Re: Заднее колесо, бак, вилка для Урала
Эт инфа не моя 16 колесо стояло на иностранце Суть не в том А в использовании авторезины на моц Споров по этой теме груды четких общих выводов нет Мое мнение - для отечественной телеги установка авторезины - гуд Учитывая что без бешенных переделок моц бут развивать по максимуму около 120 км Догадываясь что его владелец чел вменяемый и на такой скорости в поворот он не пойдет Еще нужно правильно выбрать авторезину есть квадратный а есть круглый профиль правда последнего не так уж и много но в нем продпочтение Рисунок тож надо смотреть не любой будет гуд Даже не буду спорить что по любому широкая импортная моторезина лучше минимум вдвое Но в бабки вопрос упирается Я поспрашал в резиновых магазинах - могут привезти на заказ самую простую от 7 косарей за баллон Где деньги Зин Про рейк - дело не шуточное и оч важное Мало того что если вилку делать опираясь только на красоту - мал того что она просто погнется Хорошо если у гаража при сборке когда на моц друзья канистру с пивом поставят А если при обгоне кого К томуж вопрос очень актуален - от угла наклона зависит управляемость - оч вожная в жизни штука Ежли не учитывать эти дела то необходимо в кофре моца иметь в наличии белые тапки чтоб родственников не обременять лишней беготней по магазинам К томуж парень просто порежет вилку накрутит с ней дел а потом от гаража и отехать на сможет - прийдется все переделывать искать новую вилку время вновь на работу тратить Так что это не риторические вопросы Тут надо сразу знать Точно - в гаммах