маньяк не надо горшок снимать ))))
во первх можно крутить сам моховик(я иногда через отверстие его отвёрткой талкаю) но удобнее ключём на 11 за вал опережения зажигания там всё хорошо видно по эксцентрику где ВМТ ..и там же удобно регулировать тот самый момент , когда поршень не доходит до вмт..
Не каких размеров,градусов и величин тут нет..так как цифры из книги тут не работают..потому что для каждого двигателя по разным причинам эта величина всегда подбирается индивидуально, эксперементальным методом, глядя на его работу и приёместость и т.д.
Эксперементируй в разных положениях .. поймай оптимальный ..когда выставишь..дай полный газ(на нейтрале) и посмотри будет ли стрелять в глушак или в карб чихать..соотвецтвенно если в глушак то значит ты сделал слишком позднее и если в карб чихи..то слишком раньее, относительно этих симптомов и подкорректируй зажигание..
ЗЫ..на это фактор так же влияет состояние клапанов..
Отредактировано 666 (06-06-2011 11:14:17)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!