1

Тема: Отказывается работать при прогреве. БСЗ?

Добрый день оппозитчики.
Карданами не кидайте, так как не один сайт перелопатил, ответ так и не нашел.
Спрошу Вас..
Вводные данные:
1. Замутил себе автогенератор через ремень от маховика.
2. Поставил новый аккумулятор, так как старый в конец издох.
3. Стояло БСЗ СОВЕК. Катушка от бурана (такая жэ как от ОКИ).

Итак. На автогенераторе проехал примерно 700 км.
Решил поставить новый АКБ. На работе заменил АКБ.
Поехал с работы домой и на полпути как отрезало. Здох.
Пробую искру - нет. Думаю катушка отъехала.
Сгонял в магазин за новой катушкой, подменил, искры нет.
Товарищ дал погонять свое зажигание, микропроцессорное СОВЕК.
Поставил, выставил по лампочке, Завел с первого раза.
НО!
Пройдя километров 10 он начал троить.
На холостых работает вроде ровно, ручку газа приоткрываешь, он хлопает в оба карба!
Чо только не делал.. Проверял клапана, перевыставлял зажигание.
Заводишь, робит, доезжаю до гаража, глушу, запускаю, и сразу хлопает на оборотах. Не набирает обороты.
Крутил раньше, позже зажигание, не помогает.
Бенз текет норм. Продувал кранчик.
Кто что скажет. Уже вторую неделю мучаюсь.
Катушку подменял опять. Заводишь на холодную, работает, разгон отличный.
И пропадает все..

Post's attachments

1689650900711.jpg 1.82 Мб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отказывается работать при прогреве. БСЗ?

Ха , а я не один такой ))) . Протри спиртом свой совек посмотри бронепровода как присоединяются к колпачкам и к катушке . Замени свечи , мне помогло но не надолго нет нет опять начинает голову потра*ивать.

Как вариант вынести блок СОВЕК на раму подальше от движка.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Отказывается работать при прогреве. БСЗ?

Охотник пишет:

Ха , а я не один такой ))) . Протри спиртом свой совек посмотри бронепровода как присоединяются к колпачкам и к катушке . Замени свечи , мне помогло но не надолго нет нет опять начинает голову потра*ивать.

Как вариант вынести блок СОВЕК на раму подальше от движка.

Поставил другое зажигание, Тюменское, с выносным комутатором.
Запустил, набирает обороты отлично, не троит..
Пока не прогрелся..
Минут через 5-7 добавляешь газу и все.. начинает пердеть, хлопать..
Уже клапана раздал немного, думал затянуты, ни хрена..
Что за херня происходит..

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Отказывается работать при прогреве. БСЗ?

Может это что то с топливной смесью?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отказывается работать при прогреве. БСЗ?

Staryi пишет:
Охотник пишет:

Ха , а я не один такой ))) . Протри спиртом свой совек посмотри бронепровода как присоединяются к колпачкам и к катушке . Замени свечи , мне помогло но не надолго нет нет опять начинает голову потра*ивать.

Как вариант вынести блок СОВЕК на раму подальше от движка.

Поставил другое зажигание, Тюменское, с выносным комутатором.
Запустил, набирает обороты отлично, не троит..
Пока не прогрелся..
Минут через 5-7 добавляешь газу и все.. начинает пердеть, хлопать..
Уже клапана раздал немного, думал затянуты, ни хрена..
Что за херня происходит..

Тюменское не бери, если коленвал дорог. У тебя перезаряд. До выяснения обстоятельств и устранения причины рекомендую поставить контактное зажигание, оно прощает издевательства. Перезаряд может быть от того, что генератор крутится у тебя слишком быстро и не выдержал реле регулятор. Нужно менять шкив или вешать последовательно нагрузку на щётки, чтоб реле не работало на пределе

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: Отказывается работать при прогреве. БСЗ?

Дмитрий86 пишет:

Тюменское не бери, если коленвал дорог. У тебя перезаряд. До выяснения обстоятельств и устранения причины рекомендую поставить контактное зажигание, оно прощает издевательства. Перезаряд может быть от того, что генератор крутится у тебя слишком быстро и не выдержал реле регулятор. Нужно менять шкив или вешать последовательно нагрузку на щётки, чтоб реле не работало на пределе

Вот тоже подозрение на генератор!
Попробую откинуть генератор. и Проверить.
Тюменское говоришь лучше не ставить?

Добавлено: 13-09-2023 13:29:35

В общем  продолжим начатое..
Думаю и не в зажигании уже дело, но кто его знает..
Раз стреляло, снял головы и пролил клапана.
Выпускные лило.
Отдал в ремонт. Ранее год назад мне в СТО которое занимается двигателями меняли направляющие, клапана и седла от жигулей.
Вот к ним пошел. заменили направляйки и клапана выпускные. Все ок.
Поставил, завел.
Проехал по объездной километров 10 и началось опять.
Как будто прихват. начал троить, не тянет.
Выжал сцепление, он заглох, бросил сцепление, он пошел на юз. Колесо даже не провернулось.
Остановился, минут 10 подождал. Завел, работает с перебоями, проезжаю немного и опять как жесткий прихват. Дергается и  в конце глохнет.
Еще когда такая байда случается, на выключенном зажигании топаешь и как будто отдача в середине получается. Как пинается легонько.
На правом котле компрессия - 10.
На левом котле компрессия - 8,5.
Что думаете?
Я уже не знаю куда лезти....

Добавлено: 13-09-2023 13:30:45

Staryi пишет:

Вот тоже подозрение на генератор!

Кстати о гене.
Заменили на нем диодный мост и реле.
Сейчас все ровно выдает.

Сказать спасибо Плохое сообщение