Тема: сопит из под ал. прокладки
сопит из под алюминиевой прокладки.Пробовал герметик, не помогает.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
сопит из под алюминиевой прокладки.Пробовал герметик, не помогает.
мeняй проклaдку и рaвномeрно зaтягивaй. Если нe поможeт . Притри головку с цилиндром
прокладку металлоазбестовую купи
Лучше обратись на сто где этим занимаются
сопит из под алюминиевой прокладки.Пробовал герметик, не помогает.
Вырежи из паронита прокладку и всё,я тож мучился с этим делом,думал не будет паронит держать,но уже два месяца всё отлично.Только не сильно толстый паронит бери. Лучше конечно купить металлоазбестовую,если у вас их продают.
Отредактировано OLEG72 (27-06-2011 14:25:29)
.Пробовал герметик, не помогает
а у меня вопрос, зачем там герметик? просто я сколько моты разбирал никогда не пользовался им. Достаточно всегда было прокладок и протяжки.
Ежели голову повело хоть г...ном намажь не поможет но бывает ставят две прокладки и худо бедно ездят хотя помоему это не выход
Начнём с того,что масло при исправном моторе из под прокладки не должно так сильно сопатиться.Что может быть у тебя:
-общий износ поршневой группы;
-сломаны или залегли колечки;
-не разведены замки колец;
-сильно разбиты направляющие втулки..........
Лечение:
-снять головку и посмотреть плоскость прилегания;
-посмотреть целостность колец,их износ и провериить развод замков на поршне;
-при желании проверить износ клапанов и направляющих.
Для начала напиши какая модель мотоцикла
я у себя сам решил папробовать головку шлифануть взял огромный диск наждачьный подогнали друзья и всё ок даже не грама масла не пропускаетщяс потом наждачькой ещё я немного её шлифанул
Добавлено: 27-06-2011 15:13:42
Начнём с того,что масло при исправном моторе из под прокладки не должно так сильно сопатиться.Что может быть у тебя:
-общий износ поршневой группы;
-сломаны или залегли колечки;
-не разведены замки колец;
-сильно разбиты направляющие втулки..........
Лечение:
-снять головку и посмотреть плоскость прилегания;
-посмотреть целостность колец,их износ и провериить развод замков на поршне;
-при желании проверить износ клапанов и направляющих.
Для начала напиши какая модель мотоцикла
почему не может может спокойно на урале штанги чем смазываются вот из этих отверстий может спакойно масло сочится
На Днепре тоже самое.Даже ещё интереснее.Перебрал мотор полностью.Тогда избавился только от всех течей.Я перебрал я всё:капремонт головок,расточка гильз,после выранивание фланца посадочного при увеличении степени сжатия..............
металлоасбест не нашёл нигде в продаже нет.Поршневая в порядке.Модель ИМЗ-8.10310
притирать не пробовал, не знаю как.
ну по притирки, могу сказать как притерал головку от авто: брали большущий, ровный точильный камень и "катали" по нему головку(давления веса головки на камень вполне устраивала) но для твоей нужно небольшое усилие. катать головку нужно с поворотом(покручивая вокруг своей оси). можно поверхность головки промазать чем нибудь типа краски для шабрения. у меня хорошо сечёт из подголовок. буду ставить паранитовые прокладки
притёр голову пока всё нормально.
спасибо за советы .
поронит под головку такая же чушь как и герметик сгорит в момент как не тени один вариант металло азбест или толстоя алюминиваю но такую вырезай сам
поронит под головку такая же чушь как и герметик сгорит в момент как не тени один вариант металло азбест или толстоя алюминиваю но такую вырезай сам
Третий месяц езжу и всё отлично,в полном смысле
Добавлено: 08-07-2011 09:32:47
димон 16 пишет:поронит под головку такая же чушь как и герметик сгорит в момент как не тени один вариант металло азбест или толстоя алюминиваю но такую вырезай сам
Третий месяц езжу и всё отлично,в полном смысле
На то он и поронит.
купи медную обожги норм будет, медь рулит
чушь это паронит горит уже при 1300С а температура в горшке более 1800С
по моему сталь плавится при этой температуре
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация