работать а не стоять в гараже. Удачи в ремонте.
П.С. Советую задуматься сразу же над сменой генератора на 12 в , 6 в мало как ни крути для освещения.
Совет автору - ищи мотор 12 вольтовый. С меньшим гемором чтоб ездить на 92 - это мотор Днепра. Но они как правило убиты по маслосистеме. Можно Уральский конечно собрать под свои нужды. Но родной мотор яб лучше оставил в оригинале. Даже поставил на него родную головку. М61 практически в оригинале не осталось, а если сохранилось родное зажигание с ручным опережение - это вообще бомба
Совет автору - ищи мотор 12 вольтовый. С меньшим гемором чтоб ездить на 92 - это мотор Днепра. Но они как правило убиты по маслосистеме. Можно Уральский конечно собрать под свои нужды. Но родной мотор яб лучше оставил в оригинале. Даже поставил на него родную головку. М61 практически в оригинале не осталось, а если сохранилось родное зажигание с ручным опережение - это вообще бомба
Сохранилось все и зажигание тоже , кроме головки. Чем хорошо ручное зажигание? Ну, если бомба, то оставлю. Может и прийду к днепровскому мотору, но пока поищу оригинальную голову. Так если этот движок оставлять, его можно под 92 переделать, поставить поршня с вытеснителем? Стоит ли менять коробку на днепровскую например? Что то втулка на педальке переключения подразбилась
Messer_SS пишет:Совет автору - ищи мотор 12 вольтовый. С меньшим гемором чтоб ездить на 92 - это мотор Днепра. Но они как правило убиты по маслосистеме. Можно Уральский конечно собрать под свои нужды. Но родной мотор яб лучше оставил в оригинале. Даже поставил на него родную головку. М61 практически в оригинале не осталось, а если сохранилось родное зажигание с ручным опережение - это вообще бомба
Сохранилось все и зажигание тоже , кроме головки. Чем хорошо ручное зажигание? Ну, если бомба, то оставлю. Может и прийду к днепровскому мотору, но пока поищу оригинальную голову. Так если этот движок оставлять, его можно под 92 переделать, поставить поршня с вытеснителем? Стоит ли менять коробку на днепровскую например? Что то втулка на педальке переключения подразбилась
Делай как считаешь нужным. Все консультации по 6 вольтам дам. Сам тоже на 6 вольтах езжу.
Ручное опережение неудобно, но ты можешь менять его в зависимости от нагрузки. При большой нагрузке делаешь позднее и он вытягивает. Для твоего мотора альтернативой считаю микровпроцессорное. Туда нет смысла колхозить пм302а. Хотя я с удовольствием езжу на пм302-01 на м63
Messer_SS пишет:Совет автору - ищи мотор 12 вольтовый. С меньшим гемором чтоб ездить на 92 - это мотор Днепра. Но они как правило убиты по маслосистеме. Можно Уральский конечно собрать под свои нужды. Но родной мотор яб лучше оставил в оригинале. Даже поставил на него родную головку. М61 практически в оригинале не осталось, а если сохранилось родное зажигание с ручным опережение - это вообще бомба
Сохранилось все и зажигание тоже , кроме головки. Чем хорошо ручное зажигание? Ну, если бомба, то оставлю. Может и прийду к днепровскому мотору, но пока поищу оригинальную голову. Так если этот движок оставлять, его можно под 92 переделать, поставить поршня с вытеснителем? Стоит ли менять коробку на днепровскую например? Что то втулка на педальке переключения подразбилась
Бомба в том что они довольно редкие . Про Днепромотор Мессер советует потому что фанат этих днепромоторов ( и ведь знает что нормальных днепромоторов уже практически "днём с огнём" не отыщешь а всё равно советует ) , ищи простой ураловский мотор на 12 вольт
это проще ( а этот просто оставь в покое пока в том виде какой он есть ) , у тебя вообще мотоцикл то с документами или нет ?
ищи простой ураловский мотор на 12 вольт
это проще
Увы все эти мАторы после капиталки которые ещё на Абкатке. А по факту железки в них из Китая или кооперативов кустарных. Плавали, знаем. Проходили. Сам себе ооочень долго собирал мотор на М63 по железкам
Добавлено: 21-02-2022 08:18:21
И да, на свой Урал переделывал мотор под 92 бензин по какноном Советского мотокросса в лайтовой схеме и при этом без применения Днепропоршней
Как много в тексте сладкого слова Днепр))
Как много в тексте сладкого слова Днепр))
А, ведь, можно такой смачный срач устроить))))
shuric22 пишет:Messer_SS пишет:Совет автору - ищи мотор 12 вольтовый. С меньшим гемором чтоб ездить на 92 - это мотор Днепра. Но они как правило убиты по маслосистеме. Можно Уральский конечно собрать под свои нужды. Но родной мотор яб лучше оставил в оригинале. Даже поставил на него родную головку. М61 практически в оригинале не осталось, а если сохранилось родное зажигание с ручным опережение - это вообще бомба
Сохранилось все и зажигание тоже , кроме головки. Чем хорошо ручное зажигание? Ну, если бомба, то оставлю. Может и прийду к днепровскому мотору, но пока поищу оригинальную голову. Так если этот движок оставлять, его можно под 92 переделать, поставить поршня с вытеснителем? Стоит ли менять коробку на днепровскую например? Что то втулка на педальке переключения подразбилась
Бомба в том что они довольно редкие . Про Днепромотор Мессер советует потому что фанат этих днепромоторов ( и ведь знает что нормальных днепромоторов уже практически "днём с огнём" не отыщешь а всё равно советует
) , ищи простой ураловский мотор на 12 вольт
это проще ( а этот просто оставь в покое пока в том виде какой он есть ) , у тебя вообще мо тоцикл то с документами или нет ?
Да, с документами. снял головки, На головке с диффузором 24 мм одна гнутая штанга и много черного нагара. На голове с диффузором 28 мм все гораздо чище. Клапана везде с прорезью под отвертку. Хона нет ,задиров нет, ступенька еле ощущается ногтем. Если держать поршень неподвижно на маховике небольшой люфт, но не в шатуне.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация