kilowatt3 пишет: паять ничего не нужно идешь в магазин и покупаешь стандартный хвост на трамблер авто , он включает себя два разьема один на холл, а второй на кломмутатор , также два вывода + - и один бобина
С вашего разрешения чуть поправлю, ибо только вчера купил этот самый хвост:
Разъемов там 4: на коммутатор, на Холл, на контроллер ПХХ, и разъем, которым вся лабуда подключается к бортсети зубила.
Так же имеется 3 хвостика с дыркообразными клеммами: черный - масса, коричневый - "В" катушки и сине-красный - "+" катушки.
Соответственно разем для ПХХ ампутируется (не спутай, он выглядит абсолютно так же, как и разем коммутатора, но там на 1 провод меньше) и 4 контактную фишку надо распотрошить, в ней нужен только 1 сине-красный провод, который пойдет на "+" замка.
Можно купить 2 контактную колодку и вставить туда вместе с доп "-" лишним не будет.
И кстати, по ценам - весь комплект ( коммутатор+холл+хвост)новый из магазина обошелся в 350 р. по моему красивая цена.
Ещеб теперь понять, что с опережением намутить...
Добавлено: 22-06-2011 07:20:00
Внимательно изучил тему по ссылке, но осталось неясным, как крепится шторка к блоку опережения. Хотя мож, если возьму в руки блок понятно станет... Но если кто то знает - подскажите.
Отредактировано srmaks (22-06-2011 10:21:50)