21

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

komandor пишет:
skell85 пишет:

Карбюраторы наши шестидесятой серии индекс "И" - ИЖ планета.. 350 сс ..

Явкурси. И?

А с буковкой "М" таки с 350сс .. ИЖ ПС .. при той же кубатуре..( так то 349 или 348) другие немножко ээ.. размер-жиклеры..

Добавлено: 09-02-2023 07:56:56

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:
komandor пишет:

Диаметр диффузора. Ну да. А чем отличается корпус к68и от всех других к68? С какого он мотоцикла? А там и смесительная камера соответствует (чему?..). А ведь в свое время к68и (ранее к65и) был самым простым, дешевым и действенным решением при расточке движка до 82мм, например.

Добавлено: 07-02-2023 16:13:27


Я на 750 верхнеклап ставил к68д с его же смесительной камерой, только жиклеры менял и привод обогатителя, естественно. Было прекрасно.

Карбюраторы наши шестидесятой серии индекс "И" - ИЖ планета.. 350 сс ..

У нас котлы по 325)и я настаиваю на том, что карбы под 2т делались с учётом более густого топлива

Нет , не учитывалось топливо гуще-не гуще.. кубатура-ход поршня.. и .. видимо кубатура кшм на них могли учитываться.. а вот густота топлива не учитывалась .. Тот же Юпитер-350сс ( естественно там 348 или 349 сс но не суть) там по 125 сс по очереди с большей частотой тянет из карба и в итоге-другие жиклеры , другие камера и диффузор.. по размерам..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Дмитрий86 пишет:

я настаиваю


Всë меньше цензурных слов.. Таки есть что поговорить предметно на примерах?

Добавлено: 09-02-2023 10:19:05

Есть зависимость объем котла - диффузор. Но жам подсказку: не имеет смысла ставить карб, диаметр диффузора, которого больше диаметра канала (в голове для 4т и в цилиндр/картер для 2т). Это если для стококой конфигурации всего остального. Поэтому, если в голове канал 26мм, то 32 мм ставить смысла большого не имеет, ибо смесеобразование и скорость потока в диффузоре будет отлична от рассчитанной производителем карба. И результат будет не гарантирован.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

я настаиваю


Всë меньше цензурных слов.. Таки есть что поговорить предметно на примерах?

Добавлено: 09-02-2023 10:19:05

Есть зависимость объем котла - диффузор. Но жам подсказку: не имеет смысла ставить карб, диаметр диффузора, которого больше диаметра канала (в голове для 4т и в цилиндр/картер для 2т). Это если для стококой конфигурации всего остального. Поэтому, если в голове канал 26мм, то 32 мм ставить смысла большого не имеет, ибо смесеобразование и скорость потока в диффузоре будет отлична от рассчитанной производителем карба. И результат будет не гарантирован.

Именно.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение