Тема: Лютый колхоз или "фу таким быть!"
Я пал. Падение мое глубоко и бесповоротно, ибо ощущаю прелесть в своем падении, как таковом, так и в том, куда оно меня влечет. Падение неразрывно связано с воспарением, воспарением к мечте. Бойтесь своих мечт, ибо они сбываются. Особенно бойтесь сбывшихся мечт, ибо за ними - пустота.. Или падение. С вершины почти достигнутого идеала, законченный образ, которого намеренно и хладнокровно топчется сапогами прагматичности, тяжелой подошвой целесообразности и на нем остается отпечаток истины: так должно быть!..
А что же мечта, скажете вы? Разве думали мы о целесообразности, когда в пяти мешках и с заветными бумажками приперли в гараж кучу хлама? Разве прагматично мы поступали, когда искали разные ржавулины, от которых бы презрительно отвернулсь даже в приемке чермета? Не заглушали ли мы голос истины, вопящий нам в оба уха: не сОит оно затрат? И вот, мы смотрим на мечту. Не благодаря, а вопреки. Никто не верил, только наша женщина просила покатать по завершении священнодейства воскрешения. И вот, женщина покатана, а мечта стоит перед нами! Готовая. И некому больше заглушить голос истины. А истина тихо задает нам вопрос: а зачем? И торопливо продолжает, боясь опять быть заглушенной: ведь ты катаешь свою женщину, разве на ЭТОМ безопасно? А дальше.. А дальше было по разному. Например, этот голос привел к появлению мотоцикла с дисковыми тормозами, потом - к первому японцу. Или.. приводит к моему падению. Ничего не понятно.
Когда стоял передо мной мой готовый иж49'56гв, я глушил голос истины. Ездил на всем родном. Это "все родное" выдержало, и весьма успешно, поеждку на фест за 420км с женой и вещами. Потом - пробег более 800 км за сутки, которые свелись к световому дню, ибо 6в, ибо свет говно, ибо хода повесок аж 4 и 2 см в перде и в заде, соответственно. Ибо родная вилка, не смотря на все мои потуги стать доктором Франкенштейном, таки не ожила, ибо, ибо, ибо.. Но проехал, ура, король- орёл!
И вот, голос истины опять начал своë дело. Под влиянием этого мерзкого голосишки мой 100% в родне мотоцикл стал адским колхозом, а я пал с вершин рестовраторского Олимпа. Как же это здорово, скажу я вам!
В своë оправдание робко пролепечу, глаза в пол, что менял я только то, что вот совсем мешало ездить. Это, кстати, происки голоска в моей голове, понять и простить:)
И так:
1. Долой родной генер, котакты, аоз и распредкоробку. Продано. Взамен поставил генер от китайского мотоцикла со всей зарядно-зажигательной хренью. Типа, спрятал. Генер под крышкой, рр между распредкоробкой и аккумом, коммутатор в корпус распредкоробки. Хорошо быть запасливым. Замок остался родным. Катушка сбоку под сидельем на кронштейне троса сцепления от Вояжа. Хромированный и красивый, но демон от реставрации разжигает для меня печь..
2. Долой оптику. Рассеивание отвратное. Продано. Более современная оптика и лампа под н4 - еще один демон готовит мне персональную сковородку..
3. Вилка. Родная. С опупенным хромом на стаканах и хорошим на пробках. Правда, незначительная мелочь: выработка на перьях такая, что все масло, как насосом выгоняет сверху. Миллиметров 1.5-2 на диаметр точно, может и больше. Снял. Пока не продал. Но продам из-за стаканов. Адаптировал и поставил перья от пс. Встало всë родное оборудование, колесо, редуктор спидометра и опорник. Только перья пс, а траверсы более поздние - расточил под псиные перья. Предыдущие два демона померли от инфаркта, а третий, более могущественный, стал строить домну. Вынужден признаться, что был вариант восстановить родную вилку, переточив новодельные перья. Но я этим преступно пренебрег и, боюсь, этот демон про это знает..
4. А еще.. А ещё приколхозил коляску. Конечно же не родную бп56, и даже не от иж56 - бп58. Хренушки. Бп62. Сделал, но толком не ездил - борюсь с неправильной работой мотора. Свои нюансы. Демон в домну завез уголь, и чиркает спичкой..
5. Вандальный экскримент. Я проточил родную головку. Все мне говорили, что это не возможно. Возможно. Не очень много для результата, но очень много по миллиметрам. Не соврать бы, мм на 3.5-4 утопил выступ внутрь. Если кто понимает, о чем я. Это много, поверьте. Но мало, по сравнению с п3, например. Уголь от спички не зажегся и демон поливает бензином..
Был образцовый ретромотик, люблю-хочу-дрочу. А стал, точнее стало - вот это:) И самое интересное, что узнав я прошлый о своих нонешних проделках - набил бы себе морду по первое число. Зато теперь у меня настоящий "риалитет", как с авиты:)
п.с. В среде ортодоксов- реставраторов сделанное мной, мягко говоря, не приветствуется. Мой 49й просто в качестве примера. Знавал человека, который что бы ездить заколхозил старый немецкий мотоцикл. Но не в те времена, когда их было, а чуть раньше, конечно, чем сейчас, но когда их уже не стало. Так реально, руки перестали подавать и как-то знаться:) Грубо говоря, был весь в родне, но по техсостоянию неездабелен. Сделал ездабельным, но уколхозил. Навеяло, так сказать.
п.п.с. Если фотки интересны, то что-то позже, что- то совсем позже, а что-то.. ну не разбирать же:)