komandor пишет:Херовый тумблер. Должно быть близко к 0. Например, 0.5-0.9 ом.
komandor пишет:Это труп (аккумулятор). Подставка для двери.
Тумблер, как уже писал, заменил. Новый аккумулятор поставил. Он был сухозаряженным, только залил электролит и все.
Увидел как горят все индикаторы (зеленый, красный, синий, желтый). Точно горят все габариты (в фаре тоже). Правый поворотник (оба на коляске). В замке зажигания уверен. На все три положения верная реакция. Переключатель день/ночь тоже срабатывает (ничего неожиданного).
Правый поворотник заработал когда я поднял руль. Так что, светят мне разборки с проводкой. Вероятно, что-то произошло с левым переключателеми на руле при перевертыше. Либо плохой контакт (провод от этого переключателя мог сильно натянуться, тросы то натянулись, вот и провода могли).
Левый поворотник не срабатывает (даже щелчков реле не слышно), звуковой сигнал так и не орет. При переключении на дальний свет фара гаснет совсем. Ну а фара с дальним светом могла не работать и раньше. Я тогда мало что понимал. Но замечал, что при переключении на дальний фара светит слабее. Похоже, основная лампа отключалась полностью и горела только лампа габаритов в ней.
Если пострадало что-то серьезное (генератор, реле-регулятор, ...) я напишу. Но, похоже, коротыш минуса на раму ничего плохого не сделал. Да и не мог. Вот с плюсом могли быть проблемы. Но при присоединенном минусе.