1

Тема: Новый коленвал со старыми дырками....

Всем привет, вот решил сделать кап. рем. своего движка(Урал М 67-36), притаранили мне новое колено, поставил, и в дальнейшей сборке заметил что на коленвале отошла одна маслоулавливающая пластина (та которая ближе к задней крышки с подшипником). Вот думаю чё терь делать? На старом колене эти пластины прикручивались 3винтами а на этом на какой то фигне сидит. Может ли эта отошедшая пластина повлиять на работу движка и доставить неудобства? Всем заранее спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый коленвал со старыми дырками....

прихвати сваркой

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый коленвал со старыми дырками....

Если колено китайское то лучше не полениться и обе маслоулавливающие пластины посадить на болты как на старом колене, если колено заводское то прихватить полуавтоматом или аргоном.
Маслоулавливающие пластины нужны:
1 чтобы масло на сальники не "давило"
2 они ловят масло и направляют его внутрь коленвала для смазки шатуна.
Короче деталь нужная.

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Новый коленвал со старыми дырками....

на новых коленвалах они приварены заводом. если отпадет то нечего хорошего не будет.

прихватить полуавтоматом или аргоном.

тут можно прихватить любым аппаратом. если есть возможность привари все, только окуратно и не много, чтоб балансировку не потерять

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Новый коленвал со старыми дырками....

Спасибо! Буду переделывать, раз ниче больше не остается((

Сказать спасибо Плохое сообщение