VER пишет:Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой при снятии коробки с Днепра, болт со стороны двигателя не выкручивается, ключ прокручивается, грани стерлись. Что делать, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как решал, что посоветуете.
Была похожа ситуация , спиливал болт , но снят двигатель с кпп были в моем случае . На МТ9 это место было отломанно на кпп , видимо гайки открутили и пытались снять кпп и выломали.. не знаю зачем снимали поскольку ни сцепление даже не лаженое видно было ни сама кпп , в общем искал кпп из за корпуса , нашел , правда под сухой фильтр но не за это пишу , мотор мертвый совсем и дорого а кпп вроде не рабочая но под сухой фильтр от 11 .. . В общем поскольку не дорого сказал тогда беру- начали откручивать , оно валялось на земле под мотоциклом много лет наверное , аж в землю ушло.. гайки открутились-а болт грани наверное из за ржавчины обошлись.. но там может можно было подточить и набить головку не знаю , у хозяина только рожковые он вытащил , небольшой болгаркой спилили шляпку , правда мотор на земле , верти как хочешь , потом я дома просто маленьким ключем газовым обпилыш выкрутил , хотя места много можно было и гайку одеть и обварить но и так пошел , в моем случае отсутствие нормального ключа скорее повлияло , думаю что грани от ржавчины просто прослабли плюс ключ ржавый рожковый.. но в любом случае не проблема мне кажется потом обезглавленный болт открутить , погреть и шпильковертом если прям прикипел. так кпп правда и ничего не сделал ту поскольку фильтр сухой так лет за 6 и не нашел
ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА