Re: Моргает диодная фара.
у меня две противотуманки лед, тоже моргали на старом аккуме. при том что гена на 500 ватт штатный от соляка, на холостых был мырг, поменял аккум пока не моргает.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
у меня две противотуманки лед, тоже моргали на старом аккуме. при том что гена на 500 ватт штатный от соляка, на холостых был мырг, поменял аккум пока не моргает.
Уже прикупил 700 ваттний генератор от мтз, буду потихоньку переделывать. Осталось только крышку найти от родного генератора, что бы имеющийся не кромсать, да и ездить нужно пока мтзшный генер адаптируется под Днепр.
Юрия, Я вот про это тоже задумывался, у меня акб от бесперебойника , ему 2 года, во время искрообразования напряжение падает меньше 9 вольт, так 12.5 в . Заводится отменно. За весь сезон я ни разу не заряжаю его, только перед зимней стоянкой.
Отредактировано Dneprmadgreen (17-04-2024 19:25:04)
Уже прикупил 700 ваттний генератор от мтз, буду потихоньку переделывать. Осталось только крышку найти от родного генератора, что бы имеющийся не кромсать, да и ездить нужно пока мтзшный генер адаптируется под Днепр.
Юрия, Я вот про это тоже задумывался, у меня акб от бесперебойника , ему 2 года, во время искрообразования напряжение падает меньше 9 вольт, так 12.5 в . Заводится отменно. За весь сезон я ни разу не заряжаю его, только перед зимней стоянкой.
Акб и г700 не изменят моргание светолиодов. Г700 не даёт заряд на холостом. Более того. Плохо сделанный г700 оставит тебя без грм
Так получается вариантов больше нет. В некоторых ресурсах утверждали что зарядка от холостых. Может даже не зарядка, а хотя бы проседать напряжение не будет так что лампа просто гаснет, а не светит тускло. Тем более этому генератору не нужен ток на возбуждение.
не нужен ток на возбуждение
Не нужен, точно. Только такие генераторы, самовозбуждаемые, требуют оборотов для этого самовозбуждения. Которые, вот жеж пакость, больше оборотов хх оппозита.
Потом, бОльшая масса ротора дает бОльшую нагрузку на бедные шестерни грм. При токоотдаче, бОльшей, чем от родного генера, растет сопротивление вращению. Которое приходится преодолевать нагружая те же бедные шестерни.
г700 оставит тебя без грм
Есть такая ненулевая вероятность.
Отредактировано komandor (19-04-2024 03:27:01)
Так получается вариантов больше нет. В некоторых ресурсах утверждали что зарядка от холостых. Может даже не зарядка, а хотя бы проседать напряжение не будет так что лампа просто гаснет, а не светит тускло. Тем более этому генератору не нужен ток на возбуждение.
Этот генератор несамовозбуждаем. Возможно, что в исполнении 24 вольта это работает, но на 12 нет. Потому и возникают предположения, что магнит там для поддержания зарядки на низких оборотах. Проверяли на мотоцикле не один г700. На холостом зарядки нет. Самовозбудения так же нет. Вообще не самовозбуждается. Нужен импульс через лампу заряда
Нужен импульс через лампу заряда
А он нужен в начальный момент или постоянно?
Я в свое время купил 500 Ватник штатный и не парюсь вообще. Не люблю колхоз.
Дмитрий86 пишет:Нужен импульс через лампу заряда
А он нужен в начальный момент или постоянно?
В начальный. А потом уже генератор питает сам с с диодного моста. Был бы магнит мощнее, наверное, сам ты возбуждался
Добавлено: 19-04-2024 12:09:11
Я в свое время купил 500 Ватник штатный и не парюсь вообще. Не люблю колхоз.
Это единственный генератор, который даёт хороший заряд на хх. Но сложно найти хороший. Они разваливаются и практически не работают
Я в свое время купил 500 Ватник штатный и не парюсь вообще. Не люблю колхоз.
Когда-то у меня был "новый" Урал Волк. Ему было лет десять и пробег 45км. Так вооот, на нем стоял 500вт АТЭ.
А попутно я достал мотор 750см3 на своего колясыча. На нем стоял такой же атэ500вт.
Так вот, что характерно, старый генер на колясычевском моторе был весьма неплохо сделан. Единственное, пробило диод и погорела таблетка. А механика была годной.
А на воковском атэ был.. кривой вал. Поглядел я на это и поставил бу Денсу с переходником.
Это единственный генератор, который даёт хороший заряд на хх. Но сложно найти хороший. Они разваливаются и практически не работают
Так она тоже давала с холостых. Заряд, в смысле, давала. И почти не выла - я туда с 500ваттника шестерню переставил. Вообще, мне понравилось. Там была лишь дохлая таблетка, но я еë легко заменил. И больше я туда не лазил.
Мне кажется, самый простой вариант поставить маленький импортный генератор через переходник.
Юрич пишет:Я в свое время купил 500 Ватник штатный и не парюсь вообще. Не люблю колхоз.
Когда-то у меня был "новый" Урал Волк. Ему было лет десять и пробег 45км. Так вооот, на нем стоял 500вт АТЭ.
А попутно я достал мотор 750см3 на своего колясыча. На нем стоял такой же атэ500вт.
Так вот, что характерно, старый генер на колясычевском моторе был весьма неплохо сделан. Единственное, пробило диод и погорела таблетка. А механика была годной.
А на воковском атэ был.. кривой вал. Поглядел я на это и поставил бу Денсу с переходником.Дмитрий86 пишет:Это единственный генератор, который даёт хороший заряд на хх. Но сложно найти хороший. Они разваливаются и практически не работают
Так она тоже давала с холостых. Заряд, в смысле, давала. И почти не выла - я туда с 500ваттника шестерню переставил. Вообще, мне понравилось. Там была лишь дохлая таблетка, но я еë легко заменил. И больше я туда не лазил.
Мне кажется, самый простой вариант поставить маленький импортный генератор через переходник.
Ну, денсо вне конкуренции. Я про него и забыл - дорогой
Так вооот, на нем стоял 500вт АТЭ.
Старые АТЭ, не китайсткие, они норм.
Дальше все воют!
У кого не стояли, воют все.
А заряд, да, и на холостых замечательный.
komandor пишет:Так вооот, на нем стоял 500вт АТЭ.
Старые АТЭ, не китайсткие, они норм.
Дальше все воют!
У кого не стояли, воют все.
А заряд, да, и на холостых замечательный.
Хорошо, если только воют. Они разваливаются ещё неплохо
Старые АТЭ, не китайсткие, они норм.
На Волке у меня стоял самый расово верный АТЭ. Нашинский. 2006 гв. С кривым валом. Зато шестерня была прекрасная: 45км пробег мотоцикла. С этой шестерней и денса не выла. Можно было найти положение, когда зубной кабинет закрывался на обед:)
Хорошо, что я обратил внимание на повторяющийся звук из района генератора при проворачивании киком. Если бы не обратил, то, возможно, и вся моя мотоциклетная история пошла по другому..
Ибо, да. Они разваливаются...
А кто самый хороший в итоге ? А то что то .б/У советский взял на днях , тож рассыпался за каких то 30 км .. или что то не то с МТ у меня или проклятье какое то.. Раньше иногда были проблемы но решалось как то .. якорь проводки отлетали в основном , а тут с осени три генератора полетели и вот взял б/у рабочий поставил-все хорошо было а потом рассыпался.. и с токарями пока никак .. думаю может как то Г108 или как там его попробовать бы приделать.. хотя уже на Днепр стал думать -много было тяжиков -но прям подряд четыре гены развалить меньше чем за 600 км пробега -что то не то видимо..
А кто самый хороший в итоге ?
Ну, видимо так: дешовый и сидящий на грм - никакой.
Автошный - от маховика, но токари.
Денса - через переходник на грм, но дорого.
Все остальное на грм - на удачу, но сам понимаешь..
А кто самый хороший в итоге ? А то что то .б/У советский взял на днях , тож рассыпался за каких то 30 км .. или что то не то с МТ у меня или проклятье какое то.. Раньше иногда были проблемы но решалось как то .. якорь проводки отлетали в основном , а тут с осени три генератора полетели и вот взял б/у рабочий поставил-все хорошо было а потом рассыпался.. и с токарями пока никак .. думаю может как то Г108 или как там его попробовать бы приделать.. хотя уже на Днепр стал думать -много было тяжиков -но прям подряд четыре гены развалить меньше чем за 600 км пробега -что то не то видимо..
Г424 с пропитанной обмоткой ротора эпоксидной смолой
Кстати, а от жопера жеж такой же генератор, только мощнее? Поменять переднюю крышку и триста ватт советского электричества у тебя в кармане:) А больше точно не надо, на грм нагрузка не критично увеличится.
Я сейчас в ебенях. Приеду к концу мая. У тестя спрошу этот генер- он как-то старый запор разбирал на металл. Может, остался. Я тебе, skell85, его почтой пришлю, если сохранился.
skell85 пишет:А кто самый хороший в итоге ? А то что то .б/У советский взял на днях , тож рассыпался за каких то 30 км .. или что то не то с МТ у меня или проклятье какое то.. Раньше иногда были проблемы но решалось как то .. якорь проводки отлетали в основном , а тут с осени три генератора полетели и вот взял б/у рабочий поставил-все хорошо было а потом рассыпался.. и с токарями пока никак .. думаю может как то Г108 или как там его попробовать бы приделать.. хотя уже на Днепр стал думать -много было тяжиков -но прям подряд четыре гены развалить меньше чем за 600 км пробега -что то не то видимо..
Г424 с пропитанной обмоткой ротора эпоксидной смолой
Всегда так же думал даже просто без доработок ..-но рассыпалась куча осенью , и вот опять..
Добавлено: 23-04-2024 23:11:36
Кстати, а от жопера жеж такой же генератор, только мощнее? Поменять переднюю крышку и триста ватт советского электричества у тебя в кармане:) А больше точно не надо, на грм нагрузка не критично увеличится.
Я сейчас в ебенях. Приеду к концу мая. У тестя спрошу этот генер- он как-то старый запор разбирал на металл. Может, остался. Я тебе, skell85, его почтой пришлю, если сохранился.
У меня жужики были когда то давно , генератор.. даже не знаю.. скорее всего у меня не осталось их.. но г 108 или какой то подобный есть .. с токаркой проблема.. вроде где был завод и потом все стояло снова будет минералку лить и возможно и токарка там будет опять , но когда.. так обидно генератор сказали рабочий мотоцикл на запчасти , в селе неподалеку , знакомого попросил-приехали -хозяин запустил-зарядка есть шума подозрительного нет , 3.500 говорит.. говорю давай , он и гайки отдал и шпильки хотел отдать , тож МТ так и поставил с шестерней что стояла на нем , свою ставить не стал , наживил , завел покрутил затянул.. чуть поездил-как загрохочет крыльчаткой об кожух и лампа вспыхнула зарядки..
Раньше никогда проблем не было таких до прошлой осени .. а мотоциклов куча тяжиков была.. да было что зарядка пропадала-на якоре проводки отпаивались или отрывались , но редко .. пару раз наверное у меня и пара доставались уже такими.. А тут уже думаю на двигатель.. может распредвал кривой.. или шестерня яйцом настолько ? так вроде не должно.. так то сколько лет проездил и нормально было.. так не помню уже вроде в 19 пересыпал из хлама и ввел в эксплуатацию.. года четыре точно ездил и не было этой проблемы..
Добавлено: 23-04-2024 23:14:23
Кстати, а от жопера жеж такой же генератор, только мощнее? Поменять переднюю крышку и триста ватт советского электричества у тебя в кармане:) А больше точно не надо, на грм нагрузка не критично увеличится.
Я сейчас в ебенях. Приеду к концу мая. У тестя спрошу этот генер- он как-то старый запор разбирал на металл. Может, остался. Я тебе, skell85, его почтой пришлю, если сохранился.
У меня или Г 108 или какой то такой лежит вроде рабочий и тракторный лежит , припилить их так на коленке не придумаю как правда к Г 108 или как его там есть РР24Г2 релешка , вроде с ней он работать должен , а к тракторному наверное реле искать надо , да вот в электрике не понимаю..
У меня от Соляка АТЭ или БАТЭ уже лет 10 точно работает, вот хочу снять щетки посмотреть. И не воет кстати.