Тема: Поворотники(замыкание ли это?)

Всем драсти! Столкнулся с такой проблемой: сгорел генератор, я его заменил всё работает, идет зарядка, красная лампа гаснет, НО! при включении поворотников (независимо левый это или правый) накаливание на лампочках еле-заметное(можно увидеть только без желтого стекла), и не моргают а горят ровным светом.
При этом, когда снимаю провод с клеммы минус аккумулятора, на работающем двигателе они начинают работать исправно, ярко горят и моргают. то-есть всё как надо!

У меня 2 вопроса:
1)будет ли это "давить" на генератор при НЕиспользовании поворотников?

2)в каком месте можно поискать решение проблемы?

Заранее Спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Поворотники(замыкание ли это?)

а на поворотниках масса нормальная?

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Поворотники(замыкание ли это?)

смотри поводку!!

АЗАТ

4

Re: Поворотники(замыкание ли это?)

вобщем так , первое скольки вольтовое оборудование, 6 или 12, второе выброси нахрен реле поворотов, а чтобы удостовериться перемкни 2 провода идущие на релюху и включи поворот любой ,если лампы горят ярко то однозначно меняй релюху, если тускло то масса плохая ,но на всех поворотах одновременно масса плохой быть не может !!! пробуй отпишишься потом  cool

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поворотники(замыкание ли это?)

лампочьки папробуй по мошней пааставь была такая ерунда

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Поворотники(замыкание ли это?)

сергей-rus52 пишет:

лампочьки папробуй по мошней пааставь была такая ерунда

Может наоборот послабже?

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поворотники(замыкание ли это?)