Тема: Диск сцепления.

Всем привет. Захворало тут сцепление. Решил перебрать. Фрикционные диски ожидаемо оказались под замену. А вот железные диски и пружины вроде в полном порядке. Кроме..... Кроме переднего опорного диска сцепления. Он тоже абсолютно невредимый, но вот маленькое квадратное отверстие по его центру (под шток) оказалось не по центру, а довольно сильно смещено к одной стороне. Вот хочу узнать нормально ли это? Или это треш и такой диск тоже надо менять? Выходит что шток сцепления все время мотыляет по кругу как на карусели при вращении.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Диск сцепления.

Не раз видел подобное. Сам шток сцепления стоит на месте насколько я понимаю , вращается только край который упирается во втулку ( хрен её знает как она называется по правильному ) которая непосредственно фиксирует  подшипник , но с той стороны он ведь полусферой так что тоже по хрен на мой взгляд . Если измена катит то конечно замени для успокоения души.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Диск сцепления.

Охотник пишет:

Не раз видел подобное. Сам шток сцепления стоит на месте насколько я понимаю , вращается только край который упирается во втулку ( хрен её знает как она называется по правильному ) которая непосредственно фиксирует  подшипник , но с той стороны он ведь полусферой так что тоже по хрен на мой взгляд . Если измена катит то конечно замени для успокоения души.

В том то и дело, что шток постоянно вращается вместе с маховиком.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Диск сцепления.

Да он же другой стороной соединен как то с возможностью прокручиваться.. плюс подшипник.. я конечно на истину не претендую-просто считаю что если бы в первичном валу его подрезало бы-то критично смещение и не укладывается в допуски.. а раз не чиркает в валу-значит и нечего думать об этом  а чиркало об вал если бы , то подрезалО бы его по кругу и менялся бы шток каждые пять минут работы двигателя..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Диск сцепления.

Gregory пишет:
Охотник пишет:

Не раз видел подобное. Сам шток сцепления стоит на месте насколько я понимаю , вращается только край который упирается во втулку ( хрен её знает как она называется по правильному ) которая непосредственно фиксирует  подшипник , но с той стороны он ведь полусферой так что тоже по хрен на мой взгляд . Если измена катит то конечно замени для успокоения души.

В том то и дело, что шток постоянно вращается вместе с маховиком.


Он вращается вместе с первичным валом и маховиком, а в самом первичном валу он стоит неподвижно, контакт по вращению идёт через подшипник насколько я понимаю (  и полусферу если у днепров ). Ничего он там не сделает , если выпадет из квадратного отверстия то да , просверлит выжимной диск и сцепление пропадёт, но он там стоит неподвижно, так что нехрена с ним не случиться .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Диск сцепления.

Gregory пишет:

Всем привет. Захворало тут сцепление. Решил перебрать. Фрикционные диски ожидаемо оказались под замену. А вот железные диски и пружины вроде в полном порядке. Кроме..... Кроме переднего опорного диска сцепления. Он тоже абсолютно невредимый, но вот маленькое квадратное отверстие по его центру (под шток) оказалось не по центру, а довольно сильно смещено к одной стороне. Вот хочу узнать нормально ли это? Или это треш и такой диск тоже надо менять? Выходит что шток сцепления все время мотыляет по кругу как на карусели при вращении.

Скорее всего, это зрительный обман. Штамповка была со смещением, а квадрат по центру

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Диск сцепления.

А у меня диски ведомые на клепках разболтаны слегка, вот думаю буду сальник колена менять так и их проклепаю, либо новые поставлю. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Диск сцепления.

Юрич пишет:

А у меня диски ведомые на клепках разболтаны слегка, вот думаю буду сальник колена менять так и их проклепаю, либо новые поставлю. big_smile

При замене клёпанных дисков на клееные нужно средний диск ставить более толстый. Если не изменяет память - толщина 5,5 мм

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение