Дмитрий86 пишет:komandor пишет:Ну, к68 бывают разные. Может, он поставил к68и?
Нет. Дело в степени сжатия и диаметрах каналов. Чем больше степень сжатия, тем больше поршневая создаёт разрежение на такте впуска и больше засасывает. На тех же каналах в таком случае ускоряется поток воздуха, тк временной момент остаётся тем же. В определенное соотношение скорость воздуха в карбах уже настолько большая, что не может подорвать достаточное количество топлива. Потому надо увеличивать в таком случае диаметр диффузора. Иногда получается решить вопрос увеличением пропускной способности гтж, чтоб сопротивление подаче топлива было меньше
Диаметр диффузора. Ну да. А чем отличается корпус к68и от всех других к68? С какого он мотоцикла? А там и смесительная камера соответствует (чему?..). А ведь в свое время к68и (ранее к65и) был самым простым, дешевым и действенным решением при расточке движка до 82мм, например.
Добавлено: 07-02-2023 16:13:27
Messer_SS пишет:Daxis_88 пишет:Карбюраторы недавно менялись на новые К-68 Пекар.
Это правильное решение. С увеличением расчётной степени сжатия увеличивают и фактическую. У К68 запас по диффузору, жиклёрам и каналам есть. Езжу на 92 на Днепре с К68У Пекар. Поршни не прогорели, седла клапанов и сами клапана целы. На Урале М63 форсировал мотор и тоже использовал К68...............
Добавлено: 07-02-2023 08:20:35
В этой книге много полезной информации Внешняя ссылка
Добавлено: 07-02-2023 08:25:29
Вот инфа которую в своё время выкладывал Джипс, а я сохранил эти фото
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Я на 750 верхнеклап ставил к68д с его же смесительной камерой, только жиклеры менял и привод обогатителя, естественно. Было прекрасно.
Отредактировано komandor (07-02-2023 16:11:01)
Три тысячи чертей! Канальи!