Re: Урал одиночка Хромированный 1992 год
Эт точно!!
Добавлено: 21-09-2024 14:50:49
Но ведь статистика постов уменьшается. Для форума это фигово!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Эт точно!!
Добавлено: 21-09-2024 14:50:49
Но ведь статистика постов уменьшается. Для форума это фигово!!
Эт точно!!
Добавлено: 21-09-2024 14:50:49
Но ведь статистика постов уменьшается. Для форума это фигово!!
Форум давно уже пооудохлый. Товарищ Командор сделал группу с телеге для людей с этого форума. Иногда там проще и быстрее обменяться опытом и фотографиями. Есть желание - вступай
Ну нет у меня такой опции и всё..
Пошел искать как картинки вставлять тут вложениями.
Добавлено: 20-09-2024 20:02:47
Дмитрий86 пишет:Но что касается настройки т нормальной работоспособности - полный алесс
Согласен. Мучения не хилые
Добавлено: 20-09-2024 20:04:09
Так отключение склейки ит не нашел.. Да и фиг с ней
Очень интересно . С мобильника сидишь или с компа и какой браузер у тебя ?
СИЖУ тут С КОМПА, браузер - ГУГЛ ХРОМ операционка - ВИНДА 7
Ну тогда не знаю , те же параметры что и у меня , только у меня 10 ка винда .
Как вариант - закрыта опция в правах..
У тебя в профиле есть настройки , пошарь там .
В профиле тож не нашел. Да и фиг с ним..
Как нибудь переживу.. НА Урале мотор стал постукивать. Хреново..
Отредактировано Pthelovod (25-09-2024 10:19:48)
хороший стук наружу вылезет, не доводи.
Будет время - сначала сниму головы. Не найду причину - скину цилиндры. Дальше - по мере найденного. Фигово - холода скоро. Не успею. Времени мало.
Добавлено: 02-03-2025 17:53:35
Привет честному народу!!! Начал разбирать движок. Стучит при наборе оборотов. Но я про другое - Решил что стоит поставить отдельные глушаки на оба цилиндра. С чего начать?
Эти колены пойдут, если менять моё обьединенное (с двух на один глушак) на два отдельных? -
Внешняя ссылка
Наверное глушаки буду брать тромбоны.. А они без колен..
Добавлено: 02-03-2025 17:56:59
Заколебала склейка постов... Вырубите мне её!!!
Отредактировано Pthelovod (02-03-2025 11:56:12)
Будет время - сначала сниму головы. Не найду причину - скину цилиндры. Дальше - по мере найденного. Фигово - холода скоро. Не успею. Времени мало.
Добавлено: 02-03-2025 17:53:35
Привет честному народу!!! Начал разбирать движок. Стучит при наборе оборотов. Но я про другое - Решил что стоит поставить отдельные глушаки на оба цилиндра. С чего начать?
Эти колены пойдут, если менять моё обьединенное (с двух на один глушак) на два отдельных? -
Внешняя ссылка
Наверное глушаки буду брать тромбоны.. А они без колен..Добавлено: 02-03-2025 17:56:59
Заколебала склейка постов... Вырубите мне её!!!
Склейка не вырубается.
Причину стука нашел?
НЕТ ЕЩЕ. ГОЛОВЫ СНЯЛ. ТАМ НИЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛ. КОРОМЫСЛЫ НЕ ШАТАЛИСЬ И НЕ СТУЧАЛИ. ПОРШНЯ НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ В ЦИЛИНДРАХ.. Млин.. НА ДНЯХ БУДУ СНИМАТЬ ЦИЛИНДРЫ. ТАМ можно будет пошевелить шатуны. Если шатуны в порядке - будут снимать с мотоцикла весь двиг и половинить до коленвала.
НЕТ ЕЩЕ. ГОЛОВЫ СНЯЛ. ТАМ НИЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛ. КОРОМЫСЛЫ НЕ ШАТАЛИСЬ И НЕ СТУЧАЛИ. ПОРШНЯ НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ В ЦИЛИНДРАХ.. Млин.. НА ДНЯХ БУДУ СНИМАТЬ ЦИЛИНДРЫ. ТАМ можно будет пошевелить шатуны. Если шатуны в порядке - будут снимать с мотоцикла весь двиг и половинить до коленвала.
Переходи в телегу. Там интересно, там все активные члены этого форума
Увы.Телеги нет... Старенький я шибко для телеги.. Извините..
Добавлено: 04-03-2025 12:16:36
Ремкомплект для двига получил с Авито. Полное дерьмо.. Натуральная бумага картон и всё хрупкое (китай)))) Нашел Беларусский набор у частника. Переписываемся..
Увы.Телеги нет... Старенький я шибко для телеги.. Извините..
Зачем извиняться? Нет - значит нет. Каждый сам строит свою жизнь. Если, все же, надумаете помолодеть и прокатиться таки на телеге - велком.
Хотел начать ремонт двига. А.. холодина у нас ещё и гараж греть неохота ради этого. Пока стоит..
Добавлено: 03-05-2025 18:29:45
Нда. Придётся весь двиг перебирать. Хорошо что ещё есть запчасти на него. Мда... Печалька..
Смотря как перебирать, если просто поменять сальники , подшипники , прокладки - дело пары дней, если капиталить и пилить - тогда печалька, может понадобится несколько месяцев
Смотря как перебирать, если просто поменять сальники , подшипники , прокладки - дело пары дней, если капиталить и пилить - тогда печалька, может понадобится несколько месяцев
Я Днепровский "пилил" несколько лет и бросил.. Решил Днепра не собирать , а всё живое оставить на запчасти , ну а мотор.. так и не собрал . хотя головки не нашел и генератор только . Так что в первую очередь наличие запчастей определяет время ремонта . ну остальные факторы такие как наличие времени , навыков и места тоже имеют значение , на сколько ремонт может затянуться , но наличие запчастей все таки решающий фактор в этом вопросе , судя по всему у автора темы они имеются , так что всё сделается наверное наилучшим образом
Смотря как перебирать, если просто поменять сальники
Судя по звону, варианта два - либо что-то в распределителе, где генератор, зажигание и отвод для клапанов грохнулось (это легче). Либо что-то с цилиндрами и поршневой. Именно при прибавлении резко газа появляется звон. При высоких оборотах - вроде как всё в норме (именно по звуку все исчезает). Скоро начну разбирать. пока машину доделывают свою. Тож заканчиваю после полной переборки и с переваркой почти всего кузова. Гнилая она уже была. 1986 года... Либерта... Хетчбек.. Трехдверка..
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация