Тема: редуктор!!
из редуктора бежит масло закидывает маслом колодки тормозные и пропадают тормоза!!! что делать?? в редуктор еще не разу не лазил !!! что где смотреть там сальники есть какие ни будь?? что нужно поменять!???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
из редуктора бежит масло закидывает маслом колодки тормозные и пропадают тормоза!!! что делать?? в редуктор еще не разу не лазил !!! что где смотреть там сальники есть какие ни будь?? что нужно поменять!???
азат, не паникуй. Сними колесо, помой редуктор и смотри, что там произошло. Вероятно потёк воротниковый сальник. Ты его увидишь сразу. Меняется очень просто. Будешь ставить новый, на шлицы наверни листок бумаги, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
И прочисть внизу дренажное отверстие.
Отредактировано Алексей . (26-05-2011 20:06:03)
если такая проблема на ураловском мосте то после замены сальника что бы в будущем через него масло опять не погнало надо сверлить в пробке через которую заливается масло отверстие и припаивать загнутую трубочку как крючок,чтоб грязь не попадала
И эта трубка как сапун работать будет.А ещё полезно 10 грамм масла не долить.В этом ничего смертельного шестерням не будет,зато "вытекать не захочет"
Если нет сапуна, то его можно сделать за 15 минут. Вот один из вариантов:
1. В пробке сверлится отверстие и нарезается резьба М8.
2. В теле болта М8Х30 мм сверлятся два отверстия диаметром 2 - 3 мм. Одно вдоль тела болта до головки, другое под головкой поперёк тела болта. Эти два отверстия должны пересекаться.
3. На болт одевается 10 мм мягкой резиновой или ПХВ трубки. Трубка должна сидеть на болту свободно, без натяга. Она выполняет роль клапана.
4. На болт накручивается гайка М8, до касания с трубкой.
5. Оставшаяся свободная резьба, на герметике, вкручивается в пробку, и гайкой зажимается.
6. Готовый сапун-пробка вкручивается в корпус редуктора и готов к работе.
Извините за вид, но мыть и чистить было лень.
Отредактировано Алексей . (27-05-2011 01:45:20)
прочисти дренажное отверстие и проколи оно вроди заклеено, и поставить правильно сальник незабудь , а текло может масла много налил
Да, этот сальник менять надо
нее раньше же не текло!! и масла я не доливал!!
Добавлено: 27-05-2011 17:51:38
что за дренажерное отверстие??
нее раньше же не текло!! и масла я не доливал!!
Добавлено: 27-05-2011 17:51:38
что за дренажерное отверстие??
в одном месте между болтами крепления крышки сальника есть дренажное отверстие в корпусе и в крышке и в сальнике для слива масла наружу,если сальник пришёл в негодность масло должно течь снизу редуктора с отверстия,,,у тебя значит оно забито,прочисти..и в новом сальнике удали остатки резины в отверстиях.
аа ну теперь понятно!!!! завтра преступаю к разборке!
Добавлено: 30-05-2011 14:11:01
все поменял теперь не течет!!!
Добавлено: 19-12-2011 19:02:29
добрый вечер всем!!!!тут у меня вопросик такой появился!!!! какой редуктер лучше 8 9 или10!! и возможно ли заменить внутренности редуктера с 8 на 9 или на 10ку!!
Смотря для каких целей. 8,9,10 это вроде как число зубьев на ведущей шестерне.
я знаю что это число зубьев на ведущей шестерне!!!!цель у меня одна скорость чтобы больше была!!!
Добавлено: 19-12-2011 19:47:28
у меня стоит 8ка!!! можно ли поставить эту самую шестерню на 9 или на 10 зубьев !!! поменяется от этого расход топлива!!!
Шестерни меняются только в сборе Конечно поменяется,лучше ставить 9ку,с 10кой динамика сильно пострадает,ну ехать естественно будет побыстрее
Вечер добрый Азат ты когда собираешся мост городить? Я тебе инфу солью может сгодится
завтра посмотрю сколько все это стоит в продаже видел но цены не разглядел!!!! а так инфа бы не помешала бы Mexanik62 буду тебе очень благодарень если инфу можешь залить!!!
Добавлено: 19-12-2011 21:25:23
забыл сказать трансмиссия полностью вся днепровская!!!!
Азат будеш смотреть обязатель сложи шестерни плотно по месту ось маленькой должна пройти строго по центру большей и ежели возмеш бери сразу 8 болтов М8 жигулевских с маркировкой 80 или 100 (подходит от шаровых класики) 2 сальника с Москвичевского хвостовика коробки двухкромочный и однокромочный ну и воротничек А я завтра нарисую фотну и солью
Механик, скажи, вот говорят там между шестернями надо зазор соблюдать какой-то!
я когда крышку редуктора менял, то просто поставил её и ничего не регулировал..
Вечер добрый Илья Грубо говоря в основном замена любых деталей редуктора возможна без последующей регулировки однако это не удлиняет срок службы узла Завтра постараюсь детально описать свой опыт в этом деле а там сам решай