Тема: Днепр МТ-11 установка толкателей от Урала.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто ставил, какие преимущества?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто ставил, какие преимущества?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто ставил, какие преимущества?
Напишу о том, что люди говорят. Это помогает при разношенности шахт.
Daxis_88 пишет:Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто ставил, какие преимущества?
Напишу о том, что люди говорят. Это помогает при разношенности шахт.
То есть если, шахты изношены, то будет плавать зазор в клапанах, и мотоцикл будет работать некорректно? Верно?
Отредактировано Daxis_88 (08-02-2023 19:42:17)
Дмитрий86 пишет:Daxis_88 пишет:Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто ставил, какие преимущества?
Напишу о том, что люди говорят. Это помогает при разношенности шахт.
То есть если, шахты изношены, то будет плавать зазор в клапанах, и мотоцикл будет работать некорректно? Верно?
И грохот будет. Просто, как вариант решения, в том числе, повышение надёжности и ремонтопригодности
Daxis_88 пишет:Дмитрий86 пишет:Напишу о том, что люди говорят. Это помогает при разношенности шахт.
То есть если, шахты изношены, то будет плавать зазор в клапанах, и мотоцикл будет работать некорректно? Верно?
И грохот будет. Просто, как вариант решения, в том числе, повышение надёжности и ремонтопригодности
Хотя будет стук или грохот, но зазоры не должны изменяться
Это почему не должны? Они тебе сами так сказали? Если толкатель будет пытаться перекашивать, заедать, иметь вертикальный люфт - может измениться геометрическая длина всей системы от кулачка до торца клапана. Значит - может меняться зазор, величина изменения которого (итогово) зависит и от степени износа толкателей тоже.
Добавлено: 08-02-2023 22:54:11
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто ставил, какие преимущества?
Преимущество одно - долговечность.
Читал что при установке нужно укорачивать заводские штанги Днепра, вопрос на сколько ?
И ещё момент для толкателя нужно сверлить отверстие и нарезать резьбу под болт, который будет держать его в блоке, напрягает то, что при сверлении и нарезки резьбы под болт стружка будет лететь внутрь , подскажите как лучше сделать , чтобы стружка не попадала внутрь?
Ничего не изменяется зазор.. изменяется конечно , но с каждой парой-тройкой тысяч км .. если разбиты "шахты" .. а вот грохот-да , шум появляется конечно..
Имею в виду то что много было и сейчас есть МТ двигатели с износом -где толкатели болтаютя , но никак не ээ.. НЕ ПЛАВАЮТ зазоры клапанов в них .. ну не плавают.. и штанги кривоватые сейчас на МТ 10 стоят и тоже зазоры не плавают.. конечно не настолько кривые чтоб сфер не хватало в выемках толкателей отыграть , но прям глазом видно что кривые.. и на стекле не катятся поскольку кривые.. А зазоры какие ставятся-такие и есть при осмотре -а осмотр при каждой смене масла , а это весна-лето весной и осень-зима осенью.. два раза в год.. в 18 году из говна и палок собирался тот мотор и эксрплуатируется потихоньку зимой и летом.. уже наверное пора планово разобрать до болтика , почистить все промыть да отдефектовать.. да пока неохота.. ( мотоцикл не единственный и пробег в год на нем выходит не большой иногда и 5000 км всего иногда 8000 км.. поскольку на других тоже езжу.. а написал именно про этот сейчас поскольку еще при сборке болтались толкатели и штанги кривоватые ставились.. но зазоры на клапанах не играют на нем)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация