Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин
skell85 пишет:Карбюраторы наши шестидесятой серии индекс "И" - ИЖ планета.. 350 сс ..
Явкурси. И?
А с буковкой "М" таки с 350сс .. ИЖ ПС .. при той же кубатуре..( так то 349 или 348) другие немножко ээ.. размер-жиклеры..
Добавлено: 09-02-2023 07:56:56
skell85 пишет:komandor пишет:Диаметр диффузора. Ну да. А чем отличается корпус к68и от всех других к68? С какого он мотоцикла? А там и смесительная камера соответствует (чему?..). А ведь в свое время к68и (ранее к65и) был самым простым, дешевым и действенным решением при расточке движка до 82мм, например.
Добавлено: 07-02-2023 16:13:27
Я на 750 верхнеклап ставил к68д с его же смесительной камерой, только жиклеры менял и привод обогатителя, естественно. Было прекрасно.
Карбюраторы наши шестидесятой серии индекс "И" - ИЖ планета.. 350 сс ..
У нас котлы по 325)и я настаиваю на том, что карбы под 2т делались с учётом более густого топлива
Нет , не учитывалось топливо гуще-не гуще.. кубатура-ход поршня.. и .. видимо кубатура кшм на них могли учитываться.. а вот густота топлива не учитывалась .. Тот же Юпитер-350сс ( естественно там 348 или 349 сс но не суть) там по 125 сс по очереди с большей частотой тянет из карба и в итоге-другие жиклеры , другие камера и диффузор.. по размерам..