Тема: Зелёный колясыч.

Мт11 1991 года выпуска. 25 лет простаивал, осенью 2020 приложил руки на его восстановление.https://i.ibb.co/BTXRLyw/i77m-Jv-B-l-VM.webp

Как и обещал, выкладываю фото своего фаркопа.
Сделан из уголков шириной 40мм.
https://i.ibb.co/YQ8ZVVJ/IMG20220223120240.jpg
Крепятся при помощи самодельных "хомутов". Для предотвращения истирания рамы была произведена обмотка тракторной камерой.
https://i.ibb.co/1QxzsLm/IMG20220223120252.jpg
https://i.ibb.co/M2Fwt6f/IMG20220223120336.jpg
На конце уголков приварен тракторный палец толщиной≈45мм.
https://i.ibb.co/9qzNc3y/IMG20220223120345.jpg
Скоба изготовлена из электрода 4мм.
https://i.ibb.co/5KpgTDF/IMG20220223120415.jpg
По массе выдерживает до 300 кг влегкую. Машину тягает тоже без проблем. Очень удобно мелочь типо мусора вывозить. Накинул прицеп  отвёз, приехал скинул  и поехал дальше. Главный минус- мешает при поездке по канавам, т.к. ложится на него и пашет землю. Вцелом притензий за сезон к нему нет АБСОЛЮТНО никаких.

https://i.ibb.co/xgN7QRr/IMG20220223120306.jpg

Мой вариант установки карбюраторов пз30 ( НЕ ИНСТРУКЦИЯ А ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ДОПУСТИМ В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ)
Купил 2 карбюратора на AliExpress по 1050р за штуку. Пришли за 1.5 месяца. Начитался информации по установке, перелопатил весь Ютуб. Везде пишут про установку через переходники. За неимением средств на них и имением огромного желания поскорее поставить на коня новые карбы  я пришел к выводу что надо колхозить, и при чем довольно сильно. Первым делом я отпилил края "ушей" как показано на фото. В метизах купил переходные шпильки М8 на М6. Изначально поставил через одну прокладку, но карбы перегревались и я поставил через 2. Поставил, подтянул, предварительно поставив широкие шайбы.ь

КРЕПЛЕНИЕ ГАЗА.
Покупал без ускорительного насоса, т.к. дорого и сложно. Я не стал переделывать ручку газа, как некоторые показывают в интернете, а просто отпилил набалдашинну на крышке, нагнал метчиком резьбу и закрутил натяжительную трубку от прошлых карбов к63т.
Патрубки сделал из патрубка печки УАЗ и пылесосного шланга (т.к. на карбе и на фильтре разные диаметры, пришлось вставлять один в другой и на месте хорошенько протягивать хомутами)
Завелся с первого пинка и сразу нормально заработал. Пропустил каплю холостого и поехал тестировать. Сажусь, даю газу, а он рванул, Я то и свалился. Хорошо практически посреди поля был. Тяга на низах просто шик! Самое то для эксплуатации в роли трактора.
https://i.ibb.co/X5KX6Zm/IMG-20220420-171328.jpg
https://i.ibb.co/bHrgkgm/Screenshot-2022-04-20-17-00-14-51-99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
https://i.ibb.co/JtLKVLH/IMG20220420160755.jpg
Что не понравилось:
1) Плохо отзывается на винт качества. Лично в моем экземпляре его хоть полностью закрути хоть открути они работают абсолютно одинаково.
2) Целый год искал шланги( моя вина) которые не разъедало бы бензином.
Поставил фильтры, но почему то залипает игла и бенз начинает течь прямо на ходу, но это тоже исправимо.

Добавлено: 28-04-2022 10:44:55

Внешняя ссылка
Оно того стоит или дорого?

Отредактировано IvanLeonov (14-06-2022 11:18:18)

Re: Зелёный колясыч.

Всё зависит от качества " ремонта ".

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Зелёный колясыч.

IvanLeonov пишет:

Мт11 1991 года выпуска. 25 лет простаивал, осенью 2020 приложил руки на его восстановление.https://a.radikal.ru/a32/2202/bb/132e369e46de.jpg

Добавлено: 24-02-2022 21:20:17

Как и обещал, выкладываю фото своего фаркопа.
Сделан из уголков шириной 40мм. https://a.radikal.ru/a06/2202/f3/d2a1bc280468.jpg
Крепятся при помощи самодельных "хомутов". Для предотвращения истирания рамы была произведена обмотка тракторной камерой.https://a.radikal.ru/a43/2202/f4/e6595dc336a8.jpghttps://a.radikal.ru/a02/2202/36/f9484e7a91d0.jpg
На конце уголков приварен тракторный палец толщиной≈45мм.https://b.radikal.ru/b23/2202/f7/c366ad606ab1.jpg
Скоба изготовлена из электрода 4мм.https://d.radikal.ru/d02/2202/d4/0875fe3563b2.jpg

Добавлено: 24-02-2022 21:23:40

По массе выдерживает до 300 кг влегкую. Машину тягает тоже без проблем. Очень удобно мелочь типо мусора вывозить. Накинул прицеп  отвёз, приехал скинул  и поехал дальше. Главный минус- мешает при поездке по канавам, т.к. ложится на него и пашет землю. Вцелом притензий за сезон к нему нет АБСОЛЮТНО никаких.

Добавлено: 20-04-2022 17:34:32

Мой вариант установки карбюраторов пз30 ( НЕ ИНСТРУКЦИЯ А ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ДОПУСТИМ В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ)
Купил 2 карбюратора на AliExpress по 1050р за штуку. Пришли за 1.5 месяца. Начитался информации по установке, перелопатил весь Ютуб. Везде пишут про установку через переходники. За неимением средств на них и имением огромного желания поскорее поставить на коня новые карбы  я пришел к выводу что надо колхозить, и при чем довольно сильно. Первым делом я отпилил края "ушей" как показано на фото. В метизах купил переходные шпильки М8 на М6. Изначально поставил через одну прокладку, но карбы перегревались и я поставил через 2. Поставил, подтянул, предварительно поставив широкие шайбы.ь

КРЕПЛЕНИЕ ГАЗА.
Покупал без ускорительного насоса, т.к. дорого и сложно. Я не стал переделывать ручку газа, как некоторые показывают в интернете, а просто отпилил набалдашинну на крышке, нагнал метчиком резьбу и закрутил натяжительную трубку от прошлых карбов к63т.
Патрубки сделал из патрубка печки УАЗ и пылесосного шланга (т.к. на карбе и на фильтре разные диаметры, пришлось вставлять один в другой и на месте хорошенько протягивать хомутами)
Завелся с первого пинка и сразу нормально заработал. Пропустил каплю холостого и поехал тестировать. Сажусь, даю газу, а он рванул, Я то и свалился. Хорошо практически посреди поля был. Тяга на низах просто шик! Самое то для эксплуатации в роли трактора.
https://i.ibb.co/X5KX6Zm/IMG-20220420-171328.jpg
https://i.ibb.co/bHrgkgm/Screenshot-2022-04-20-17-00-14-51-99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
https://i.ibb.co/JtLKVLH/IMG20220420160755.jpg
Что не понравилось:
1) Плохо отзывается на винт качества. Лично в моем экземпляре его хоть полностью закрути хоть открути они работают абсолютно одинаково.
2) Целый год искал шланги( моя вина) которые не разъедало бы бензином.
Поставил фильтры, но почему то залипает игла и бенз начинает течь прямо на ходу, но это тоже исправимо.

Добавлено: 28-04-2022 10:44:55

Внешняя ссылка
Оно того стоит или дорого?

У каждого свои задачи , Вот к примеру меня такое совсем не интересует , мне если и задумываться о подобном-то только отключаемиый и с блокировкой если . Но каждому своё

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зелёный колясыч.

Возник тут банальный вопрос: что является причиной стрельбы в карбюратор? Раннее зажигание. Просто выставил по максимальным оборотам, и не заметил как начало простреливать в карбюратор. Как итог: закоптилась заслонка и ее заклинило.

5

Re: Зелёный колясыч.

IvanLeonov пишет:

Возник тут банальный вопрос: что является причиной стрельбы в карбюратор? Раннее зажигание. Просто выставил по максимальным оборотам, и не заметил как начало простреливать в карбюратор. Как итог: закоптилась заслонка и ее заклинило.

Как самый возможный вариант бедная смесь в купе с ранним зажиганием

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зелёный колясыч.

А каким образом бедная смесь влияет на стрельбу?

7

Re: Зелёный колясыч.

IvanLeonov пишет:

А каким образом бедная смесь влияет на стрельбу?

Прямым

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Зелёный колясыч.

IvanLeonov пишет:

А каким образом бедная смесь влияет на стрельбу?

Встречный вопрос: а зажигание как влияет на стрельбу?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зелёный колясыч.

И вот дошли руки до неработающего сигнала. Сигнал вроде бы штатный, не разу не снимался. https://i.ibb.co/XtV0hSv/IMG20220702141052.jpg
Разобрал почистил контакты не работает, проверил сразу на аккуме, работает, следовательно, проблема в проводке. Но тут возник вопрос: для чего подходят 2 провода? почему один сдвоенный, есть ли разница в порядке их подключения

10

Re: Зелёный колясыч.

Стоп сигнал.
От сигнала идёт провод на стоп на мт11.

Идёт от предохранителя.
Массу тоже посмотри. Иногда закоксуется и не контачит.

Отредактировано MIX.555 (02-07-2022 21:22:28)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Зелёный колясыч.

Одиночный провод это масса? Если да то зачем тогда корпус

12

Re: Зелёный колясыч.

Одиночный это масса.

Дело в устройстве. Там катушка. Любая катушка это ЭДС и разряд. Поэтому все катушки  стараются отделить от массы.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Зелёный колясыч.

Ситуация следующая: у сигнала 2 контакта и при подаче на них + и - ничего не работает. При подаче + и  на корпус - то работает но плохо. Сам совался, запутался в последовательности всех этих текстолитовых шайб и колец, после недоремонта ситуацию ухудшил: начал греться звонок, даже при просто подключённом состоянии( вероятно КЗ внутри)

Добавлено: 03-07-2022 14:05:49

И сразу ещё парочку вопросов по электрике:
1) левый пульт должен хорошо быть соединен с рулем для хорошего контакта массы?
2) Если просто взять и выкинуть звонок, заизолировав подходящие провода, никаких проблем не будет? Кроме отсутствующего звонка

Отредактировано IvanLeonov (03-07-2022 15:06:22)

14

Re: Зелёный колясыч.

1. Да
2. Никаких.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Зелёный колясыч.

В первый раз вижу глухую коляску без кронштейна и запаски. Так необычно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Зелёный колясыч.

Три недели назад купил "для души" нового двухколёсного peugeot. В придачу с ним ещё 3 двигателя и новая рама с навесным под реставрацию, до которой руки дойдут лет через пять. Первоначально вместо цепи стоял ремень от тракторного генератора, видать от нечего делать решили поэкспериментировать хозяева 20 лет назад.
После колясыча прям приятно поездить на двухколесном( Днепр без коляски ещё не удалось покорить).
https://i.ibb.co/vcCbqqz/IMG20221023162325.jpg
https://i.ibb.co/3MX52qP/IMG20221023162316.jpg

Добавлено: 23-10-2022 20:58:11

Gregory пишет:

В первый раз вижу глухую коляску без кронштейна и запаски. Так необычно.

Я и сам бы хотел запаску повесить, да никак не найду крепление под нее. А заказывать где-то с дорогущей доставкой жаба душит

Re: Зелёный колясыч.

А меня ныне, при регистрации и прохождении Т.О. завернули назад из за отсутствия кронштейна крепления запасного колеса... Пока не поставил - не давали пройти Т.О.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Зелёный колясыч.

Ооооо, Карпаты. Сам в 30 лет такими обзавёлся  big_smile  По асфальту или ровной дороге по прямой везёт 5 точку. Но нюансов с сей техникой много

Добавлено: 24-10-2022 09:29:54

У меня сейчас отец 2 метра ростом 110 кг веса на таком за хлебушком в магазин ездит летом

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Зелёный колясыч.

Да у меня и не только по асфальту и прямой, вчера по грязи ездил гонялся, прёт как бешеный, только сцепление поменять и вообще сказка будет

20

Re: Зелёный колясыч.

У меня с такого в 40 лет снова мототоксикоз начался, угораздило друга подарить мне его, и началосьььььььььььь, аж до прав кат А и уалов. big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Добавлено: 24-10-2022 08:40:14

Вот уж 13 годков как с мото не слезаю. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение