Тема: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Добрый день.
Мотоцикл Днепр МТ-11. Необходимо увеличить степень сжатия  для перехода на 92 бензин.
Читал 2 варианта: 1ый - подрезать длину цилиндров на 106 мм и проточить цилиндры под кованые поршни автотехнология и 2ой вариант - проточить цилиндры и установить кованые поршни автотехнология с увеличенным вытеснителем.
Какой вариант лучше?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Лучше 3 вариант - поставить зажигание чуть пораньше и кататься. Днепровские верхнеклапанные моторы переваривают 92 бензин за счёт своих фаз ГРМ. Не горят ни поршни, ни клапана, ни сёдла

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

ураловские тоже прекрасно себя чувствуют на 92 бензине.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Юрич пишет:

ураловские тоже прекрасно себя чувствуют на 92 бензине.

Во во. Зажигание пораньше, смесь побогаче

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

угу, и big_smile  не гундит

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Daxis_88 пишет:

Добрый день.
Мотоцикл Днепр МТ-11. Необходимо увеличить степень сжатия  для перехода на 92 бензин.
Читал 2 варианта: 1ый - подрезать длину цилиндров на 106 мм и проточить цилиндры под кованые поршни автотехнология и 2ой вариант - проточить цилиндры и установить кованые поршни автотехнология с увеличенным вытеснителем.
Какой вариант лучше?

Ты учти, что при изменении степени сжатия у тебя могут возникнуть проблемы с карбюраторами. Скорее всего из придётся перенастраивать в плане увеличения гтж или менять на более здоровые из-за изменения скорости потока. Точно будет беднить. Другой вопрос, как сильно, возможно, что и штатные карбы справятся

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:

Добрый день.
Мотоцикл Днепр МТ-11. Необходимо увеличить степень сжатия  для перехода на 92 бензин.
Читал 2 варианта: 1ый - подрезать длину цилиндров на 106 мм и проточить цилиндры под кованые поршни автотехнология и 2ой вариант - проточить цилиндры и установить кованые поршни автотехнология с увеличенным вытеснителем.
Какой вариант лучше?

Ты учти, что при изменении степени сжатия у тебя могут возникнуть проблемы с карбюраторами. Скорее всего из придётся перенастраивать в плане увеличения гтж или менять на более здоровые из-за изменения скорости потока. Точно будет беднить. Другой вопрос, как сильно, возможно, что и штатные карбы справятся

Карбюраторы недавно менялись на новые К-68 Пекар.

Отредактировано Daxis_88 (07-02-2023 02:16:51)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Daxis_88 пишет:
Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:

Добрый день.
Мотоцикл Днепр МТ-11. Необходимо увеличить степень сжатия  для перехода на 92 бензин.
Читал 2 варианта: 1ый - подрезать длину цилиндров на 106 мм и проточить цилиндры под кованые поршни автотехнология и 2ой вариант - проточить цилиндры и установить кованые поршни автотехнология с увеличенным вытеснителем.
Какой вариант лучше?

Ты учти, что при изменении степени сжатия у тебя могут возникнуть проблемы с карбюраторами. Скорее всего из придётся перенастраивать в плане увеличения гтж или менять на более здоровые из-за изменения скорости потока. Точно будет беднить. Другой вопрос, как сильно, возможно, что и штатные карбы справятся

Карбюраторы недавно менялись на новые К-68 Пекар.

Это ничего не значит. Товарищ перевел Днепр на 92, ездил на 95, на 68 и пз30 сжег поршни. У него стали работать только пз32. У меня на м63 степень сжатия повышена до 8,5. Головы родные. Родных гтж на к301 не хватало, чтоб на 4 с коляской ехать
Только практика покажет

Отредактировано Дмитрий86 (07-02-2023 07:08:04)

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Ну, к68 бывают разные. Может, он поставил к68и?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

komandor пишет:

Ну, к68 бывают разные. Может, он поставил к68и?

Нет. Дело в степени сжатия и диаметрах каналов. Чем больше степень сжатия, тем больше поршневая создаёт разрежение на такте впуска и больше засасывает. На тех же каналах в таком случае ускоряется поток воздуха, тк временной момент остаётся тем же. В определегное соотношение скорость воздуха в карбах уже настолько большая, что не может подорвать достаточное количество топлива. Потому надо увеличивать в таком случае диаметр диффузора. Иногда получается решить вопрос увеличением пропускной способности гтж, чтоб сопротивление подаче топлива было меньше

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Daxis_88 пишет:

Карбюраторы недавно менялись на новые К-68 Пекар.


Это правильное решение. С увеличением расчётной степени сжатия увеличивают и фактическую. У К68 запас по диффузору, жиклёрам и каналам есть. Езжу на 92 на Днепре с К68У Пекар. Поршни не прогорели, седла клапанов и сами клапана целы. На Урале М63 форсировал мотор и тоже использовал К68...............

Добавлено: 07-02-2023 08:20:35

В этой книге много полезной информации Внешняя ссылка

Добавлено: 07-02-2023 08:25:29

Вот инфа которую в своё время выкладывал Джипс, а я сохранил эти фото


Внешняя ссылка


Внешняя ссылка

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Ну, к68 бывают разные. Может, он поставил к68и?

Нет. Дело в степени сжатия и диаметрах каналов. Чем больше степень сжатия, тем больше поршневая создаёт разрежение на такте впуска и больше засасывает. На тех же каналах в таком случае ускоряется поток воздуха, тк временной момент остаётся тем же. В определенное соотношение скорость воздуха в карбах уже настолько большая, что не может подорвать достаточное количество топлива. Потому надо увеличивать в таком случае диаметр диффузора. Иногда получается решить вопрос увеличением пропускной способности гтж, чтоб сопротивление подаче топлива было меньше

Диаметр диффузора. Ну да. А чем отличается корпус к68и от всех других к68? С какого он мотоцикла? А там и смесительная камера соответствует (чему?..). А ведь в свое время к68и (ранее к65и) был самым простым, дешевым и действенным решением при расточке движка до 82мм, например.

Добавлено: 07-02-2023 16:13:27

Messer_SS пишет:
Daxis_88 пишет:

Карбюраторы недавно менялись на новые К-68 Пекар.


Это правильное решение. С увеличением расчётной степени сжатия увеличивают и фактическую. У К68 запас по диффузору, жиклёрам и каналам есть. Езжу на 92 на Днепре с К68У Пекар. Поршни не прогорели, седла клапанов и сами клапана целы. На Урале М63 форсировал мотор и тоже использовал К68...............

Добавлено: 07-02-2023 08:20:35

В этой книге много полезной информации Внешняя ссылка

Добавлено: 07-02-2023 08:25:29

Вот инфа которую в своё время выкладывал Джипс, а я сохранил эти фото


Внешняя ссылка


Внешняя ссылка

Я на 750 верхнеклап ставил к68д с его же смесительной камерой, только жиклеры менял и привод обогатителя, естественно. Было прекрасно.

Отредактировано komandor (07-02-2023 16:11:01)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Ну, к68 бывают разные. Может, он поставил к68и?

Нет. Дело в степени сжатия и диаметрах каналов. Чем больше степень сжатия, тем больше поршневая создаёт разрежение на такте впуска и больше засасывает. На тех же каналах в таком случае ускоряется поток воздуха, тк временной момент остаётся тем же. В определенное соотношение скорость воздуха в карбах уже настолько большая, что не может подорвать достаточное количество топлива. Потому надо увеличивать в таком случае диаметр диффузора. Иногда получается решить вопрос увеличением пропускной способности гтж, чтоб сопротивление подаче топлива было меньше

Диаметр диффузора. Ну да. А чем отличается корпус к68и от всех других к68? С какого он мотоцикла? А там и смесительная камера соответствует (чему?..). А ведь в свое время к68и (ранее к65и) был самым простым, дешевым и действенным решением при расточке движка до 82мм, например.

