Тема: проблема с генератором
мой мотоцикл днепр мт10-36. постоянно горит контрольная лампа работы генератора.. вторая слева лампа.. и быстро разряжается акумулятор. что у меня неисправно??
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
мой мотоцикл днепр мт10-36. постоянно горит контрольная лампа работы генератора.. вторая слева лампа.. и быстро разряжается акумулятор. что у меня неисправно??
По этим признакам можно сказать только то, что нет зарядки.
Соответственно, надо дальше проверять. эл. Схема есть твоего мота?
Добавлено: 22-06-2011 09:57:29
А вот, нашел в этой же ветке:
http://forum.motoroad.ru/topic752-podsk
-1036.html
Первым самым делом проверяем щетки. если ОК, то-
Проверяем предохранитель 12 (хотя врядли) и наличие +12 на контакте "Ш" генератора.
Если "Ш" +12 есть, прозваниваем генератор
Буквально недавно обсуждалось:
http://forum.motoroad.ru/topic885-zamykaet-gener.html
Тока не забудь сообщить, что получилось.
з.ы. Если на "Ш" напруги нет, а на ВЗ релерегулятора есть - подкидываем заведомо исправный регулятор и пробуем (накрайняк можно напрямую запустить)
Отредактировано srmaks (22-06-2011 13:04:42)
По этим признакам можно сказать только то, что нет зарядки.
Соответственно, надо дальше проверять. эл. Схема есть твоего мота?Добавлено: 22-06-2011 09:57:29
А вот, нашел в этой же ветке:
http://forum.motoroad.ru/topic752-podsk -1036.html
Первым самым делом проверяем щетки. если ОК, то-
Проверяем предохранитель 12 (хотя врядли) и наличие +12 на контакте "Ш" генератора.
Если "Ш" +12 есть, прозваниваем генератор
Буквально недавно обсуждалось:http://forum.motoroad.ru/topic885-zamykaet-gener.html
Тока не забудь сообщить, что получилось.з.ы. Если на "Ш" напруги нет, а на ВЗ релерегулятора есть - подкидываем заведомо исправный регулятор и пробуем (накрайняк можно напрямую запустить)
последняя фраза не очень понятна. что такое напруга? напряжение? и что означает подкидываем исправный реле регулятор? ))))
Добавлено: 22-06-2011 17:32:46
и еще что такое +12 на контакте Ш ?
srmaks пишет:По этим признакам можно сказать только то, что нет зарядки.
Соответственно, надо дальше проверять. эл. Схема есть твоего мота?Добавлено: 22-06-2011 09:57:29
А вот, нашел в этой же ветке:
http://forum.motoroad.ru/topic752-podsk -1036.html
Первым самым делом проверяем щетки. если ОК, то-
Проверяем предохранитель 12 (хотя врядли) и наличие +12 на контакте "Ш" генератора.
Если "Ш" +12 есть, прозваниваем генератор
Буквально недавно обсуждалось:http://forum.motoroad.ru/topic885-zamykaet-gener.html
Тока не забудь сообщить, что получилось.з.ы. Если на "Ш" напруги нет, а на ВЗ релерегулятора есть - подкидываем заведомо исправный регулятор и пробуем (накрайняк можно напрямую запустить)
последняя фраза не очень понятна. что такое напруга? напряжение? и что означает подкидываем исправный реле регулятор? ))))
Добавлено: 22-06-2011 17:32:46
и еще что такое +12 на контакте Ш ?
С реле регулятора которое стоит с боку на раме с клемы ш идёт провод на клему ш на генераторе,при включении зажигания подаётся напряжение 12в для возбуждения генератора.Какое реле стоит?
не знаю какое реле. завтра могу посмотреть. и что от этого будет зависеть? завтра то что хоть попробовать сделать?
открути провод с клемы ш на генераторе,включи зажигание и попробуй его немного на массу замыкать будет искрить значит возбуждение подаётся,и реле скорей всего рабочее,и дело в генераторе.И ещё пробуй его задевать за клему гены к которой он прикручен был с включеным зажигании и должно немного искрить,если искрит то якорь принимает возбуждение,и это есть хорошо.
Отредактировано OLEG72 (22-06-2011 21:01:26)
завтра все попробую. благодарю, при моих симптомах возможно все что угодно? любая неисправность?)))
Отредактировано svo13 (22-06-2011 21:46:42)
Да и не только у тебя,у всех бывает,я вот новый генератор недавно выкинул,недели две отработал,и всё...
при твоих симптомах попробуй соедини на реле клемму ш и клемму вз вместе и заведи если будет работать то ген исправен если нет то проблема в якоре но сильно не газуй
при твоих симптомах попробуй соедини на реле клемму ш и клемму вз вместе и заведи если будет работать то ген исправен если нет то проблема в якоре но сильно не газуй
но при этом не трогать все остальные провода?? что это за действие? что при нем происходит??
Отредактировано svo13 (22-06-2011 22:22:40)
при этом деиствии минуя реле поступает питание на подмагничивание обмотки якоря, если нет подмагничивания то генератор не сможет вырабатывать энергию
Добавлено: 22-06-2011 22:51:29
просто если будешь газовать генератор выдаст максимальный ток что не есть хорошо без нагрузки ,а если еще будут включены какие либо потребители то они просто погорят
при этом деиствии минуя реле поступает питание на подмагничивание обмотки якоря, если нет подмагничивания то генератор не сможет вырабатывать энергию
Добавлено: 22-06-2011 22:51:29
просто если будешь газовать генератор выдаст максимальный ток что не есть хорошо без нагрузки ,а если еще будут включены какие либо потребители то они просто погорят
провода остальные не трогать?
вообщем отсоедини провод ш и соедини его с плюсом акб или просто об плюс проведи им должна быть небольщая искра , если нет то якорь умер
последняя фраза не очень понятна. что такое напруга? напряжение? и что означает подкидываем исправный реле регулятор? ))))
Добавлено: 22-06-2011 17:32:46
и еще что такое +12 на контакте Ш ?
Напруга - да, напряжение.
"Подкидываем" - термин механников, в данном случае электриков, который означает, что временно устанавливаем, возможно на соплях, но с верным эл. подключением, с целью проверки на работоспособность заведомо исправный узел.
Вообще, тока не в коем случае не в обиду, при таком знании электричества лучше не лезть самому. А поскольку по разным причинам все же приходится - изучи хотя бы какое либо пособие для "чайников" - а то приспичит чо та попроавить ( в дороге например) а интернета нет под рукой.
Добавлено: 23-06-2011 06:38:16
открути провод с клемы ш на генераторе,включи зажигание и попробуй его немного на массу замыкать будет искрить ...
Вот просьба такая: такого ни делать не надо, ни другим советовать - мы ж тут не враги друг другу))))
Понятно что тестер есть не у кажтого, но лампочка то всегда найдется!!!
Отредактировано srmaks (23-06-2011 09:39:27)
сегодня проделал следующее: проверил щетки, они в норме. с реле снял Ш и приложил к + АКБ, искра была , с генеретора Ш снял на массу замкнул, не искрит. проверил напряжение на ВЗ - 12в. на Ш - 2в. каков должен быть мой следующий шаг??
(термины электриков не знаю, что поделать, да и кто починит мой мотоцикл кроме меня)
стоит реле РР 330 вроде так
Отредактировано svo13 (23-06-2011 21:06:06)
с генеретора Ш снял на массу замкнул, не искрит.
При этом действии на реле провод был прикручен на клеме ш? зажигание включено?Если да,то с реле нету выхода напряжения для возбуждения,кинь прямой провод от +акб на ш генератора и пробуй запустится генер или нет.
с реле снял Ш и приложил к + АКБ, искра была
так не нужно.
svo13 пишет:с генеретора Ш снял на массу замкнул, не искрит.
При этом действии на реле провод был прикручен на клеме ш? зажигание включено?Если да,то с реле нету выхода напряжения для возбуждения,кинь прямой провод от +акб на ш генератора и пробуй запустится генер или нет.
svo13 пишет:с реле снял Ш и приложил к + АКБ, искра была
так не нужно.
когда Ш генератора на массу замыкал зажигание включено, Ш реле прикручено.. а то что напряжение на Ш всего 2в это о чем говорит? и что после всего этого можно предположить?
с реле нет напряжения для возбуждения, вскрой крышку реле посмотри пружинки на месте или нет и почисти контакты на катушках там всё увидишь.Чтоб проверить генератор запустится или нет,кинь провод с + АКБ на ш генератора.
с реле нет напряжения для возбуждения, вскрой крышку реле посмотри пружинки на месте или нет и почисти контакты на катушках там всё увидишь.Чтоб проверить генератор запустится или нет,кинь провод с + АКБ на ш генератора.
я раскрывал реле, смотрел там все что можно. с обратной стороны штука какая-то греется сильно. так и должно быть? и что будет если просто + акб подключить к генератору? пробовать завести при этом?
Сильно греться не должна....Снимишь провод с клемы ш генератора,и соединишь другим проводом + акб и её,заведи и ивыключи массу если есть тумблер или скинь минусовую клему с АКБ если заглохнет сразу,то генератор не рабочий.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация