21

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

AlexanderSh пишет:
AlexanderSh пишет:

А какой формы этот хвостовик приварить? Нигде фотки этой педали ураловской нет?

Большое спасибо за фотку! А тормоз люли как-то регулируется? Где там что покрутить, чтобы тяга тормоза люли сильнее на тормоз жала?

А книжку почитать слабо? Ну и извилины подняпряч?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Друзья! кто нибудь переносил крепление втулки ножного тормоза с маятника в другое место и ставил на подшипниках? слишком уж заводской вариант колхозный

Отредактировано астролог (05-08-2016 20:21:02)

Post's attachments

image.jpeg 156.2 Кб, 17 скачиваний с 2016-08-05 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

В другое место нет смысла. А зачем подшипник? 3 жизни мотоцикла переживет, а ежели смазывать будеш (сбоку резьба под прессмасленку) то все 5!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Ну хочет человек что бы все идеально, пусть делает, лишь бы сам был доволен  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

666 пишет:

Ну хочет человек что бы все идеально, пусть делает, лишь бы сам был доволен  smile

спасибо дорогой за поддержку. именно я это и хочу. посудите сами: на каких других мотоциклах есть приваренная конструкция на маятнике? что то дикостью попахивает и здравый смысл подсказывает: переделать куда нибудь это соединение в другое место. и очень хочется на подшипник посадить потому как между трущимися поверхностями. мой аппарат почти не ездил а там уже ржавчина, грязь окисление и т.д. и как на это можно спокойно смотреть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Согласен, я тоже раньше идеалистом был...у себя на днепре начал с того что где то зачистил болгаркой(где конструктивно не опасно было), а во всех остальных местах зашпаклевал все до одного сварные швы на раме и покрыл 3мя слоями грунта и тд...Тоже было больно смотреть на этот колхоз..затем проектировал  масляный радиатор и тд..Сейчас скажу честно лень что либо делать подобное, даже не лень пожалуй а просто овчинка выделки не стоит возможно, это как дорогой кожаный салон, литье, акустика за 150 тыс в копейку...
Вообщем идея правильная, поставить все шарниры и кулисы либо на втулки латунные либо на подшипники закрытого типа(со смазкой с завода)..Тут одни плюсы и малое трение и большой ресурс, и очень точная работа, так как люфты будут минимальными и рычаги больше не будут болтаться в холостую выбирая зазоры..и просто приятно самому ))
Условие лишь одно, время и желание.. smile
Я помню как раму шкурил 3 дня примерно, получилась как будто вообще без швов, просто одна деталь...тогда мне это было важно, сейчас бы не стал конечно ..
В любом случае успехов Вам... cool

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

лично моё понимание того, что нужно сделать на Днепре - это максимально сохранить заводской проект и внести усовершенствования, которые позволяют сделать наше время и технологии. Мне лично не лень делать аппарат для себя на всю оставшуюся жизнь. Без понтов, но чтобы было не стыдно на людях показаться верхом на коне, без колхоза и не проваренных швов, без ржавчины и кривого Бака, без яиц в колесе и масляных подтеков. В этом случае овчинка выделки как раз стоит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Каждый сам для себя определяет ценность сей *овчинки*...я для себя определил..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

666 пишет:

Каждый сам для себя определяет ценность сей *овчинки*...я для себя определил..

я тоже определил тот миниум, который нужно влить в базовое тело днепра. и я все равно это сделаю рано или поздно

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Кстати если есть выход на серьезные заводы...советую хромировать гильзы цилиндра...в несколько раз поднимешь ресурс онных..Только попроси что бы сделали пористое хромирование, это второй этап...Вначале хром наносят одним ровным слоем, зачем в той же ванне и в том же растворе делают анодную обработку и хром становится пористым(в порах удерживается масло,существенно снижается трение)..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

666 пишет:

Кстати если есть выход на серьезные заводы...советую хромировать гильзы цилиндра.

шутишь?

Отредактировано астролог (06-08-2016 10:55:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Нет, во всем мире на качественной технике гильзы хромируют...не каких шуток тут нет...
Сделаешь это раза в 3 дольше цилиндр проживет...если пористое сделаешь станет меньше мех. потеря от трения и раза в два как минимум вырастет ресурс поршня и колец...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

666 пишет:

Нет, во всем мире на качественной технике гильзы хромируют...не каких шуток тут нет...
Сделаешь это раза в 3 дольше цилиндр проживет...если пористое сделаешь станет меньше мех. потеря от трения и раза в два как минимум вырастет ресурс поршня и колец...

а почему об этом молчат?

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Ну у нас не знаю, думаю как обычно либо не хотят усложнять производство либо не хотят терять прибыль из за высокого срока службы комплектующих..
А на западе да и в остальном мире это дело практикуют...
Те же кольца и у нас хромировали...хромирование цилиндра это продолжение этой эволюции, только есть еще одна мелочь, надо на хорошем станке прежде расточить(если цилиндры б\у), дело в том что покрытая хромом гильза очень плохо притирается, уж очень высокая износостойкость у хрома по сравнению с чугуном...То есть если гильза была элипсом и её покрыли хромом, то она почти не изменит геометрию, а вот поршень и кольца примут её форму-форму элипса...

Добавлено: 06-08-2016 11:21:04

У меня кстати, знакомый один хромировал себе цилиндры на Урал...все ходил как блаженный аж лицо светилось от счастья, все нарадоваться не мог...расхваливал как хорошо все стало...Сам я такого не делал..но сделал бы..
Минусов тут уж точно нет, в худшем случае из за ошибок гальваников хром постепенно отлетит...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

666 пишет:

Ну у нас не знаю, думаю как обычно либо не хотят усложнять производство либо не хотят терять прибыль из за высокого срока службы комплектующих..
А на западе да и в остальном мире это дело практикуют...
Те же кольца и у нас хромировали...хромирование цилиндра это продолжение этой эволюции, только есть еще одна мелочь, надо на хорошем станке прежде расточить(если цилиндры б\у), дело в том что покрытая хромом гильза очень плохо притирается, уж очень высокая износостойкость у хрома по сравнению с чугуном...То есть если гильза была элипсом и её покрыли хромом, то она почти не изменит геометрию, а вот поршень и кольца примут её форму-форму элипса...

Добавлено: 06-08-2016 11:21:04

У меня кстати, знакомый один хромировал себе цилиндры на Урал...все ходил как блаженный аж лицо светилось от счастья, все нарадоваться не мог...расхваливал как хорошо все стало...Сам я такого не делал..но сделал бы..
Минусов тут уж точно нет, в худшем случае из за ошибок гальваников хром постепенно отлетит...

Ну громко сказано... минусов нету...
1 Действительно хромируют зеркало блока из алюминия без чугунной гильзы. Цель - облегчение двигателя и лучшей теплоотдачи. В основном для брендовых марок в маркетинговых целях.
2. Пожалуй качественно такую процедуру можно сделать только на считаных оборонных предприятиях за весьма неумеренную плату.
3. Без хонинговки (шлифовки) покрытие хромом прекрасный наждак. Хонингование надо делать там же - хонов с алмазными брусками о обычных мастерских нету. Можно конечно к чугунному хону применить алмазные пасты, но тут пористое хромирование сыграет недобрую шутку - из него достаточно сложно полностью удалить абразив и он сведет в конечном итоге на нет все возможные +++.

Подпись: говорясчий сверчок

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

mexanik62 пишет:

3. Без хонинговки (шлифовки) покрытие хромом прекрасный наждак. Хонингование надо делать там же - хонов с алмазными брусками о обычных мастерских нету. Можно конечно к чугунному хону применить алмазные пасты, но тут пористое хромирование сыграет недобрую шутку - из него достаточно сложно полностью удалить абразив и он сведет в конечном итоге на нет все возможные +++.

Подпись: говорясчий сверчок

вывод напрашивается сам собой: овчинка выделки не стоит

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Да не все так страшно что вы))
Как правило все хромированные детали(но не обязательно) полируют обычными пастами типа ГОИ, остатки пасты же в свою очередь легко смываются керосином...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Зеркало цилиндра по 7-9 классу чистоты (3 треугольника, риски заметны невооруженным глазом), а пасты ГОИ для 10-го и выше (4 треугольника, оптика).

Отредактировано mexanik62 (06-08-2016 14:51:43)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

Это не чего не меняет, согласись чем меньше шероховатость тем лучше скольжение..за исключением тех моментов когда отсутствуют поры для масла...тогда обратный эффект уже получается...(но у нас то хром пористый будет)
И еще, трут то не в ручную, а на станке на мягкую насадку наносят пасту и на средних оборотах это дело полируют...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как отрегулировать тормоза Днепра?

666 пишет:

...

666, а где тот мот, который, как ты говорил, так усердно делал?

Сказать спасибо Плохое сообщение