Тема: Пропала искра!!!
Пропала искра,зажигание отрегулировал,контакты почистил,может быть дело в глав проводах???
ИМЗ 8-103-10
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Пропала искра,зажигание отрегулировал,контакты почистил,может быть дело в глав проводах???
что за глав провода? может ты имел высоковольтные?проверяй каждый провод ,катушку, зазор на кулачках, причин много!
да, высоковольтные,Я думаю дело либо в катушке или в высоко проводах,нужно будет проверять
в высоковольтниках врядли, тем более сразу в двух..
ищи причину либо в самой катушке, либо в конденсаторе(что скорее всего) либо не поступает питание на катушку..
а может это быть из-за проводки???
666 писал ведь проверь питание на катушку, возми лампочку , прикрути ее одним проводом на массу , другой на бобину на провод корорый в крышку заходит и включи замок зажигания лампа должна загореться . чтоб мот завести нужен всего один провод + прокинуть к бобине и все , а остальные на искру не влияят никак
спасибо,пойду проверять
Добавлено: 08-06-2011 16:08:24
ребята поменял кондецатор и бабину результат то же
спасибо,пойду проверять
Добавлено: 08-06-2011 16:08:24
ребята поменял кондецатор и бабину результат то же
ты не ответил питание на бобине есть?
1 Когда контакты зажигания сомкнуты сердечник катушки должен магнитить, проверь.
2 Есть ли икра на самих контактах?
3 Если нет искры на контактах коротни отверткой от подвижного контакта-кулачка зажигания отверткой на массу будет искрить или нет?
4 Если искрит на контактах и катушка магнитит, а на свечах "глухо" проверяй по порядку провода высокого напряжения, свечные наконечники, сами свечи.
5 Если на контактах при работающем двигателе слишком сильная, яркая искра и двиг, робит с перебоями неисправен конденсатор.
Проверишь отпишешь.
Вообще какой у тебя мот?
искра есть есть на контактах только если провод кинуть на прямую(
а что там в замке??+?
Может просто клема слетела на замке, может провод пережало, перекусило, посмотри на самой клеме замка на кот одевается провод идущий от катушки там непруга есть?
Если нет пробуй чинить замок или на замену его, а если есть протягивай нов провод до катушки.
непруга это что?
Электричество, ток, напряжение
аааа нету,если на прямую то везде есть
Двигатель стоп проверь рычажок около ручки газа.
Если там все в норме остается замок, пробуй чинить если руки позволяют(хотя я даже не знаю разборный он или нет на урале, на иже чинил точно помню) или меняй замок.
Двигатель стоп проверь рычажок около ручки газа.
Если там все в норме остается замок, пробуй чинить если руки позволяют(хотя я даже не знаю разборный он или нет на урале, на иже чинил точно помню) или меняй замок.
Или пусти от "Кумы" напрямую через потайной выключатель - будет заодно и противоугонка))))
нe нужно eго от aкумa питaть . Скорee всeго нeиспрaвeн двиг стоп или пeрeпутaны проводa нa зaмкe . Включи зaмок. Возми сдeлaй контрольку из лaмпочки один провод нa корпус . А вторым ищи питaниe кудa приходит . Нa зaмкe 5 фишeк вроди точно нe помню. Один приходящий плюс. И послe поворотa ключa в срeднee положeниe нa 2х других выводaх должно появится нaпряжeниe . Если появилось то зaмок испрaвён. Ищeм дaльшe открывaeм ручку гaзa тaм нa вeрхнeй крышкe 2 крaсных проводa припaяны при вкл зaмкe нa них нa обоих должнa горeть лaмпочкa eсли нe горит. То щeлкни тумблeр . Если нe помогло то соeдими этм 2 проводa вмeстe .должно появиться нaпряжeниe нa бобинe eсли нe появилось ищи нa прeдохрaнитeлях eсли нeт то обрыв цeпи .кидaй провод новый
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация