Тема: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Я пал. Падение мое глубоко и бесповоротно, ибо ощущаю прелесть в своем падении, как таковом, так и в том, куда оно меня влечет. Падение неразрывно связано с воспарением, воспарением к мечте. Бойтесь своих мечт, ибо они сбываются. Особенно бойтесь сбывшихся мечт, ибо за ними - пустота.. Или падение. С вершины почти достигнутого идеала, законченный образ, которого намеренно и хладнокровно топчется сапогами прагматичности, тяжелой подошвой целесообразности и на нем остается отпечаток истины: так должно быть!..
А что же мечта, скажете вы? Разве думали мы о целесообразности, когда в пяти мешках и с заветными бумажками приперли в гараж кучу хлама? Разве прагматично мы поступали, когда искали разные ржавулины, от которых бы презрительно отвернулсь даже в приемке чермета? Не заглушали ли мы голос истины, вопящий нам в оба уха: не сОит оно затрат? И вот, мы смотрим на мечту. Не благодаря, а вопреки. Никто не верил, только наша женщина просила покатать по завершении священнодейства воскрешения. И вот, женщина покатана, а мечта стоит перед нами! Готовая. И некому больше заглушить голос истины. А истина тихо задает нам вопрос: а зачем? И торопливо продолжает, боясь опять быть заглушенной: ведь ты катаешь свою женщину, разве на ЭТОМ безопасно? А дальше.. А дальше было по разному. Например, этот голос привел к появлению мотоцикла с дисковыми тормозами, потом - к первому японцу. Или..  приводит к моему падению. Ничего не понятно.
Когда стоял передо мной мой готовый иж49'56гв, я глушил голос истины. Ездил на всем родном. Это "все родное" выдержало, и весьма успешно, поеждку на фест за 420км с женой и вещами. Потом - пробег более 800 км за сутки, которые свелись к световому дню, ибо 6в, ибо свет говно, ибо хода повесок аж 4 и 2 см в перде и в заде, соответственно. Ибо родная вилка, не смотря на все мои потуги стать доктором Франкенштейном, таки не ожила, ибо, ибо, ибо.. Но проехал, ура, король- орёл!
И вот, голос истины опять начал своë дело. Под влиянием этого мерзкого голосишки мой 100% в родне мотоцикл стал адским колхозом, а я пал с вершин рестовраторского Олимпа. Как же это здорово, скажу я вам!
В своë оправдание робко пролепечу, глаза в пол, что менял я только то, что вот совсем мешало ездить. Это, кстати, происки голоска в моей голове, понять и простить:)
И так:
1. Долой родной генер, котакты, аоз и распредкоробку. Продано. Взамен поставил генер от китайского мотоцикла со всей зарядно-зажигательной хренью. Типа, спрятал. Генер под крышкой, рр между распредкоробкой и аккумом, коммутатор в корпус распредкоробки. Хорошо быть запасливым. Замок остался родным. Катушка сбоку под сидельем на кронштейне троса сцепления от Вояжа. Хромированный и красивый, но демон от реставрации разжигает для меня печь..
2. Долой оптику. Рассеивание отвратное. Продано. Более современная оптика и лампа под н4 - еще один демон готовит мне персональную сковородку..
3. Вилка. Родная. С опупенным хромом на стаканах и хорошим на пробках. Правда, незначительная мелочь: выработка на перьях такая, что все масло, как насосом выгоняет сверху. Миллиметров 1.5-2 на диаметр точно, может и больше. Снял. Пока не продал. Но продам из-за стаканов. Адаптировал и поставил перья от пс. Встало всë родное оборудование, колесо, редуктор спидометра и опорник. Только перья пс, а траверсы более поздние - расточил под псиные перья. Предыдущие два демона померли от инфаркта, а третий, более могущественный, стал строить домну. Вынужден признаться, что был вариант восстановить родную вилку, переточив новодельные перья. Но я этим преступно пренебрег и, боюсь, этот демон про это знает..
4. А еще.. А ещё приколхозил коляску. Конечно же не родную бп56, и даже не от иж56 - бп58. Хренушки. Бп62. Сделал, но толком не ездил - борюсь с неправильной работой мотора. Свои нюансы. Демон в домну завез уголь, и чиркает спичкой..
5. Вандальный экскримент. Я проточил родную головку. Все мне говорили, что это не возможно. Возможно. Не очень много для результата, но очень много по миллиметрам. Не соврать бы, мм на 3.5-4 утопил выступ внутрь. Если кто понимает, о чем я. Это много, поверьте. Но мало, по сравнению с п3, например. Уголь от спички не зажегся и демон поливает бензином..
Был образцовый ретромотик, люблю-хочу-дрочу. А стал, точнее стало - вот это:) И самое интересное, что узнав я прошлый о своих нонешних проделках - набил бы себе морду по первое число. Зато теперь у меня настоящий "риалитет", как с авиты:)
п.с. В среде ортодоксов- реставраторов сделанное мной, мягко говоря, не приветствуется. Мой 49й просто в качестве примера. Знавал человека, который что бы ездить заколхозил старый немецкий мотоцикл. Но не в те времена, когда их было, а чуть раньше, конечно, чем сейчас, но когда их уже не стало. Так реально, руки перестали подавать и как-то знаться:) Грубо говоря, был весь в родне, но по техсостоянию неездабелен. Сделал ездабельным, но уколхозил. Навеяло, так сказать.
п.п.с. Если фотки интересны, то что-то позже, что- то совсем позже, а что-то.. ну не разбирать же:)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Стремление к совершенству - есть путь настоящего воина  roll .

П.С. я бы эти откровения , если ты не против присобачил в тему " УралДАО" , одна тематика  smile .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Охотник пишет:

Стремление к совершенству - есть путь настоящего воина  roll .

П.С. я бы эти откровения , если ты не против присобачил в тему " УралДАО" , одна тематика  smile .

А стремление ОТ совершенства чей путь?
п.с. Да куда угодно: дао, так дао.

Отредактировано komandor (16-05-2023 06:21:41)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

komandor пишет:
Охотник пишет:

Стремление к совершенству - есть путь настоящего воина  roll .

П.С. я бы эти откровения , если ты не против присобачил в тему " УралДАО" , одна тематика  smile .

А стремление ОТ совершенства чей путь?
п.с. Да куда угодно: дао, так дао.


Нет общего совершенства, было когда то но распилили на много маленьких , чтобы удобнее было пользоваться. Так что тут тебе никто ничего сказать не в праве, у каждого свое понимание и свои ценности. Если же ты сам доволен своим результатом то никто не в праве тебя осуждать. Я так вижу и всё тут. Ну а если тебе измена катит по поводу вида того что сотворил но устраивают характеристики данного аппарата - то ты безнадёжен , пора в пещеру замаливать грехи и каяться , каяться , каяться в содеянном.

Добавлено: 16-05-2023 23:12:56

Ждём фото.

П.С. признаться мои устои тоже рушатся, неделю ищу старенький тур-эндуро на авито ( что то типо кавасаки кле 400, или хонды трансальп, африки твин и.т.д...) . Устал я от своих мотоциклов, и шутка о продаже Урала может обернуться совсем не шуткой  sad .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Охотник пишет:
komandor пишет:
Охотник пишет:

Стремление к совершенству - есть путь настоящего воина  roll .

П.С. я бы эти откровения , если ты не против присобачил в тему " УралДАО" , одна тематика  smile .

А стремление ОТ совершенства чей путь?
п.с. Да куда угодно: дао, так дао.


Нет общего совершенства, было когда то но распилили на много маленьких , чтобы удобнее было пользоваться. Так что тут тебе никто ничего сказать не в праве, у каждого свое понимание и свои ценности. Если же ты сам доволен своим результатом то никто не в праве тебя осуждать. Я так вижу и всё тут. Ну а если тебе измена катит по поводу вида того что сотворил но устраивают характеристики данного аппарата - то ты безнадёжен , пора в пещеру замаливать грехи и каяться , каяться , каяться в содеянном.

Добавлено: 16-05-2023 23:12:56

Ждём фото.

П.С. признаться мои устои тоже рушатся, неделю ищу старенький тур-эндуро на авито ( что то типо кавасаки кле 400, или хонды трансальп, африки твин и.т.д...) . Устал я от своих мотоциклов, и шутка о продаже Урала может обернуться совсем не шуткой  sad .

Да при чем тут некое общее совершенство? В среде реставраторов оно есть, оно своë и четко определено и регламентировано. Так вот я двигался именно от него. Тут уж, как говорится, ты не можешь изменить некоторые вещи, можешь изменить лишь своë отношение к ним. Я изменил. Как, в общем-то и ты к уралам. Как и, опять же, я к уралам несколько ранее. А потом и к некрояпонцам. В общем-то, все мои мудовые рыдания, описанные тут - лишь очередной фазовый переход сознания. Не более того. То, что я считал частью своей жизни - оказалось менее значительным, чем казалось:) К излишней рефлексии по этому поводу я не склонен:)
Так.. фоты, говоришь..

Добавлено: 17-05-2023 08:53:00

Вот, покидал фоты, какие на телефоне были. В альбом. В конце псовские перья видны. Я, как обычно, упорол в командировку, так что прям что-то показать сейчас определенная проблема.
Внешняя ссылка

Добавлено: 17-05-2023 09:05:40

п.с. У тебя интересный выбор "туриндурки": кле, трансляп и африка:) Это, как бы, совершенно разные "индурки". Это,примерно вот как выглядит: я ищу себе мотоцикл - восход, ижак или урал:) Прошу прощения за непрошенный совет и, как непрошенный советодатчик, готов следовать по стандартному направлению, но я бы тебе посоветовал начать с однокотлового варианта. Например, dr650.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Охотник пишет:
komandor пишет:
Охотник пишет:

Стремление к совершенству - есть путь настоящего воина  roll .

П.С. я бы эти откровения , если ты не против присобачил в тему " УралДАО" , одна тематика  smile .

А стремление ОТ совершенства чей путь?
п.с. Да куда угодно: дао, так дао.


Нет общего совершенства, было когда то но распилили на много маленьких , чтобы удобнее было пользоваться. Так что тут тебе никто ничего сказать не в праве, у каждого свое понимание и свои ценности. Если же ты сам доволен своим результатом то никто не в праве тебя осуждать. Я так вижу и всё тут. Ну а если тебе измена катит по поводу вида того что сотворил но устраивают характеристики данного аппарата - то ты безнадёжен , пора в пещеру замаливать грехи и каяться , каяться , каяться в содеянном.

Добавлено: 16-05-2023 23:12:56

Ждём фото.

П.С. признаться мои устои тоже рушатся, неделю ищу старенький тур-эндуро на авито ( что то типо кавасаки кле 400, или хонды трансальп, африки твин и.т.д...) . Устал я от своих мотоциклов, и шутка о продаже Урала может обернуться совсем не шуткой  sad .

А я принаться заглядываюсь на максискутер от 400 кубов

Добавлено: 17-05-2023 12:30:31

БМВ ГС посмотри 650 ку, достойный аппарат недавно катался, понравилось.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

komandor пишет:

Это,примерно вот как выглядит: я ищу себе мотоцикл - восход, ижак или урал:)

Ну я же "вася" совсем в забугорских мотоциклах , захотелось тур-эндуро а какой именно и что они из себя представляют - не особо представляю. Рядник, вэшка или опозит в принципе для меня роли не играет, они для меня все на одно лицо. НУ а кубатуру от 400 и до 750 рассматривал, больше рано - меньше мало ( всё же я под сотку весом ). Главный критерий - надёжность.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Главный проблем всех турындуров - общая удроченность. Ибо ездят они много и не по хорошим дорогам. Большинство с нашей вторички уже не производятся. Отсюда проблемы с новыми запчастями. А то, что стоит на мотоцикле - весьма нуждается в замене. Арифметика проста: отремонтировать один условный карб вдвое дешевле, чем два. И так во всем. На один котел нужен один поршень и один комплект колец и т.д.
Потом, лучше избегать раскрученных моделей. Африка очень популярна, излишне дорога и сильно изношена в своей массе. Как пример. Отсюда и надежность.. По легенде есть, а у конкретного экземпляра может и не остаться..

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

komandor пишет:

Главный проблем всех турындуров - общая удроченность. Ибо ездят они много и не по хорошим дорогам. Большинство с нашей вторички уже не производятся. Отсюда проблемы с новыми запчастями. А то, что стоит на мотоцикле - весьма нуждается в замене. Арифметика проста: отремонтировать один условный карб вдвое дешевле, чем два. И так во всем. На один котел нужен один поршень и один комплект колец и т.д.
Потом, лучше избегать раскрученных моделей. Африка очень популярна, излишне дорога и сильно изношена в своей массе. Как пример. Отсюда и надежность.. По легенде есть, а у конкретного экземпляра может и не остаться..

Прав, я в свое время тоже выбирал , катался и все таки пришел к выводу что для меня 650 гусенок самое то, и в городе и в деревне. Но это сугубо мое мнение.И таки да это одностволка но вибрация минимальная.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Юрич пишет:
komandor пишет:

Главный проблем всех турындуров - общая удроченность. Ибо ездят они много и не по хорошим дорогам. Большинство с нашей вторички уже не производятся. Отсюда проблемы с новыми запчастями. А то, что стоит на мотоцикле - весьма нуждается в замене. Арифметика проста: отремонтировать один условный карб вдвое дешевле, чем два. И так во всем. На один котел нужен один поршень и один комплект колец и т.д.
Потом, лучше избегать раскрученных моделей. Африка очень популярна, излишне дорога и сильно изношена в своей массе. Как пример. Отсюда и надежность.. По легенде есть, а у конкретного экземпляра может и не остаться..

Прав, я в свое время тоже выбирал , катался и все таки пришел к выводу что для меня 650 гусенок самое то, и в городе и в деревне. Но это сугубо мое мнение.И таки да это одностволка но вибрация минимальная.

Ну, минигусь хороший мот. Вот только ротакс... Там, помнится были проблемы с помпой и еще с чем-то. Если их порешать, то вполне себе. И как на ротаксы с запчастями нынче - хз..

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

По запам не знаю, а вот помпа вполне ремонтопригодная, один раз сделать и забыть.

Добавлено: 19-05-2023 06:14:59

По запам не знаю, а вот помпа вполне ремонтопригодная, один раз сделать и забыть. посмотрел цены и оху...,  какие дорогущие они стали.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Всем шалом!
Сегодня продал иж49. Не хватало денег на строительство гаража в деревне. Теперь должно хватить. У меня осталось два мотоцикла: хорлей и п4 с коляской. С удивлением увидел, что за последние три года ездить на 49 стал гораздо меньше. Выбор был продать планету или старичка. Но на планете я катаюсь круглый год, а на 49 жалко. На планете я могу возить всякое, до мусора включительно. На 49 жалко. Вот и оказалось, что п4 дарит больше эмоций. Что на ней я почти всегда. Как бы, всë очевидно, но, все равно, немного грустно...

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Судьба значит у него такая. Надеюсь в хорошие руки отдал и он не окажется на приёмке через некоторое время. Слишком мало их осталось, да и уралов то раз два и обчёлся. К примеру у меня на весь город человек 5-6 катает не больше , а официально оформленных ( с нормальными номерами)  вообще штуки 3 видел.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Лютый колхоз или "фу таким быть!"

Вроде адекватные ребята. Но, как говорится, это уже совсем другая история! Надеюсь, в этом году успею закончить теплый гараж-мастерскую.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение