Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
аххх совсем близко ко мне щаб автомат и туда яб точно на бмв уехал ыы
Такой хачу
И чтоб пулемет работал
Мне мот один очень запомнился, очень тихо работал, когда остановился я подумал заглох, а он заднюю включил и так же тихо поехал. Переключатель задней находится на баке!
всем бы пулемет на люльку и тогда не гайцы за нами а мы за ними))
а знаете прикол, смотрел я снимки мотоцикла BMW R-71 и нашу копию м 72 есть одно очень интересное отличие,рычаг сцепления у нашего мотоцикла м 72 расположен в верх,а у бехи в низ,поэтому у бехи на коробке внизу для упора оболочки троса сцепления есть ушко ,которое отлито вместе с коробкой ,наверное наши посчитали это трудоёмко и таким образом вышли из положения,это до сих пор сказывается. вечно это трос за фильтр цепляется,а рычаг выключения за резиновую муфту кардана
Вечер добрый Внешне все М72 послевоенные после 46 года несмотря на пулеметы и турели На коробке рычаг переключения передач был одноплечий и вместо контактномасляного фильтра была просто сеточка Это коробки после 46 года Как раз вот у одноплечей коробухи рычаг сцепления вниз На первой фотке с дегтярем коробуха двухплечая фильтра нет а вот крыло помоему с М72М совсем не в тему Так что не совсем оригиналы А по поводу того что Р71 донор 72 глубоко сомневаюсь До войны боши лепили моцили на жестяной раме без задней подвески коробки автомобильного типа с переключением на баке ножной кулисы не было ГРМ цепной Магнето или магдино Вдруг как черт из табакерки 71 у которого все не так Неизвестно кто у кого дернул Да и было их очень мало Вермахт их не заказывал хотя они круче Р12 которые стояли на вооружении Так что нас обсерают а мы улыбаемся и подставляемся
А по поводу того что Р71 донор 72 глубоко сомневаюсь До войны боши лепили моцили на жестяной раме без задней подвески коробки автомобильного типа с переключением на баке ножной кулисы не было ГРМ цепной Магнето или магдино Вдруг как черт из табакерки 71 у которого все не так Неизвестно кто у кого дернул Да и было их очень мало Вермахт их не заказывал хотя они круче Р12 которые стояли на вооружении Так что нас обсерают а мы улыбаемся и подставляемся
BMW R71 есть донор М72.Их перед войной закупил Советский союз и закупил гражданскую версию на которой "всё не так"
mexanik62 пишет:А по поводу того что Р71 донор 72 глубоко сомневаюсь До войны боши лепили моцили на жестяной раме без задней подвески коробки автомобильного типа с переключением на баке ножной кулисы не было ГРМ цепной Магнето или магдино Вдруг как черт из табакерки 71 у которого все не так Неизвестно кто у кого дернул Да и было их очень мало Вермахт их не заказывал хотя они круче Р12 которые стояли на вооружении Так что нас обсерают а мы улыбаемся и подставляемся
BMW R71 есть донор М72.Их перед войной закупил Советский союз и закупил гражданскую версию на которой "всё не так"
Разве закупили перед войной? А не тупо после победы над немчурой увезли станки у бмв в Россию?
Нет,именно перед войной.По этому только гражданский вариант и продали.Закупили 3 мотоцикла.Один как эталон оставили,второй разобрали,а третий порезали для структурного изучения сечений рамы и самих материалов.В те года Р71 был выполнен по 2 квалетету точности.Про это написано в журнале "Техника-молодёжи" по моему.У меня есть этот номер
Все равно сомнение берет Про 71 в литературе никаких сведений не видел А вот на 72 40 года видел Одиночка мост 3,9 ТО и ИЭ На картинке в этой книжке такой же худой бак колеса 3,5 х19 как на панонии А про 71 кроме мутных фоток нихренась Допускаю что до войны делали вместе с фрицами где нибудь у нас а потом разделились А насчет квалитетов гдеты это прочитал ? Дело в том что 1-4 это измерительный инструмент 5-10 грубо говоря часы 11-16 обычная техника Только подшипники качения входят во 2 и то не все только которые начинаются на 6
Я сам знаю про квалитеты.У нас машины до 2000 годов выпускались по 13-15 квалитетам.А вот и сама статья.Я сам её правда в журнале читал по этому и вспомнил и про историю,и про квалитеты.Закроем думаю данную дискуссию
Согласен Гнилое дело
Добавлено: 14-08-2011 12:28:41
Ну вот лучше бы не читал Какое нахер доверие таким статьям я уже не говорю по тексту на картинке люля похожа со средней опорой а крыло моциля 50-х Пи...ны!!! Все на этой теме ушел в тину
Я тебе историю создания мотоцикла М72 привёл,а не крылья на люльке
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация