Re: Влез в фару.

Luis пишет:
Охотник пишет:

komandor, при чём тут ребёнок ? Он верит документам что выдали . Может он и руководства по эксплуатации не видел в глаза ни разу. В доках написано что 750 так и говорит. Не все такие подкованые , кто то мотоцикл в глаза вообще первый раз увидел и захотел купить. Тем более с нынешним поколением , которое задаёт вопросы " Как пользоваться центральной подножкой"  ( пользователь kiav ) я вообще не чему не удивляюсь.

Я вот документы свои сдал в гаи - а мне завляют что нет в базе данных . Копии сняли , сказали позвонят как найдут. На вопрос сколько это займёт времени - с ухмылочкой мол " Люди по пол года некоторые ждут " . И чё делать х.з почти месяц прошёл , никакого движения нет . В РЭО ходил говорят " ещё не нашли ", мы вам позвоним.Срок  Д.К.П. уже истёк , теперь либо под штраф гнать его туда , либо на эвакуаторе ... И т.о прошёл , и страховку оформил а тольку ноль , мотоцикл в гараже  sad

У договора купли-продажи нет срока давность. Срок не может истечь. Это согласно Положению ты должен в течении 10 дней зарегистрировать машину. Здесь есть одна хитрость. Срок привлечения по этой статье составляет два месяца. То есть после десяти дней и двух месяцев   со дня подписания договора  привлечь к административной ответственности тебя не вправе.

Другой вопрос, что с ДКП и умершим хозяином зачастую не ставят на учёт. Бывают исключения, но, обычно, это взятки.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Влез в фару.

Что бы поставили на учет с почившим ПРЕДЫДУЩИМ хозяином, надо помимо дкп, подписать акт приема-передачи тс, как дополнение к дкп.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Влез в фару.

Да по докам всё нормально . Сказали только переписать ДКП потому как я в строку ВИН внёс номер изделия , а он там не нужен был , переписали ДКП , хозяин ( 84 года ) слава богу жив здоров , дай ему бог ещё здоровья на пару десятков . Номера тоже совпадают все , рама безномерная, осмотр в ГАИ у инспектора прошёл , а вот в базе нет . Сказали ждите будем искать - но прошёл почти месяц а толку ноль. По истечении месяца опять осмотр у инспектора нужен будет ... Самое интересное что этот мотоцикл ставили в этом же РЭО когда то , а найти не могут или не хотят. Вот и хотел узнать , есть ли какой то определённый срок или они мозг будут выносить мне ещё сколько захотят на законных основаниях  hmm

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Влез в фару.

В разных источниках начало производство Днепр МТ11 варьируется от 1984г. до 1986г. Соответственно производство МТ10-36 заключено где-то в рамках 1977-1984гг.

Наличие квадратных пультов говорит:
1. Пульты МТ10-36 были заменены на пульты от МТ11.
2. Мотоцикл МТ10-36 был заменен на МТ11 (шильды перекручены).

Пока не увидим фото мото, (подножки пассажира без наклона, руль плоский, пульты круглые, отсутствие отбойников на маятниковой вилке, отсутствие тормозов на коляске) мото не идентифицируется как МТ10-36.

https://i.yapx.ru/SO4UB.bmp

А вот если фара не кастрюля - а лампочка, повороты круглые, а не квадратные,руль- сохатый, пульты квадратные, на переднем крыле выштамповка, подножка пасажира складывается под углом, есть демпфер-ограничитель хода, фильтр бумажный, а не масленый, сиденье не на открывашке, а на болту, тормоза на коляске, а может ещё один глушитель с кишкой и круглые крышки клапанов, и двигатель на 32л.с, а не на 36л.с. то это точно МТ11. (или МТ16 если у тебя привод на коляску).

https://i.yapx.ru/SO4V5.bmp

https://i.yapx.ru/SO4u1.bmp

https://i.yapx.ru/SO4yW.bmp

Хотя при их унификации можно поменять всё, кроме может рамы с номером на левом бугеле заднего амортизатора. Хотя...

Отредактировано MIX.555 (05-06-2022 13:07:10)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Влез в фару.

Охотник пишет:

Да по докам всё нормально . Сказали только переписать ДКП потому как я в строку ВИН внёс номер изделия , а он там не нужен был , переписали ДКП , хозяин ( 84 года ) слава богу жив здоров , дай ему бог ещё здоровья на пару десятков . Номера тоже совпадают все , рама безномерная, осмотр в ГАИ у инспектора прошёл , а вот в базе нет . Сказали ждите будем искать - но прошёл почти месяц а толку ноль. По истечении месяца опять осмотр у инспектора нужен будет ... Самое интересное что этот мотоцикл ставили в этом же РЭО когда то , а найти не могут или не хотят. Вот и хотел узнать , есть ли какой то определённый срок или они мозг будут выносить мне ещё сколько захотят на законных основаниях  hmm

Гайцов ты Кирилл чем то огорчил, не банил никакого на нашем форуме? big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Влез в фару.

Да не , и не грубил никогда вроде бы . Сегодня ездил сказали "ждите ответа от краевого ГИБДД" , ничё сделать не можем . И отказ не дают говорят поставим как в базах проверят и ставить не торопятся.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение