Re: проблема с генератором
все же о чем говорит напряжение 2 в на Ш
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
говорит о том что не работает реле зарядки, теперь ты писал что ш на массу не искрит с генератора , оно и не будет так как там на одной щетке масса а на вторую + приходить должен с реле с клеммы ш , грется на реле штуковина должна это нихромовое сопротивление, оно гасит напряжение на якорь, чисти контакты на реле , там 2 релюхи одна спользуется как контроль заряда а вторая регулятор , да ты случаем не путал клеммы + и минус местами на акб
нет, не путал...значит как я понял с реле недостаточно напряжения для возбуждения якоря, от этого может гореть красная лампа на панели приборов? или же причина глубже?)
купи новое реле, оно же не 1000 стоит, у меня такое было, реле вскрыл, почистил, собрал и все.
Отредактировано baik666 (24-06-2011 10:08:50)
я за тысячу воробья в поле загоняю , вообще барыги опухли за кусок непонятного ломят цену, можно и автомобильное , работать будет но немного хуже там оно на другие обороты и мощность расчитанно , а так пашет проверено
Добавлено: 24-06-2011 12:30:02
красная лампа на панели приборов
она горит от того что нет возбуждения обмоток якоря ,так сказать обратной связи )))
Отредактировано kilowatt3 (24-06-2011 12:29:00)
спасибо за помощь.
Отредактировано svo13 (24-06-2011 12:35:26)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация