1

Тема: КПП с задним ходом подвывает на Третьей передаче...

Приветствую Всех! В вопросе знания про звуки и особенности КПП Урала я новичок, но на многих ресурсах читал что может подвывать 3-я передача, что у меня и произошло - на видео слышен характерный звук Третьей, работает на вывешенном колесе когда купил себе "новую" коробку в магазине запчастей, продавец себя пяткой в грудь что "реставрация с заменой деталЕй и сальников." Маслом залил 80W90, третий день держит, знать с герметичностью не обманули. Но вот этот звук на Третьей меня просто расстроил и вывел из себя, неужто на...бманули и моя КПП дефектная? Или на это не стоит обращать внимание? (На случай что этот скрип от чего-другого - именно от передачи, другие 1,2 и 4 - на них все тихо и гладко). Да, обороты немного высоковаты - к-68-е снова что-то сбились...
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: КПП с задним ходом подвывает на Третьей передаче...

Моя намного сильнее уже 1.5 тысячи воет на 4ой . Как поменял шестерни и подшипники так и вой появился. Просто забил и езжу так. В последнее время вроде как потише стала, но всё равно слышно. Стружки в картере нет , на ходовые качества не влияет. Нынче буду менять пружинку на кике - посмотрю на выработку муфт и шестерен, но думаю там всё ровно.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

3

А по звуку словно что-то трет снаружи, вот ведь какой муз. инструмент вышел... sad  Но проверял, ничего не задевает знать все-таки передачка... Посмотрим, будем кататься также, хотя, если на холостом вывесе ноет, сволочь такая... Обидно малость, осадочек так сказать.
А еще хочу спросить про выжимной подшипник, у него шарики с одной стороны выпирают сильнее - круглее, значит при сборке механизма пучеглазой стороной он в сторону грибка устанавливается, правильно? А то в сети полно всякой инфы, но этот нюанс не расписан подробно...

Отредактировано Igor88 (10-08-2023 01:13:06)

4

Igor88 пишет: