Тема: Зелёный колясыч.

Мт11 1991 года выпуска. 25 лет простаивал, осенью 2020 приложил руки на его восстановление.https://i.ibb.co/BTXRLyw/i77m-Jv-B-l-VM.webp

Как и обещал, выкладываю фото своего фаркопа.
Сделан из уголков шириной 40мм.
https://i.ibb.co/YQ8ZVVJ/IMG20220223120240.jpg
Крепятся при помощи самодельных "хомутов". Для предотвращения истирания рамы была произведена обмотка тракторной камерой.
https://i.ibb.co/1QxzsLm/IMG20220223120252.jpg
https://i.ibb.co/M2Fwt6f/IMG20220223120336.jpg
На конце уголков приварен тракторный палец толщиной≈45мм.
https://i.ibb.co/9qzNc3y/IMG20220223120345.jpg
Скоба изготовлена из электрода 4мм.
https://i.ibb.co/5KpgTDF/IMG20220223120415.jpg
По массе выдерживает до 300 кг влегкую. Машину тягает тоже без проблем. Очень удобно мелочь типо мусора вывозить. Накинул прицеп  отвёз, приехал скинул  и поехал дальше. Главный минус- мешает при поездке по канавам, т.к. ложится на него и пашет землю. Вцелом притензий за сезон к нему нет АБСОЛЮТНО никаких.

https://i.ibb.co/xgN7QRr/IMG20220223120306.jpg

Мой вариант установки карбюраторов пз30 ( НЕ ИНСТРУКЦИЯ А ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ДОПУСТИМ В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ)
Купил 2 карбюратора на AliExpress по 1050р за штуку. Пришли за 1.5 месяца. Начитался информации по установке, перелопатил весь Ютуб. Везде пишут про установку через переходники. За неимением средств на них и имением огромного желания поскорее поставить на коня новые карбы  я пришел к выводу что надо колхозить, и при чем довольно сильно. Первым делом я отпилил края "ушей" как показано на фото. В метизах купил переходные шпильки М8 на М6. Изначально поставил через одну прокладку, но карбы перегревались и я поставил через 2. Поставил, подтянул, предварительно поставив широкие шайбы.ь

КРЕПЛЕНИЕ ГАЗА.
Покупал без ускорительного насоса, т.к. дорого и сложно. Я не стал переделывать ручку газа, как некоторые показывают в интернете, а просто отпилил набалдашинну на крышке, нагнал метчиком резьбу и закрутил натяжительную трубку от прошлых карбов к63т.
Патрубки сделал из патрубка печки УАЗ и пылесосного шланга (т.к. на карбе и на фильтре разные диаметры, пришлось вставлять один в другой и на месте хорошенько протягивать хомутами)
Завелся с первого пинка и сразу нормально заработал. Пропустил каплю холостого и поехал тестировать. Сажусь, даю газу, а он рванул, Я то и свалился. Хорошо практически посреди поля был. Тяга на низах просто шик! Самое то для эксплуатации в роли трактора.
https://i.ibb.co/X5KX6Zm/IMG-20220420-171328.jpg
https://i.ibb.co/bHrgkgm/Screenshot-2022-04-20-17-00-14-51-99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
https://i.ibb.co/JtLKVLH/IMG20220420160755.jpg
Что не понравилось:
1) Плохо отзывается на винт качества. Лично в моем экземпляре его хоть полностью закрути хоть открути они работают абсолютно одинаково.
2) Целый год искал шланги( моя вина) которые не разъедало бы бензином.
Поставил фильтры, но почему то залипает игла и бенз начинает течь прямо на ходу, но это тоже исправимо.

Добавлено: 28-04-2022 10:44:55

Внешняя ссылка
Оно того стоит или дорого?

Отредактировано IvanLeonov (14-06-2022 11:18:18)

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: Зелёный колясыч.

Всё зависит от качества " ремонта ".

...Пусть всегда светит солнце в дороге,
   Встречный ветер держит напор.
   Обернёмся лишь раз на пороге,
   И мотивы зашепчет мотор ...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Зелёный колясыч.