Добавлено: 07-02-2023 16:13:27

Messer_SS пишет:
Daxis_88 пишет:

Карбюраторы недавно менялись на новые К-68 Пекар.


Это правильное решение. С увеличением расчётной степени сжатия увеличивают и фактическую. У К68 запас по диффузору, жиклёрам и каналам есть. Езжу на 92 на Днепре с К68У Пекар. Поршни не прогорели, седла клапанов и сами клапана целы. На Урале М63 форсировал мотор и тоже использовал К68...............

Добавлено: 07-02-2023 08:20:35

В этой книге много полезной информации Внешняя ссылка

Добавлено: 07-02-2023 08:25:29

Вот инфа которую в своё время выкладывал Джипс, а я сохранил эти фото


Внешняя ссылка


Внешняя ссылка

Я на 750 верхнеклап ставил к68д с его же смесительной камерой, только жиклеры менял и привод обогатителя, естественно. Было прекрасно.

Тут целый букет из диаметра камеры и диффузора. Я говорил главным образом за диффузор. По поводу камеры. Надо ставить так, чтоб не было ступеней.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Дмитрий86, ты хоть загугли про к65и и к68и. Там диффузор 32. Смысла говорить дальше нет. Какие-то общие слова, за все хорошее против всего плохого.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

komandor пишет:

Дмитрий86, ты хоть загугли про к65и и к68и. Там диффузор 32. Смысла говорить дальше нет. Какие-то общие слова, за все хорошее против всего плохого.

Да причем тут 65и и к68и? Я о них не говорил! Я говорю о методах подборки и настройки и о том, с чем человек может столкнуться! Кстати. 2т карбы(не проверял, но читал, что логично) идут с более большими жиклерами/диффузорами из-за вязкости топлива с маслом!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Дмитрий86, ты хоть загугли про к65и и к68и. Там диффузор 32. Смысла говорить дальше нет. Какие-то общие слова, за все хорошее против всего плохого.

Да причем тут 65и и к68и? Я о них не говорил! Я говорю о методах подборки и настройки и о том, с чем человек может столкнуться! Кстати. 2т карбы(не проверял, но читал, что логично) идут с более большими жиклерами/диффузорами из-за вязкости топлива с маслом!

Хотя бы при том, что принципиально "2т" карбы ничем не отличаются. 62-65-68 особенно. О них говорил я. И на мои слова, что (а вдруг) товарищ поставил к68и, ты заявил о необходимости увеличенного диффузора. Что, как бы, и делает к6хи. Все эти настройки бесполезны (и методы) без кое-каких вещей. Чувак не может котел заставить работать, а ты ему про подбор жиклеров. Шта?? Сначала надо добиться работы на стоке, потом чудить уже.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Дмитрий86, ты хоть загугли про к65и и к68и. Там диффузор 32. Смысла говорить дальше нет. Какие-то общие слова, за все хорошее против всего плохого.

Да причем тут 65и и к68и? Я о них не говорил! Я говорю о методах подборки и настройки и о том, с чем человек может столкнуться! Кстати. 2т карбы(не проверял, но читал, что логично) идут с более большими жиклерами/диффузорами из-за вязкости топлива с маслом!

Хотя бы при том, что принципиально "2т" карбы ничем не отличаются. 62-65-68 особенно. О них говорил я. И на мои слова, что (а вдруг) товарищ поставил к68и, ты заявил о необходимости увеличенного диффузора. Что, как бы, и делает к6хи. Все эти настройки бесполезны (и методы) без кое-каких вещей. Чувак не может котел заставить работать, а ты ему про подбор жиклеров. Шта?? Сначала надо добиться работы на стоке, потом чудить уже.

Я имел ввиду, что может такое случиться, что придется что-то менять. А, может, и не придется. В любом случае надо сперва попробовать так, мотор покажет.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Ну, к68 бывают разные. Может, он поставил к68и?

Нет. Дело в степени сжатия и диаметрах каналов. Чем больше степень сжатия, тем больше поршневая создаёт разрежение на такте впуска и больше засасывает. На тех же каналах в таком случае ускоряется поток воздуха, тк временной момент остаётся тем же. В определенное соотношение скорость воздуха в карбах уже настолько большая, что не может подорвать достаточное количество топлива. Потому надо увеличивать в таком случае диаметр диффузора. Иногда получается решить вопрос увеличением пропускной способности гтж, чтоб сопротивление подаче топлива было меньше

Диаметр диффузора. Ну да. А чем отличается корпус к68и от всех других к68? С какого он мотоцикла? А там и смесительная камера соответствует (чему?..). А ведь в свое время к68и (ранее к65и) был самым простым, дешевым и действенным решением при расточке движка до 82мм, например.

Добавлено: 07-02-2023 16:13:27

Messer_SS пишет:
Daxis_88 пишет:

Карбюраторы недавно менялись на новые К-68 Пекар.


Это правильное решение. С увеличением расчётной степени сжатия увеличивают и фактическую. У К68 запас по диффузору, жиклёрам и каналам есть. Езжу на 92 на Днепре с К68У Пекар. Поршни не прогорели, седла клапанов и сами клапана целы. На Урале М63 форсировал мотор и тоже использовал К68...............

Добавлено: 07-02-2023 08:20:35

В этой книге много полезной информации Внешняя ссылка

Добавлено: 07-02-2023 08:25:29

Вот инфа которую в своё время выкладывал Джипс, а я сохранил эти фото


Внешняя ссылка


Внешняя ссылка

Я на 750 верхнеклап ставил к68д с его же смесительной камерой, только жиклеры менял и привод обогатителя, естественно. Было прекрасно.

Карбюраторы наши шестидесятой серии индекс "И" - ИЖ планета.. 350 сс ..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

skell85 пишет:

Карбюраторы наши шестидесятой серии индекс "И" - ИЖ планета.. 350 сс ..

Явкурси. И?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-11 Увеличение степени сжатия и переход на 92 бензин

skell85 пишет:
komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

Нет. Дело в степени сжатия и диаметрах каналов. Чем больше степень сжатия, тем больше поршневая создаёт разрежение на такте впуска и больше засасывает. На тех же каналах в таком случае ускоряется поток воздуха, тк временной момент остаётся тем же. В определенное соотношение скорость воздуха в карбах уже настолько большая, что не может подорвать достаточное количество топлива. Потому надо увеличивать в таком случае диаметр диффузора. Иногда получается решить вопрос увеличением пропускной способности гтж, чтоб сопротивление подаче топлива было меньше

Диаметр диффузора. Ну да. А чем отличается корпус к68и от всех других к68? С какого он мотоцикла? А там и смесительная камера соответствует (чему?..). А ведь в свое время к68и (ранее к65и) был самым простым, дешевым и действенным решением при расточке движка до 82мм, например.

Добавлено: 07-02-2023 16:13:27

Messer_SS пишет:

Это правильное решение. С увеличением расчётной степени сжатия увеличивают и фактическую. У К68 запас по диффузору, жиклёрам и каналам есть. Езжу на 92 на Днепре с К68У Пекар. Поршни не прогорели, седла клапанов и сами клапана целы. На Урале М63 форсировал мотор и тоже использовал К68...............

Добавлено: 07-02-2023 08:20:35

В этой книге много полезной информации Внешняя ссылка

Добавлено: 07-02-2023 08:25:29

Вот инфа которую в своё время выкладывал Джипс, а я сохранил эти фото


Внешняя ссылка


Внешняя ссылка

Я на 750 верхнеклап ставил к68д с его же смесительной камерой, только жиклеры менял и привод обогатителя, естественно. Было прекрасно.

Карбюраторы наши шестидесятой серии индекс "И" - ИЖ планета.. 350 сс ..

У нас котлы по 325)и я настаиваю на том, что карбы под 2т делались с учётом более густого топлива

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение