Тема: Днепр 11 1990 года

Мотоцикл куплен лет 15 назад в плачевном состоянии. Тогда был побыстрому сделан под одиночку и 5 лет я на нём откатал.
Потом 9 лет простоя. В 2022 ярешил его оживить. И пошло-поехало. Помудрил с рамой.

https://i.yapx.ru/WS8rM.jpg

https://i.yapx.ru/WS8uB.jpg

Тут уже покрашен и подсобран

https://i.yapx.ru/WS8u1.jpg

А тут уже на полном ходу.

https://i.yapx.ru/WS8vU.jpg

https://i.yapx.ru/WS7wo.jpg

Редуктор девятка, зажигание собрано из комплектующих от ВАЗ, установлен автофильтр. Так все уже и не упомнишь, что сделано. Из последнего новые выхлопные сделал и дуги безопасности, но фото в следующий раз если интересно кому будет.

Отредактировано Dneprmadgreen (24-07-2023 23:09:09)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр 11 1990 года

Конечно интересно ) , заливай , показывай   smile ! Рама выполнена очень красиво на мой взгляд, а как с регистрацией дело обстоит , менты вопросов не задают ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр 11 1990 года

Днепр переоформлен на меня без коляски, на техосмотре даже номер рамы не сверяли. Раму я не менял, только добавил некоторые элементы, да выровнял чтоб двигатель стоял ровно, наклон был очень большой. Так что все гладко с документами и гайцами. Только за выхлоп придирались, громковат говорят. Но пропустили на ТО.

Добавлено: 25-07-2023 13:35:19

Этим летом руки дошли до выхлопных труб, старые ржавые и гнутые, а новые довольно много стоят. Нашел трубу 44×2 и купил 4 водопроводных отвода на 32(условный проход). На листе дсп нарисовал эскиз того что хочу получить и вооружившись болгаркой начал резать.

https://i.yapx.ru/WTBjy.jpg

Прихватил и примеряем. Видно какие страшные старые трубы.

https://i.yapx.ru/WTBj7.jpg

Результат устраивает. Варим сразу две трубы.

https://i.yapx.ru/WTBkF.jpg

Шлифуем. Самое муторное это шлифовка.

https://i.yapx.ru/WTBkK.jpg

Далее красим и собираем. Вместо гайки кусок разрезанной трубы водопроводной на 50.

https://i.yapx.ru/WTBkX.jpg

https://i.yapx.ru/WTBkV.jpg

Глущители от ижа, все вырезано и вставлена труба с отверстиями и вокруг минвата. Звук мне нравится, на холостых басовитый, при ускорении добаляется резкость рычание чтоли.
Ну и свистки сделал чтоб выхлоп в землю бил.

https://i.yapx.ru/WTBka.jpg

https://i.yapx.ru/WTBkc.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Днепр 11 1990 года

Красивые трубы, и давай фотки всего мота с новыми трубами. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр 11 1990 года

Очень достойно смотрится  roll  !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Днепр 11 1990 года

В 9-м редуктором Днепр быстро не поедет. 10-й ставь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр 11 1990 года

На этом руки не перестали чесаться. Захотелось дуги безопасности. Цены у нас в РБ опять меня не устроили. На работе взяты отводы и труба и в бой. На трубогибе не получалось гнуть в тех углах что мне нужно, поэтому пришлось варить, делать зазор побольше и фаски, чтоб провар был получше.

https://i.yapx.ru/WTBkk.jpg

Опять шлифовка и покраска. Очень много подгонки из-за того что слишком много поворотов получилось, но результат меня устроил.

https://i.yapx.ru/WTBjR.jpg

https://i.yapx.ru/WTBjU.jpg

https://i.yapx.ru/WTBjV.jpg

https://i.yapx.ru/WTBjc.jpg

https://i.yapx.ru/WTBjd.jpg

Добавлено: 25-07-2023 20:04:17

Gregory пишет:

В 9-м редуктором Днепр быстро не поедет. 10-й ставь.

Я особо не гонюсь за скоростью, по тахометру на трассе держу 3000 тысячи. По городу с 9 очень хорошо, но для трассы просится пятая. Купил двигатель с коробкой и начал делать пятиступку, загвоздка пока в кулисе, раньше видел в сети чертеж, а теперь его нет нигде, да и купить в РБ такое почти не возможно, только в РФ.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Днепр 11 1990 года

Dneprmadgreen пишет:

На этом руки не перестали чесаться. Захотелось дуги безопасности. Цены у нас в РБ опять меня не устроили. На работе взяты отводы и труба и в бой. На трубогибе не получалось гнуть в тех углах что мне нужно, поэтому пришлось варить, делать зазор побольше и фаски, чтоб провар был получше.

https://i.yapx.ru/WTBkk.jpg

Опять шлифовка и покраска. Очень много подгонки из-за того что слишком много поворотов получилось, но результат меня устроил.

https://i.yapx.ru/WTBjR.jpg

https://i.yapx.ru/WTBjU.jpg

https://i.yapx.ru/WTBjV.jpg

https://i.yapx.ru/WTBjc.jpg

https://i.yapx.ru/WTBjd.jpg

Добавлено: 25-07-2023 20:04:17

Gregory пишет:

В 9-м редуктором Днепр быстро не поедет. 10-й ставь.

Я особо не гонюсь за скоростью, по тахометру на трассе держу 3000 тысячи. По городу с 9 очень хорошо, но для трассы просится пятая. Купил двигатель с коробкой и начал делать пятиступку, загвоздка пока в кулисе, раньше видел в сети чертеж, а теперь его нет нигде, да и купить в РБ такое почти не возможно, только в РФ.

А пятую вместо задней? Смотри, задняя этому мотоциклу нужна. А уж если с коляской то прям совсем нужна. У меня когда заднюю слизало, я пока не починил долго страдал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр 11 1990 года

Да, задней придется пожертвовать. А чтобы ее оставить и сделать пятую это нужно спроектировать новые валы и шестерни более узкие, но это уже не то пальто. А коляску я не прицеплю, днепр зарегестрирован без коляски.

Отредактировано Dneprmadgreen (25-07-2023 20:27:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Днепр 11 1990 года

А сколько у тебя давляк на прогретом моторе на хх? Какое масло? Насос родной?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Днепр 11 1990 года

квадратные головы, квадратные приемные трубы, квадратные дуги, смотрится отлично. А что за шланги в  впускном патрубке торчат? переплюйки? и что за круглая коробочка у этих шлангов? Сидушка просится от волка, широкая, мягкая, красивая. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр 11 1990 года

komandor пишет:

А сколько у тебя давляк на прогретом моторе на хх? Какое масло? Насос родной?

Насос родной, даже притирал когда-то, центрифуги нет, в гитарке колечки, поддон увеличен. Как только собрал движок энное количество лет назад то при запуске 4атм, когда прогревался 3атм, когда уже совсем его накалил то 2 атм, но это при холостых около 700 об. В этом году одномоменто при запуске стало 3.5 атм, на прогретом 2.5-3 атм, а вот когда поднакалил продягу то 2 и чуть ниже, при1.8 у меня лампа загорается. В связи с этим подняты обороты до 900, лампа не горит но давление около 2 атм, а масло кипень просто. Лью 20w50 белорусского производства. На втором движке немного переделал насос, чтоб ведомая шестерня сидела на оси запресованной в корпус насоса, во время испытаний на шуруповерте редукционник открывается на 3.5 атм на средних оборотах шуруповерта на первой скорости, а там триста оборотов. Что считаю неплохо, и думаю что откажусь от установки насоса от ваз, лучше охлаждение масла сделаю.

Добавлено: 26-07-2023 14:36:10

Юрич пишет:

А что за шланги в  впускном патрубке торчат? переплюйки? и что за круглая коробочка у этих шлангов? Сидушка просится от волка, широкая, мягкая, красивая. big_smile

Так как я выбросил сапун, саму железку что на распредвалу сидит, то пришлось ставить обратный клапан от авто толи газ толи ваз, он сразу на шланге стоит прям под баком, а за ним стоит уловитель картерных газов и прочей гадости. В нём собирается влага с небольшим количеством масла, чтоб вся эта гадость в цилиндр не летела.

Отредактировано Dneprmadgreen (26-07-2023 14:26:12)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Днепр 11 1990 года

Спасибо, интересно. Надо гараж покупать и тоже со своим уралом че нить мудрить.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Днепр 11 1990 года

А сколько проехал до падения давления? Не смотрел, что с колечками в гитаре? И какая примерно температура масла на ходу?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр 11 1990 года

До падения проехал 1500-2000 тысячи. Раньше редукционник не справлялся и давление запрыгивало за 4 атм, а теперь выше четырех не скачет. Может масло деградировало или колечки стерлись х.з., но масло очень горячее и очень жидкое, нужно будет замерять температуру. Буду докатывать сезон с этим маслом. А когда его менять я не знаю вообщето.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Днепр 11 1990 года

Жидкое? А, минераль 20в50.. Оно да, гуано. Я на все свои воздушники лил и лью синтетику 10в60. Оно прям хорошо справляется. Когда у нас йопнули цены, я нашел дешманское масло синт 10в60, плюс приходится расплачиваться сбером - копятся спасибо и на мегамаркете ими сбиваю 30-50% цены. Забыл, как называется, сейчас гляну. Может и у вас оно дешовое. Я всех своих воздушных знакомых подсадил на него. На хорлее не деградирует.

Добавлено: 26-07-2023 16:56:41

Mannol Rasing Ester 10w60 и Chempoil Ultra 10w60.
Пидорги, опять цены подняли..

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр 11 1990 года

Mannol у нас такой видел, 26 уе стоит 4 литра, а то что я залил белорусского разлива     20w50 стоит 18 уе за 5 литров.  А другого 20w50 у барыг я и не видел.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Днепр 11 1990 года

Я в уе не умею уже считать. В наших рублях со всяческими бонусами мне чемпоил 10в60 4л выходил 900-1000 наших деревянных. Сейчас смотрел - 3500 почти, не дорого стало. А маннол 10в60 сейчас 2300 примерно. Хз, сколько это ваших и уе.. С бонусами выйдет около 1300р.

