Dneprmadgreen пишет:Вот это очень фигово. Все варианты пока не подходят. Второй двигатель будет с генератором от маховика,но этот движок в этом сезоне ну никак не переделать, а возвращаться обратно на галоген не хочется. И как я понял никакие фильтры, стабилизаторы или конденсаторы не спасут. Печально.
Можно попробовать перед кондесатором поставить диод. В смысле плюс сети -->диод-->кондер--> фара. Что бы кондер не разряжался в остальную сеть при просадках напруги. Но лучше вместо кондера воткнуть еще один малый аккум после диода. Только надо учесть, что диод дает падение напряжения.
Поэтому, в теории если собрать аккум из 18650 (3шт), то:
4.2+4.2+4.2= 12.6
У тебя зарядка 13.5
13.5-12.6=0.9 - на столько надо ограничить напругу или чуть больше.
Кремниевый диод дает 0.7 падение примерно. Короче, надо подобрать диоды (два впослед), падение которых будет близко к 1в. С подходящими характеристиками по току и теплу.
И получится, что у тебя малый аккум будет, как стабилизатор напряжения локального участка сети. Только заряжаться будет чуть пониженным напряжением.
Если взять другой аккум, то с диодами будет чуть попроще, но эффективность у него будет похуже.
Короче, если есть необходимость заморочиться - всегда можно придумать разное. Но не факт, что после этого будет лучше:)
Отредактировано komandor (11-04-2024 07:06:51)
Три тысячи чертей! Канальи!