Тема: Как определить на сколько мост???
Помогите определить на сколько стоит мост на Днепре 1981 года выпуска...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Помогите определить на сколько стоит мост на Днепре 1981 года выпуска...
Ну вообще там стандарт должен стоять * 8 * ка ...типовой вариант..
Понятно..
70 с коляской или одиночка??
Тут короче факторов масса..самый фантастичный что у него военный тяговой редуктор стоит так назыв. 6 или 7 ка..
Или вообще на карбюраторах может *целка* стоять (ограничитель хода заслонок) ..
Либо возможно движок очень потрёпанный и разлаженный..
Может 1 цилиндр еле дышит
по тому что допустим даже с военным редуктором днепр хотя бы около 100 должен развивать..
Так что версий много, опиши подробнее....
А в коробке передачи все работают???
Все стандартные мосты на днепрах коляычах без ведущей коляски восьмерки.
К вышенаписанному: Как определить мост. Если разберешь - на хвостовике будет 8 зубьев, это восьмерка.
Тут короче факторов масса..самый фантастичный что у него военный тяговой редуктор стоит так назыв. 6 или 7 ка..
таких не знаю и никогда не в одной книге не читал даже по военным мануалам мв650.
Да не ради этого редуктор разбирать не стоит ,что бы зубья посчитать )))))ЛОЛ )))
У него редукционное число 4.62 вроде ,значит грубо говоря за 4 с половиной оборотов корданого вала ,колесо должно совершить один полный оборот,нужно просто метки поставить на валу и колесе и отсчитать обороты ))
На сколько знаю на старых моделях стояли по спец заказу армии тяговые редуктора и соответственно приводы на коляску,сам не видел правда....
Я видел . Редуктор и маятник сильно отличается от стандарта и спутать его с чем либо трудно. А передаточное число должно быть то же.
Выше я написал самый точный метод проверки какой мост. Можно за одно и сальники подкинуть. Хотя причина небось то не в нем.
А кстати ,те которые ты видел,там точно маятники стояли или *свечная * подвеска была ???
Да я не спорю что он самый точный, зубья посчитал и всё )))
Но если он новичок так сказать, так разбирать редуктор не советую))
Я их не видел, но они тем и отличались что тяговые были,ну и тихоходные конечно , но максималка 70 это врядли))
А эти сальники кстати вечно текут,будь они прокляты..устал их менять..аж 2 сразу стоят а толку чуть..
Ярослав опиши мотоцикл конкретнее..
Отредактировано 666 (24-05-2010 23:55:07)
Ты не поверишь ,но у меня с урала масло не течет
хотя оно там точно есть! Слежу за уровнем.
ма мотоциклах повышенной проходимости образца мв650 и мв750 стоял маятник, а не свеча. Скорость их была меньше на 10км от номинала обычного колясыча соответственно. мв650 по конструкции подвески и деталей главной передачи напоминает всем известный днепр16.
С одним карбюратором от запорожца*до меня еще стоял* Каробка в порядке, масло съемные кольца менять надо, потому-что газу на половину даш с левого цилинда дым идет, а справого нет. А так в гору или что-нибудь привезти легко идет. С люлькой*обычная*. Проводку переделал, оставил три провода на зарядку и на бабину*работать и заводиться лучше стал...
Да у меня тоже не течёт не где ,я говорю о том что это место болезнь всех карданно приводных мото..Я новый днепр купил с пробегом 5 км всего, не успел обкатать а от туда уже потекло,поменял соответственно...сам не понимаю толи завод гавно а не сальники ставит,толи дело в том что там крышка хромированная (защита крестовины от грязи) как раз и служит накопителем для грязи ..не смотря на резиновый уплотнитель перед ней на валу(вот если бы он был плотнее )...а так грязь и пыль там копится и всё это дело *варится* в месте с сальником))
Слабое место однако .....
Ярослав ...хочешь ездить нормально ?????Поставь родные карбюраторы!!!Всё дело в твоем карбюраторе от запора .....И ещё если при увеличение оборотов дымит цилиндр то это в первую очередь говорит о том что карб готовит слишком богатую смесь + возможно и кольца , но СКОРЕЕ всего если он и вправду масло жрёт сильно(это можно заметить по убыванию уровня масла) то это походу направляющие клапанов пропускают его прямо в камеру сгорания ...
И ещё промой и почисть свой карбюратор и особое внимание удели состоянию патрубков от карбюратора к цилиндрам ,изнутри они должны быть идеальны ..как у кота яйца))
И последнее от того что ты просто упростил проводку,мотоцикл не мог стать лучше заводится....
Ах да кольца меняют полностью а не только маслосьёмные и на обоих цилиндрах одновременно ...про шлифовку я уже не говорю...
Отредактировано 666 (27-05-2010 01:19:46)
Когда немного постоит черным, а на горячию синим...
Как синим
У тебя что газпром спонсор )))
Ну то что при первом запуске чёрный это нормально ..а вот когда прогреешь дым должен исчезать почти ..Если же дым густой белый то это карб. не правельную.смесь готовит..
А вот если и после прогрева чёрный это масло в системе...
А синий это что то новое))
Либо я дальтоник)
синий это масло,по всей видимости колец там уже нет. либо задиры на гильзе. А черный богатая смесь, для зазокарба это в порядке вещей
сизый дым (по типу двухтактника) говорит о том, что при сгорании в топливо попадает чрезмерное количество масла. Причин тому может быть много. Негерметичности соединений, зазоров поршень-цилиндр-кольца, клапана-направляющие... Советую проверить состояние двигателя.
Дым только на высоких оборотах, а на срених дыма вообще ни какого нету...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация