Re: Нормален ли увод руля у колясыча?

Юрич пишет:

Блин мужики не задавайте провокационных вопросов, теперь мне кажется что и у меня ведет, хотя когда еду и сбрасываю обороты и бросаю руль перед ссветофором, типа шлем поправить, а так для пантов, ровно едет. big_smile  big_smile  big_smile

Считается, что при разгоне ведёт вправо, а при торможении влево

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Нормален ли увод руля у колясыча?

Езжу периодически на двух мотоциклах с коляской - на своём Днепре и Батином Урале.
Зазоры в рулевых, в ступичных подшипниках, амортизаторах, заднем маятнике и в перьях вилки на ощупь вроде одинаковые.
Разница в редукторах. На Днепре 9-ка, на Урале 8-ка, и в тормозах - на Днепре нет на коляске.

Ощущение, что ;

Днепр при динамической езде ведет себя как неваляшка - при интенсивном разгоне (как правило в зоне хорошей тяги) - ведёт вправо и подруливаешь на встречку, при торможении - наоборот, ведёт влево - подруливаешь вправо. При заблокированом переднем колесе всегда лезет на встречку;

Урал из-за 8-ки в редукторе и загруженной коляски иногда вообще норовит полностью разгрузить переднее колесо и уехать в кювет, но из-за наличия тормозов коляски останавливается при торможении намного ровнее Днепра и сильного увода не ощущается.

Если же ездить с достаточно плавным разгоном и торможение, то более сбитым и ровным по движению кажется Урал, а более плавным и вальяжным Днепр.

Когда же пересаживаюсь с одиночки Днепра на колясыча (редуктора 9-ки) по мышечной памяти кручу ручку газа одинаково, но динамика при это другая. Не пуля, а медвежонок.

А когда рулишь на колясыче с полной загрузкой, то удерживаться в общем городском потоке и не рвать двигатель, и не палить тормоза - невозможно. Всё слабовато.

Поэтому еду не в потоке. Устраиваю свой поток - светофор, плавный разгон, выбег, торможение, светофор. Меньше слева - больше справа. Не рвать и наслаждаться.

Чтобы ехать на нём больше и лучше нужны дисковые тормоза с регулировкой по нагрузке в круг, пятиступка, мощность от 50 л.с. ОЙ! Это новый ГЕРАП!

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

23

Re: Нормален ли увод руля у колясыча?

Дмитрий86 пишет:

Считается, что при разгоне ведёт вправо, а при торможении влево

Да. И это нормально. А вот когда он едет прямо и с установившейся постоянной скоростью, а руль при этом чуть в сторону, хотя никуда не ведет и не тянет - вот это уже большой вопрос.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Нормален ли увод руля у колясыча?

Gregory пишет:
Дмитрий86 пишет:

Считается, что при разгоне ведёт вправо, а при торможении влево

Да. И это нормально. А вот когда он едет прямо и с установившейся постоянной скоростью, а руль при этом чуть в сторону, хотя никуда не ведет и не тянет - вот это уже большой вопрос.

Ну вот мот у тебя уже давно. Проблема эта не вчера образовалась. Что ты сделал для понимания ситуации, кроме вопрошания на форуме? Вопрос вопросов..
Если подумать логически, то:
1. Мот едет прямо, руль не прямо. Колесо относительно руля как стоит? В горизонтальной плоскости. Не провернуты ли перья?
2. Как стоят колеса самого мотоцикла относительно друг друга в вертикальной плоскости? Не домиком ли?
3. С учетом того, что рвет спицы заднего колеса, то можно сделать вывод, два колеса едут по одной траектории - переднее и колясочное, а заднее находится под углом к этой траектории. А уж в какой плоскости - горизонтальной или вертикальной - надо смотреть на месте.
Далее. Регулировка коляски построена ка принципе компенсации увода несимметричного транспортного средства. Компенсация возможна в широких пределах. И как закомпенсировал (читай- настроил коляску) предыдущий владелец - никому не известно.
Резюме. Надо проверить:
1. Ровность вилки, не провернуты ли перья?
2. Ровность рулевого стакана.
3. Ровность рамы.
4. Взаимное положение колес.
5. Настройки коляски.
Но можно и дальше уповать на лучший мотоцикл, наировнейшую раму, святого предыдущего хозяина и "заводские настройки коляски". И удивляться кривому рулю и лопающимся спицам.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Нормален ли увод руля у колясыча?

Юрич пишет:

Блин мужики не задавайте провокационных вопросов, теперь мне кажется что и у меня ведет, хотя когда еду и сбрасываю обороты и бросаю руль перед ссветофором, типа шлем поправить, а так для пантов, ровно едет.    

А проверить то просто - снять коляску. Может я потому и заметил, что в основном езжу без коляски в одиночном ките? Потому мне это и бросается в глаза - вполне может быть. Едешь на одиночке - все идеально точно и ровно. Руль четко на ноле. Перья по баку - полная симметрия. А с коляской - чуть набок. Вот хрен его знает что это. Сход-развал выставлен. Едет ровно. Пробовал корректировать сход-развал - начинает тянуть. Смотрел оппозитчиков на ю-тубе - не понятно. Я пониманию что многим на это просто пофиг. Но вот перфекционистам глаз мозолит явно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Нормален ли увод руля у колясыча?

Gregory пишет:
Юрич пишет:

Блин мужики не задавайте провокационных вопросов, теперь мне кажется что и у меня ведет, хотя когда еду и сбрасываю обороты и бросаю руль перед ссветофором, типа шлем поправить, а так для пантов, ровно едет.    

А проверить то просто - снять коляску. Может я потому и заметил, что в основном езжу без коляски в одиночном ките? Потому мне это и бросается в глаза - вполне может быть. Едешь на одиночке - все идеально точно и ровно. Руль четко на ноле. Перья по баку - полная симметрия. А с коляской - чуть набок. Вот хрен его знает что это. Сход-развал выставлен. Едет ровно. Пробовал корректировать сход-развал - начинает тянуть. Смотрел оппозитчиков на ю-тубе - не понятно. Я пониманию что многим на это просто пофиг. Но вот перфекционистам глаз мозолит явно.

Да уж нет ! Если аж спицы рвет , то никому не пофиг !

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Нормален ли увод руля у колясыча?

Gregory пишет:
Юрич пишет:

Блин мужики не задавайте провокационных вопросов, теперь мне кажется что и у меня ведет, хотя когда еду и сбрасываю обороты и бросаю руль перед ссветофором, типа шлем поправить, а так для пантов, ровно едет.    

А проверить то просто - снять коляску. Может я потому и заметил, что в основном езжу без коляски в одиночном ките? Потому мне это и бросается в глаза - вполне может быть. Едешь на одиночке - все идеально точно и ровно. Руль четко на ноле. Перья по баку - полная симметрия. А с коляской - чуть набок. Вот хрен его знает что это. Сход-развал выставлен. Едет ровно. Пробовал корректировать сход-развал - начинает тянуть. Смотрел оппозитчиков на ю-тубе - не понятно. Я пониманию что многим на это просто пофиг. Но вот перфекционистам глаз мозолит явно.

А без коляски у меня только прямо и едет, вилка рычажка в повороте норовит выпрямить этот самый поворот. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение