Re: Можно ли поставить на урал тахометр
STURM - это самый простой и оптимальный вариант.Сам себе поставлю наподобие
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
STURM - это самый простой и оптимальный вариант.Сам себе поставлю наподобие
А главное будильник и секундомер есть
Bandit-ddddd - Самое главное там есть!!!
1. Измерить частоту оборотов двигателя, он же - (тахометр)
2. Узнать напряжения бортовой сети, он же - (вольтметр)
И самое главное нечего перепаивать или впаивать не надо!!!
Ну а остальное это лирика !!!
главное эти два пункта ,а остальное и правда лирика...............
1. Измерить частоту оборотов двигателя, он же - (тахометр)
2. Узнать напряжения бортовой сети, он же - (вольтметр)
Эт фигня))) будильник чтоб не заснуть за рулём а секундомер замерять до 100 )). Чё вы всё так серьёзно понимаете я ж шучу)). А так штука хорошая тож хочу приобрести:)
Друзья я вот тут подумал, вот если прикупить это все по отдельности и установить от ВАЗа к примеру 2106:
Стоимость в авто запчастях (новое):
1.Тахометр, в среднем 700-780 рублей
2.Вольтметр, в среднем 400-460 рублей
Итого: 1100-1240 рублей
Блин кучеряво получается, и еще за эти деньги надо, что - то перепаивать.
Ну а мне вот это чудо (новое), досталось всего за 440 наших доблестных рублей!!!
Я в расчет еще не беру:
1.Определить угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) механического прерывателя для классических систем зажигания
2.Использовать как часы с цифровой коррекцией точности хода
3.Имеется функция секундомера с промежуточным стартом
4.Имеется функция будильника с двумя режимами выключения
5.Имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов
6.Имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим (выключается сам при выключенном двигателе)
Ну это то ладно просто доп примочки ну согласитесь все же полезные.
Вот такая арифметика поучается!!!
p.s Ну а насчет ошибок тахометра, что тот, что этот, ошибаются им это свойственно!!!
Отредактировано STURM (27-01-2011 23:27:11)
а у кого есть подробная информация об этом баласте? и как его подключаеть? да и вообще
Там все элементарно просто – три провода!!!
Сини провод – на массу
Красный провод – напрямую минуя замок зажигания к АКБ 12 вольт обязательно нужно будет установить предохранитель.
Белый провод – подключить к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем, но не в коем случаи на плюс!!!
Тут вроде больше 3=)
Они просто в рулон скручены, а так их всего три, поверь мне !!!
Отредактировано STURM (28-01-2011 00:05:51)
У меня такой стоял на машине. Индикаторы у него не долговечны. Через полгода начали сектора выгорать по одному, и на второй год купил новый. Ну, может быть, наука не стоит на месте и стали их лучше делать? А может просто мне не повезло?
Раз они стали выгорать в машине... считай они закрыты т.е под крышей а если на мот??? Дождь снег грязь солнце...
А теперь вопрос проживёт ли он хотть месяц?
Его можно и закрыть Тут другой вопрос,надежная ли там схема к вибрации....
Закрыть придётся по любому - он не расчитан на открытый воздух. А насчёт вибрации, так его можно установить на пружину или резину.
Только мне кажется толку от этого мало будет))) ну хозяин барин смотрите сами. я б лично не стал бы ставить его
в описании указано что от 2-ух цилиндров, а тут искра идет сразу на оба. врать не будет? я себе недавно от мопеда преобрел, пока правда не пробовал. жду погоду потеплей.Вот ссылка http://s012.radikal.ru/i319/1101/35/aa753b7b0984.jpg
от мопеда на урал или днепр
хочеш на урал, хочеш на днепр. разницы нет. на таком тахометре всего 2 провода минус и катушка.
тахометр 2106 на днепре
Имеется перепаянный тах от шахи, так вот будет ли он нормально работать с электронным зажиганием совек?