Тема: Тупой вопрос по старому мотору
Всем привет. Катаюсь на своем коне уже почти 10 лет, после его капитального ремонта. В ходе которого в движок правда не лазил. По экипажной части и допам мот с тех пор стал еще лучше. появилась жирная эндуро-резина высокой проходимости, универсальная приборная панель аналогичная ИЖам 4-й серии, установленный в ней цифровой вольтметр. Галогенные ПТФ уступили место светодиодным. Защита рук, антирадар и т.п.
Но все это не отменяет износа. Пробег уже почти 32000км. Это еще не предел (коммунисты давали гарантийный ресурс мотору 45000км), но уже прилично. Движек перестал так четко по Харлеевски бухтеть. Стал работать как то разболтано, с каким то то ли скрипом, то ли шорохом. Появились ранее не замечаемые стукотки и колотуны. Что то типа хрипа и т.п. Померил компрессию - 7,8 в обоих горшках (вот оно масло 5W50 сменяемое раз в 2000км!). Капремонт пока делать не хочу. Буду ездить до "победного". Но самое неприятное - усилилась вибрация. Тахометра нет. На 4-й передаче по спидометру она сильнее всего где то на 65-75км/ч. Особенно она сильная если сбросить газ и тормозить мотором с этих оборотов. Я уже не могу вспомнить было такое раньше или нет, но сейчас это начало проявляться явно. Верхнее крепление затянуто до усера. Но..... Как его ставить правильно? Сколько не рыл в интернете и книгах, ни одной схемы, ни одной фотографии этого узла найти не удалось. К самому мотору кронштейн крепится на двух шпильках и двух резиновых шайбах. К раме на один болт жестко. Как правильно должны стоить резиновые шайбы-подушки? У меня сперва на блок ложиться крепление, сверху на него резинки и уже затягиваю гайками. Однако я не понимаю смысла такой последовательности. Крепление получается непосредственно в контакте с металлом блока двигателя. Если положить резинки под низ, а сверху крепление, то схема вроде собирается, но тогда отверстия крепления к раме становятся не соосными. Как правильно? Кто знает?