Тема: при трогании Урал глохнет
когда отжимаю сцепление начинае глохнуть, а газ почти на полную
помогите что может быть?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
когда отжимаю сцепление начинае глохнуть, а газ почти на полную
помогите что может быть?
у тебя движок нормально работает? и коробка еще живая?
а с толкача как? может у тебя трансмиссия полетела
В первые такое слышу.....
возможно у него коробка клина дали и главная пара(редуктор)...
У тебя колесо заднее вообще нормально крутится ?
И ещё скорость если поставить любую и потолкать передача на двигатель идёт...ну кол.вал пытается крутиться или на скорости колесо как вкопанное ?
на подножке колесо нормально крутится, а так глохнет
Добавлено: 24-05-2011 12:44:24
он пытается дернутся и глохнет
Добавлено: 24-05-2011 12:45:17
он пытается дернутся и глохнет
походу двиган просто еле дышит...я с таким впервые встречаюсь...
Добавлено: 24-05-2011 15:50:48
он полюбасу даже на одном цилиндре должен с коляской полной всё равно тронуться...
А возможно у него отсырела катушка и по этому мот глохнит.Я с таким сталкивался.Заводился мот нормально(Урал М67),но ехать не хотел.Как мотор прогревался - не заводился даже
Добавлено: 24-05-2011 15:01:02
А возможно у него отсырела катушка и по этому мот глохнит.Я с таким сталкивался.Заводился мот нормально(Урал М67),но ехать не хотел.Как мотор прогревался - не заводился даже
он 79 года урал М67-36 и 27000 пробег
Добавлено: 24-05-2011 15:50:38
светло корочневый
хм...но он говорит что на подножке колесо крутиться(я так понял на скорости.), очень интересный случай...
ещё из сапуна дым вылит
и правый цилиндр нагреваетс а левый нет
вхлоп и правого нормальный а из левого плохо с перебоями
тебе наверное поршневую пара менять если дымит и карбы почистить для профилактики !!!через раз работать может цилиндр или свечя или клапана или карб
Добавлено: 24-05-2011 19:53:21
у меня личьно левый через раз работал иза клапанов не держали компресию
а никто не думал,что это может быть из за фиговых карбов и переобогащенной смеси?
это всё гадание на кофейной гуше..тут только визуальный осмотр....
Пусть что ли видео кинет хоть..
Я конечно не много в уралах понимаю но моё мнение что раз дымит сапун значит кольца погибли смертью храбрых... а не едет из за того что нет компрессии? Оо
Есть вариант простой, если регулировочный болт на вилке сцепления выкручен и оно оччень резко сцепляет, а тут как не кочегарь движок на обороты всёравно заглохнет.
Судя по описанию, таже что и у меня проблема с цилиндрами была, надо перебирать или заменить карбы, оба, либо настроить по человечески, на левом смесь бедная, там карб забился вот он и работает подпёрдывая, а на правом смесь больно жирная он и грееться отсюда не синхронная работа+могут быть проблемы с коробкой и сцеплением.
Проверь ещё есть-ли масло в редукторе и в коробке
ЕСли дымит из левого цилиндра значит точно мёртвый карб, и поршневой не долго осталось.
на левом смесь бедная, там карб забился вот он и работает подпёрдывая, а на правом смесь больно жирная он и грееться
А не на оборот? мож от бедной смеси греется а от богатой чихает?
на левом смесь бедная, там карб забился вот он и работает подпёрдывая, а на правом смесь больно жирная он и грееться
А не на оборот? мож от бедной смеси греется а от богатой чихает?
Извиняюсь, до сих пор бл.. путаюсь,
Точно так)
да че тут гадать, неисправность есть и ее нужно найти и устранить! разбирай да смотри.
у меня было такое что выжимаешь сцепление иглохнет,с толкоча ездит нормально.вобщем вскрытие показало что сорвана резьба в картере на обойме коленвала.то есть при выжиме сцепления колено немного перемещялось в перед и ...
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация