Езжу периодически на двух мотоциклах с коляской - на своём Днепре и Батином Урале.
Зазоры в рулевых, в ступичных подшипниках, амортизаторах, заднем маятнике и в перьях вилки на ощупь вроде одинаковые.
Разница в редукторах. На Днепре 9-ка, на Урале 8-ка, и в тормозах - на Днепре нет на коляске.
Ощущение, что ;
Днепр при динамической езде ведет себя как неваляшка - при интенсивном разгоне (как правило в зоне хорошей тяги) - ведёт вправо и подруливаешь на встречку, при торможении - наоборот, ведёт влево - подруливаешь вправо. При заблокированом переднем колесе всегда лезет на встречку;
Урал из-за 8-ки в редукторе и загруженной коляски иногда вообще норовит полностью разгрузить переднее колесо и уехать в кювет, но из-за наличия тормозов коляски останавливается при торможении намного ровнее Днепра и сильного увода не ощущается.
Если же ездить с достаточно плавным разгоном и торможение, то более сбитым и ровным по движению кажется Урал, а более плавным и вальяжным Днепр.
Когда же пересаживаюсь с одиночки Днепра на колясыча (редуктора 9-ки) по мышечной памяти кручу ручку газа одинаково, но динамика при это другая. Не пуля, а медвежонок.
А когда рулишь на колясыче с полной загрузкой, то удерживаться в общем городском потоке и не рвать двигатель, и не палить тормоза - невозможно. Всё слабовато.
Поэтому еду не в потоке. Устраиваю свой поток - светофор, плавный разгон, выбег, торможение, светофор. Меньше слева - больше справа. Не рвать и наслаждаться.
Чтобы ехать на нём больше и лучше нужны дисковые тормоза с регулировкой по нагрузке в круг, пятиступка, мощность от 50 л.с. ОЙ! Это новый ГЕРАП!
Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!