Добавлено: 26-07-2023 17:55:42

Все тары, что я писал - 4л, есличо.

Отредактировано komandor (26-07-2023 17:57:30)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр 11 1990 года

При достижении маслом определенной температуры происходит падение давления до 2 атм и чуть ниже, в книге по эксплуатации написано что загорание лампы на холостых допускается, но вот если не дать масоу нагрется до этой температуры, то лампа и не загорится даже на холостых. Жду радиатор, буду внедрять.
Также мучает сцепление, уже приготовил диск демпферный от ваз 2108 и новые пальцы, но нехочу пока разбирать, так как за одно и маховик хочу проточить под ремень. А со сцеплением беда была из-за выработки на пальцах и дисках, пальцы шлифанул, развернул и просверлил новые отверстия в дисках. Резкое схватывание пропало, но все равно иногда не мягко трогается а какбы слышен каждый рывок от цилиндров. Это напрягает. Дал ему коксу конкретно, чтоб сцепление буксовало до характерного запаха, после этого стало лучше, но не так как хочется. На иже так дергало когда пружины были не отрегулированы, а тут то их не отрегулируешь. В общем печаль.

Добавлено: 01-08-2023 00:16:13

Вот насос про который я говорил.
Чобы избавится от перекоса шестерни во время работы, ведомая шестерня пересела на ось и обзавелась втулочкой.

https://i.yapx.ru/WUfDC.jpg

Притирал пластину и сам корпус, так как зазор был большой. Дальше будут сальники в гитарку, так как кольца уже стоят на первом двигателе, и скорей всего уже не справляются со своей функцией

Добавлено: 07-09-2023 15:57:36

Всем доброго дня. Как писал выше, у меня на днепре стояло зажигание от ваз, а именно коммутатор и датчик холла, при этом я оставил грузики для опережения. Схема работала, но дх сильно притягивал шторку к себе во время работы, при этом с открытой крышкой было хорошо слышно позвякивание.
Захотел я себе фуоз, у нас он стоит дорого, но на просторах интернета есть инфа про фуоз на  ардуино на платке digispark. Она стоит копейки 3 уе. Купил, прошил, внедрил - не работает ! Ну а чего ожидать. Исправил ошибку в скетче(прошивка) не сам конечно, помогли, и все заработало. На оппозите нашел пару прошивок именно под ваз коммутатор, а также можно запендюрить 2 графика. В итоге, из-за того что платка под разьем usb то первые 5 сек  искры нету, грузится там в ней что-то, потом запускай. Мотор стал чуть плавней в разгоне, на грузах по другому, там наверно уже пружинкам была хана, а вот на оборотах мотору легче чтоли, я на 2 передаче чуть ли не 50 ехал, очень удивлен. В общем пока тестовый режим, попробую несколько других скетчей, есть график от сарумана.

Добавлено: 07-09-2023 19:36:08

Внешняя ссылка
Вот тут все разжевано. Но скетч не работал у меня. Одну строчку нужно изменить.

Добавлено: 16-10-2023 15:18:42

Нашёл причину падения давления. Редукционный клапан пропускал уже с 2 бар. До этого я пробовал пристучать шарик не снимая насос, как оказалось не вышло, на снятом тоже не получилось. В итоге перепускной канал заглушен и сам редукционник тоже. Крышка насоса притерта, ведомая шестерня на оси с втулкой. Имеем утечку в сопряжении гитарки и картера под бывший датчик давления и немного через колечки на коленвалу. Пинаем кистартер и давление 3 бар, если поднажать то и 4 выходит. Нужны ходовые испытания.

Добавлено: 18-10-2023 13:13:48

Испытания прошли. Результаты такие.
Запуск на холодную температура 15 градусов на улице и давление на холостых 5 очков!!!газанешь до 6 допрыгивает. Убрал подложенную шайбу под пружинкой, стало чуть больше 4 на холостых и 5 на оборотах. Нагрел двигатель до 85-90 градусов(картер) холостые 750-800 давление 2,2 примерно, и клапан бывает все равно не держит. Нужно попробовать его притереть. Считаю что с утечкой в гитарке в двух местах( датчик и сам кв) давление сойдет.

Добавлено: 17-04-2024 20:31:36

Работа с масло системой продолжается. Установил масляный радиатор сразу после редукционного клапана, все лишнее масло идёт через радиатор, а оно считай всегда идёт, родной насос оказывается не слабенький такой, а с доработками вообще зверь. И так к делу. Все таки притер редукционник от газ и давление на холодную что-то около 5 в большую сторону, немного газанешь 6. Из редукционника масло прёт струёй, а теперь оно все через масло радиатор идёт. После прогрева на холостых 4 атм, накалил двигатель хорошенько так что невозможно до картера дотронуться и давление на 800 оборотах стало 2,6-2,8 атм. Радиатор все таки делает свое дело. Далее будем ездить и наблюдать

Отредактировано Dneprmadgreen (17-04-2024 20:35:07)

Сказать спасибо +5 Плохое сообщение