При достижении маслом определенной температуры происходит падение давления до 2 атм и чуть ниже, в книге по эксплуатации написано что загорание лампы на холостых допускается, но вот если не дать масоу нагрется до этой температуры, то лампа и не загорится даже на холостых. Жду радиатор, буду внедрять.
Также мучает сцепление, уже приготовил диск демпферный от ваз 2108 и новые пальцы, но нехочу пока разбирать, так как за одно и маховик хочу проточить под ремень. А со сцеплением беда была из-за выработки на пальцах и дисках, пальцы шлифанул, развернул и просверлил новые отверстия в дисках. Резкое схватывание пропало, но все равно иногда не мягко трогается а какбы слышен каждый рывок от цилиндров. Это напрягает. Дал ему коксу конкретно, чтоб сцепление буксовало до характерного запаха, после этого стало лучше, но не так как хочется. На иже так дергало когда пружины были не отрегулированы, а тут то их не отрегулируешь. В общем печаль.
Добавлено: 01-08-2023 00:16:13
Вот насос про который я говорил.
Чобы избавится от перекоса шестерни во время работы, ведомая шестерня пересела на ось и обзавелась втулочкой.
Притирал пластину и сам корпус, так как зазор был большой. Дальше будут сальники в гитарку, так как кольца уже стоят на первом двигателе, и скорей всего уже не справляются со своей функцией
Добавлено: 07-09-2023 15:57:36
Всем доброго дня. Как писал выше, у меня на днепре стояло зажигание от ваз, а именно коммутатор и датчик холла, при этом я оставил грузики для опережения. Схема работала, но дх сильно притягивал шторку к себе во время работы, при этом с открытой крышкой было хорошо слышно позвякивание.
Захотел я себе фуоз, у нас он стоит дорого, но на просторах интернета есть инфа про фуоз на ардуино на платке digispark. Она стоит копейки 3 уе. Купил, прошил, внедрил - не работает ! Ну а чего ожидать. Исправил ошибку в скетче(прошивка) не сам конечно, помогли, и все заработало. На оппозите нашел пару прошивок именно под ваз коммутатор, а также можно запендюрить 2 графика. В итоге, из-за того что платка под разьем usb то первые 5 сек искры нету, грузится там в ней что-то, потом запускай. Мотор стал чуть плавней в разгоне, на грузах по другому, там наверно уже пружинкам была хана, а вот на оборотах мотору легче чтоли, я на 2 передаче чуть ли не 50 ехал, очень удивлен. В общем пока тестовый режим, попробую несколько других скетчей, есть график от сарумана.
Добавлено: 07-09-2023 19:36:08
Внешняя ссылка
Вот тут все разжевано. Но скетч не работал у меня. Одну строчку нужно изменить.
Добавлено: 16-10-2023 15:18:42
Нашёл причину падения давления. Редукционный клапан пропускал уже с 2 бар. До этого я пробовал пристучать шарик не снимая насос, как оказалось не вышло, на снятом тоже не получилось. В итоге перепускной канал заглушен и сам редукционник тоже. Крышка насоса притерта, ведомая шестерня на оси с втулкой. Имеем утечку в сопряжении гитарки и картера под бывший датчик давления и немного через колечки на коленвалу. Пинаем кистартер и давление 3 бар, если поднажать то и 4 выходит. Нужны ходовые испытания.
Добавлено: 18-10-2023 13:13:48
Испытания прошли. Результаты такие.
Запуск на холодную температура 15 градусов на улице и давление на холостых 5 очков!!!газанешь до 6 допрыгивает. Убрал подложенную шайбу под пружинкой, стало чуть больше 4 на холостых и 5 на оборотах. Нагрел двигатель до 85-90 градусов(картер) холостые 750-800 давление 2,2 примерно, и клапан бывает все равно не держит. Нужно попробовать его притереть. Считаю что с утечкой в гитарке в двух местах( датчик и сам кв) давление сойдет.
Добавлено: 17-04-2024 20:31:36
Работа с масло системой продолжается. Установил масляный радиатор сразу после редукционного клапана, все лишнее масло идёт через радиатор, а оно считай всегда идёт, родной насос оказывается не слабенький такой, а с доработками вообще зверь. И так к делу. Все таки притер редукционник от газ и давление на холодную что-то около 5 в большую сторону, немного газанешь 6. Из редукционника масло прёт струёй, а теперь оно все через масло радиатор идёт. После прогрева на холостых 4 атм, накалил двигатель хорошенько так что невозможно до картера дотронуться и давление на 800 оборотах стало 2,6-2,8 атм. Радиатор все таки делает свое дело. Далее будем ездить и наблюдать
Отредактировано Dneprmadgreen (17-04-2024 20:35:07)