IvanLeonov пишет:

Мт11 1991 года выпуска. 25 лет простаивал, осенью 2020 приложил руки на его восстановление.https://a.radikal.ru/a32/2202/bb/132e369e46de.jpg

Добавлено: 24-02-2022 21:20:17

Как и обещал, выкладываю фото своего фаркопа.
Сделан из уголков шириной 40мм. https://a.radikal.ru/a06/2202/f3/d2a1bc280468.jpg
Крепятся при помощи самодельных "хомутов". Для предотвращения истирания рамы была произведена обмотка тракторной камерой.https://a.radikal.ru/a43/2202/f4/e6595dc336a8.jpghttps://a.radikal.ru/a02/2202/36/f9484e7a91d0.jpg
На конце уголков приварен тракторный палец толщиной≈45мм.https://b.radikal.ru/b23/2202/f7/c366ad606ab1.jpg
Скоба изготовлена из электрода 4мм.https://d.radikal.ru/d02/2202/d4/0875fe3563b2.jpg

Добавлено: 24-02-2022 21:23:40

По массе выдерживает до 300 кг влегкую. Машину тягает тоже без проблем. Очень удобно мелочь типо мусора вывозить. Накинул прицеп  отвёз, приехал скинул  и поехал дальше. Главный минус- мешает при поездке по канавам, т.к. ложится на него и пашет землю. Вцелом притензий за сезон к нему нет АБСОЛЮТНО никаких.

Добавлено: 20-04-2022 17:34:32

Мой вариант установки карбюраторов пз30 ( НЕ ИНСТРУКЦИЯ А ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ДОПУСТИМ В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ)
Купил 2 карбюратора на AliExpress по 1050р за штуку. Пришли за 1.5 месяца. Начитался информации по установке, перелопатил весь Ютуб. Везде пишут про установку через переходники. За неимением средств на них и имением огромного желания поскорее поставить на коня новые карбы  я пришел к выводу что надо колхозить, и при чем довольно сильно. Первым делом я отпилил края "ушей" как показано на фото. В метизах купил переходные шпильки М8 на М6. Изначально поставил через одну прокладку, но карбы перегревались и я поставил через 2. Поставил, подтянул, предварительно поставив широкие шайбы.ь

КРЕПЛЕНИЕ ГАЗА.
Покупал без ускорительного насоса, т.к. дорого и сложно. Я не стал переделывать ручку газа, как некоторые показывают в интернете, а просто отпилил набалдашинну на крышке, нагнал метчиком резьбу и закрутил натяжительную трубку от прошлых карбов к63т.
Патрубки сделал из патрубка печки УАЗ и пылесосного шланга (т.к. на карбе и на фильтре разные диаметры, пришлось вставлять один в другой и на месте хорошенько протягивать хомутами)
Завелся с первого пинка и сразу нормально заработал. Пропустил каплю холостого и поехал тестировать. Сажусь, даю газу, а он рванул, Я то и свалился. Хорошо практически посреди поля был. Тяга на низах просто шик! Самое то для эксплуатации в роли трактора.
https://i.ibb.co/X5KX6Zm/IMG-20220420-171328.jpg
https://i.ibb.co/bHrgkgm/Screenshot-2022-04-20-17-00-14-51-99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
https://i.ibb.co/JtLKVLH/IMG20220420160755.jpg
Что не понравилось:
1) Плохо отзывается на винт качества. Лично в моем экземпляре его хоть полностью закрути хоть открути они работают абсолютно одинаково.
2) Целый год искал шланги( моя вина) которые не разъедало бы бензином.
Поставил фильтры, но почему то залипает игла и бенз начинает течь прямо на ходу, но это тоже исправимо.

Добавлено: 28-04-2022 10:44:55

Внешняя ссылка
Оно того стоит или дорого?

У каждого свои задачи , Вот к примеру меня такое совсем не интересует , мне если и задумываться о подобном-то только отключаемиый и с блокировкой если . Но каждому своё

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зелёный колясыч.

Возник тут банальный вопрос: что является причиной стрельбы в карбюратор? Раннее зажигание. Просто выставил по максимальным оборотам, и не заметил как начало простреливать в карбюратор. Как итог: закоптилась заслонка и ее заклинило.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Зелёный колясыч.

IvanLeonov пишет:

Возник тут банальный вопрос: что является причиной стрельбы в карбюратор? Раннее зажигание. Просто выставил по максимальным оборотам, и не заметил как начало простреливать в карбюратор. Как итог: закоптилась заслонка и ее заклинило.

Как самый возможный вариант бедная смесь в купе с ранним зажиганием

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зелёный колясыч.

А каким образом бедная смесь влияет на стрельбу?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Зелёный колясыч.

IvanLeonov пишет:

А каким образом бедная смесь влияет на стрельбу?

Прямым

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Зелёный колясыч.

IvanLeonov пишет:

А каким образом бедная смесь влияет на стрельбу?

Встречный вопрос: а зажигание как влияет на стрельбу?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение