Тема: Ошибки дилетанта при перекраске мота

1 Надо что бы грунт с краской были с одинаковой основой(в моем случае акрил) иначе краска "поднимается"!
2 Не подкрашивать даже самые мелкие коцки краской на другой основе, тоже "поднимается"
3 Не жалеть краски, ложить по больше слоев, после первого фиаско с тонким слоем я для себя решил лучше пускай подтек будет чем, при полировке плеш, краска стирается, грунт становится видимым. Может полировал потому что без воды, не знаю как 100% правильно, делал как сосед, кот тойоту свою перекрасил у него и полироль брал разного абразива.
4 Не пользоваться обычным скотчем, замучаешься отдирать клей, лучше взять малярный он таких следов не оставляет.
5 Не обезжиривать ацетоном готовую или промежуточную окрашенную поверхность, он стирает краску!
Не одна деталь глянцевой не получилась, блеск пришел после полировки.
Результат мучений http://forum.motoroad.ru/topic966-moi-i … posle.html

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

Константин пишет:

иначе краска "поднимается"!
2 Не подкрашивать даже самые мелкие коцки краской на другой основе, тоже "поднимается"
3 Не жалеть краски, ложить по больше слоев, после первого фиаско с тонким слоем я для себя решил лучше пускай подтек будет чем, при полировке плеш, краска стирается, грунт становится видимым. Может полировал потому что без воды, не знаю как 100% правильно, делал как сосед, кот тойоту свою перекрасил у него и полироль брал разного абразива.

не соглашусь со многим , насчет разной краски , не зависимо от фирм , первым ложиться грунт ложиться в  2 -3 слоя , с промежуточной сушкой слоев , поднимаеться краска потому что не досушен грунт , чтобы был блеск без полировки нужно для начала положить хорошо грунт , сушим берем наждачку с зерном 800 или 500 берем воду и с водой убираем перепыл ( не долетевшие частицы краски ,засохшие при полете) проверяем рукой чтоб небыло шороховатости ,
наносим слой краски первый наноситься тонким слоем , чтоб перекрыть грунт , даем подсохнуть минут 10 , кладем второй даем блеск небольшой, и третий тянем глянец аккуратно с расстояния 15 -20 см от детали, и на последок можно перекрыть лаком не только металик ,но и акрил , если красим из балончиков , то лучше дать высохнуть полностью , а потом подматовить поверхность и перекрыть лаком , так как краска нитро ( быстросохнущая ) то лаком перекрыть обязательно иначе от попадания бензина она либо потечет либо будет темнеть или слезет

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

kilowatt3 пишет:

и на последок можно перекрыть лаком не только металик ,но и акрил , если красим из балончиков , то лучше дать высохнуть полностью , а потом подматовить поверхность и перекрыть лаком , так как краска нитро ( быстросохнущая ) то лаком перекрыть обязательно иначе от попадания бензина она либо потечет либо будет темнеть или слезет

Вчера покрасил в 2 слоя краски раму, не хватило краски на 3-й слой. Завтра хочу нанести 3-й слой.
Вопрос: есть ли критические промежутки времени между нанесением слоев?
вопрос 2: перед нанесением лака - "подматовать поверхность"? непонятно...
вопрос 3: после нанесения 3-го (заключительного) слоя краски  сразу надо лак наносить? или несколько дней может пройти?

Никак не могу собраться с мыслями... то я занят, то они!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

le}{@_koresh пишет:
kilowatt3 пишет:

и на последок можно перекрыть лаком не только металик ,но и акрил , если красим из балончиков , то лучше дать высохнуть полностью , а потом подматовить поверхность и перекрыть лаком , так как краска нитро ( быстросохнущая ) то лаком перекрыть обязательно иначе от попадания бензина она либо потечет либо будет темнеть или слезет

Вчера покрасил в 2 слоя краски раму, не хватило краски на 3-й слой. Завтра хочу нанести 3-й слой.
Вопрос: есть ли критические промежутки времени между нанесением слоев?
вопрос 2: перед нанесением лака - "подматовать поверхность"? непонятно...
вопрос 3: после нанесения 3-го (заключительного) слоя краски  сразу надо лак наносить? или несколько дней может пройти?

вобщем немного по теме термин матовить это перетереть мелкой наждачкой800 ,или скотчбрайтом  ( описано в теме покраска) промежутки перед перекрытием под лак и краску конечно роль играют , если краска не досохла и ты перекрываешь новым слоем через пол дня к примеру то может появиться такой эфект как разрыв преведущего слоя и его вздутие , это частое явление при нитро красках ,лак наносится  на акрил после высыхания ,  делаешь поверхность матовой и красишь лаком , лак дает мокрый эффект

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

А я вот не матовал поверхность  neutral и после высыхания краски нанес лак((( чем это может грозить? отвалится?

Никак не могу собраться с мыслями... то я занят, то они!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

Нужен совет, решил на двинашке починить задние арки (чуть подгнили) зачистил от шпатлевал, грунтонул и начал красить, краска получилась матовой, как это исправить, я так думаю что в краску лак добавлять или отдельно лачить? месяц назад этой краской мне ремонтировали дверь и там все блестит. Краска нормальная авто эмаль подбирали на компьютере.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

можно просто заполировать  и всё , появится глянец...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

краска металик сама по себе не блестит , и не полируется , блеск ей придает лак , и он полируется , состав металика это база нитро и перламутр частици , при засыхании образуют матовую поверхность , лак наноситься с верху металика , а чтоб невидно было перехода по лаку , проходиться еще на переходе растворителем для переходов , другим просто не будет эффекта  Каталог товаров – один из важнейших разделов сайта. Здесь содержится информация о материалах, которые распространены среди специалистов. Мы стараемся давать самую полную информацию о продуктах, но если Вы нашли как-нибудь неточности, то обязательно сообщите об этом в комментариях к товару. Любой из товаров находящихся каталоге, вы всегда можете обсудить на нашем форуме.

Novol thin 890     Назначение: Раств. переходов
Производство: Novol
Цвет: Прозрачный
Вес: 0,5л.


Описание:
Растворитель для переходов NOVOL THIN 890 - специальный растворитель для нивелирования оптических разниц цвета в местах соприкосновения старого лакового покрытия и новонанесённого акрилового лака.

Использование:

    Применять при нанесении:
    цветных акриловых эмали,
    бесцветных лаков.

Вязкость , диаметр покрасочного пистолета, рабочее давление Продукт поставляется в версии готовой к применению.
DIN 4/20 C около 10 сек., 1.3 1.4 мм, 3 4 бар

Правила использования:
Растворитель для тонирования наносится тонко: 1-2 прохода в местах соприкасания старого
лакового покрытия и новонанесённого лака. Возможны 2 метода работы:

Метод I (рекомендуемый): Растворитель для переходов тонко наносить сразу после нанесения
каждого слоя бесцветного лака или эмали.

Метод II: Растворитель для переходов тонко наносить сразу после нанесения последнего слоя
бесцветного лака или эмали.

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

kilowatt3 пишет:

краска металик сама по себе не блестит , и не полируется , блеск ей придает лак

А где у Ярика написанно что у него металлик ???

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

666 пишет:

А где у Ярика написанно что у него металлик ???

я почемуто думал металик , ну если акрил то еще проще ,заполировал и все

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

и я о том..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

Краска голубой металлик и при полировке не блестит.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

металлик без лака не будет блестеть , это алюминевая крошка смешанная с базовой нитро краской , блеск дает лак

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Ошибки дилетанта при перекраске мота

Уже понял и покрасил сверху лаком.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение