Тема: Зелёный колясыч.
Мт11 1991 года выпуска. 25 лет простаивал, осенью 2020 приложил руки на его восстановление.
Как и обещал, выкладываю фото своего фаркопа.
Сделан из уголков шириной 40мм.
Крепятся при помощи самодельных "хомутов". Для предотвращения истирания рамы была произведена обмотка тракторной камерой.
На конце уголков приварен тракторный палец толщиной≈45мм.
Скоба изготовлена из электрода 4мм.
По массе выдерживает до 300 кг влегкую. Машину тягает тоже без проблем. Очень удобно мелочь типо мусора вывозить. Накинул прицеп отвёз, приехал скинул и поехал дальше. Главный минус- мешает при поездке по канавам, т.к. ложится на него и пашет землю. Вцелом притензий за сезон к нему нет АБСОЛЮТНО никаких.
Мой вариант установки карбюраторов пз30 ( НЕ ИНСТРУКЦИЯ А ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ДОПУСТИМ В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ)
Купил 2 карбюратора на AliExpress по 1050р за штуку. Пришли за 1.5 месяца. Начитался информации по установке, перелопатил весь Ютуб. Везде пишут про установку через переходники. За неимением средств на них и имением огромного желания поскорее поставить на коня новые карбы я пришел к выводу что надо колхозить, и при чем довольно сильно. Первым делом я отпилил края "ушей" как показано на фото. В метизах купил переходные шпильки М8 на М6. Изначально поставил через одну прокладку, но карбы перегревались и я поставил через 2. Поставил, подтянул, предварительно поставив широкие шайбы.ь
КРЕПЛЕНИЕ ГАЗА.
Покупал без ускорительного насоса, т.к. дорого и сложно. Я не стал переделывать ручку газа, как некоторые показывают в интернете, а просто отпилил набалдашинну на крышке, нагнал метчиком резьбу и закрутил натяжительную трубку от прошлых карбов к63т.
Патрубки сделал из патрубка печки УАЗ и пылесосного шланга (т.к. на карбе и на фильтре разные диаметры, пришлось вставлять один в другой и на месте хорошенько протягивать хомутами)
Завелся с первого пинка и сразу нормально заработал. Пропустил каплю холостого и поехал тестировать. Сажусь, даю газу, а он рванул, Я то и свалился. Хорошо практически посреди поля был. Тяга на низах просто шик! Самое то для эксплуатации в роли трактора.
Что не понравилось:
1) Плохо отзывается на винт качества. Лично в моем экземпляре его хоть полностью закрути хоть открути они работают абсолютно одинаково.
2) Целый год искал шланги( моя вина) которые не разъедало бы бензином.
Поставил фильтры, но почему то залипает игла и бенз начинает течь прямо на ходу, но это тоже исправимо.
Добавлено: 28-04-2022 10:44:55
Внешняя ссылка
Оно того стоит или дорого?
Отредактировано IvanLeonov (14-06-2022 11:18:18)