Тема: пролема, иж Юпитер-5.
как правильно выставить зажигание на юпитере 5 !!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
как правильно выставить зажигание на юпитере 5 !!!
оууу вот это очень проблематично было , мой отец сколько не выставлял мне потом купил бсз, и всё проблем нет ! но ты лутше обротись к человеку кто в этом профи 1 раз выставит и навека забудешь !
ну если срьёзно это не урал! Там 2 кулачка и это очень муторное дело выставить так чтоб работоло на ура ! вот у нас в посёлке есть мужик который выставляет 500р или водку ему даёшь он выставит так что роботать будет как часы
Да ладно не пугай ты человека , нормально там всё ставиться...не Урал конечно..но и не космический корабль тоже...
Парень у тебя индикатор есть(тот что в свечное отверстие вкручивается) ?
первым настраиваешь правый цилиндр зазор 1мм и чуть против часовой стрелки прокрутишь после все тоже с левым и заводи
а мне вообще расказывали что юпитер делали так чтоб поршня на обоих цилиндрах поднималась синхронно !! тоесть ставили 1 кулачёк ! ещё магнеты ставили короче всякую лабуду я так падумал продал юпитера купил урал урал дело святое !!! осталась ток собрать
чтоб поршня на обоих цилиндрах поднималась синхронно
для этого надо шпонку на коленвале переносить или на маховике...
Ильнур поймай через свечное отверстие ВМТ на любом из цилиндров(верхняя мёртвая точка) и затем гаечным ключём через болт на зажиганни..генераторе..короче крутни слегка назад..если по индикатору то на 2.6 оборота..ну а визуально что бы поршень вернулся назад на миллиметров 5 -7 а затем выставляй зазор на кулочках прерывателя..тот что выше это кажется левый цилиндр..а тот что в низу соотвецтвенно правый..
Так что если ты ВМТ поймал на левом и вернул слегка назад(выставил опережение зажигания) то и зазор выставляй на верхнем кулачке..зазор как и везде 0.4- 0.6 мм но не как не 1мм..
так 666 вот я чё думаю закончу я тех открою мото-ремонт переезжай ко мне будишь меня учть и моты будем делать !
Челябинск это далековато..
Давай уж лучше ты в Москву ))
5 -7
не многовато ли
Добавлено: 25-07-2011 22:26:49
2.5, 3 мм
пусть 3 попробует..потом 5 и определиться что ему лучше..юпитер техника оборотитстая ему опережение зажигания нужно очень даже заблаговременное..
0.4 и 0ю6 это на старых кулачках на новых ни как не поставишь пусковой цилиндр правый тоесть нижний кулачек
на сколько помню я(давно это было)..порядок регулировки с правого или левого начинать..не имеет ни какого значения на результат..
я и так и так раньше делал..всё работало..
на сколько помню я(давно это было)..порядок регулировки с правого или левого начинать..не имеет ни какого значения на результат..
я и так и так раньше делал..всё работало..
а помойму есть порядок там пластины по порядку прикручиваются
ладно не будем спорить , я Юпитер в руках уже лет 10 не держал)
Зы. разницы всё же нет кажется ))
eсть . Если рeгулировaть рaньшe посжe прaвый нa основной плaстинe .a лeвый вмeстe с нeй врaщaeтся
Регулировка начинается с правого цилиндра ,делаеш зазор на кулачках 4 мм на самой верхней точке эксцентрика,затем отводиш поршень от в.м.т. на 2-2,5 мм(к.в. вращая против часовой) береш контрольную лампу и подключаеш к кулачку правого цилиндра и массе,включаеш зажигание и подводиш кулачёк к месту разрыва,т.е. в момент загорания конт.лампы. Закрепляш правый кулачёк и повторяеш регулировку на левом. Индикатор можно сделать из ненужной свечи и металического прутка.
Отредактировано Manowar360 (30-07-2011 23:33:06)
Народ что может быть, если на юпитере 5 тупит коленвал, вот короче еду на юпаке полностью гружоный, в левом целиндре начало издавать звук скрипа, потом резко затормозил и все, катется только на нетралке, и всё.
Подскажите плиз.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация