Тема: неполадки с сигналами поворота
на низких оборотах двигателя не включаются поворотники как исправить это недоразумение???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
на низких оборотах двигателя не включаются поворотники как исправить это недоразумение???
реле поворотов поменяй, желательно на эллектронную
Может быть не хватает напряжения на их работу а может и реле.
на низких оборотах двигателя не включаются поворотники как исправить это недоразумение???
а аккумулятору моши хватает?и мой совет ставь электронную типа с семерки,дешево и сердито
Вечер добрый Не включай поворотники на низких это почти 50 Вт! Еще неплохое реле ИЖ-РП с Москвича Ижа У меня поворотники вообще только для гайцов их в солнце нихера не видно доверяю только рукам
У меня поворотников просто нету с завода,и реле на 6 вольт найти не могу да и невидно их будет)))а когда руками показываешь не каждый водитель поймет
Вечер добрый Оно конечно так Но указывать надо четко не как от мух отмахиваться Потом естественно учитывать дорожную обстановку Ну и подкреплять свой сигнал действием к примеру направо поднял левую руку согнутую в локте и потихоньку прижимаешься правее ежели справа никого или вытянул в сторону левую руку посмотрел назад ежели на хвосте нет никого потихоньку переползаеш влево Вообще надо стараться никому не делать помехи В сложной ситуации ежели ссади поджимают лучче убедится что тебя видят Голова на 360!
как подключить 3-х контактное реле поворотов на урал м 67-36 ??
Ежели бочонок то не подлючать контакт ЛК а два остальных как по схеме
да бочонок!спасибо))
Добавлено: 14-01-2013 18:11:50
а есть разница КЛ и ЛК просто у меня КЛ написано!
Добавлено: 14-01-2013 18:50:38
Ежели бочонок то не подлючать контакт ЛК а два остальных как по схеме
а есть разница КЛ и ЛК?? просто у меня КЛ написано!
Одно и тоже
Что бы не плодить тем спрошу тут: есть ли какая хитрость, что бы организовать повороты на данном переключателе?
http://forum.motoroad.ru/topic1967-kak-
khemy.html
Сообсчение 1, рис. 5.
Ну если только покрасить, шобы красивый был. А так, это классический переключатель.
mexanik62 спасибо. Перемычка не звонилась и затупила меня. Почистил и всё хОКей.
Вообсче конкретно этот для света и сигнала, но и поворотники на нем можно сделать.
На машине повороты с лева и сигнал на торце поворотника... привычка, мне так удобнее.
На машине повороты с лева и сигнал на торце поворотника... привычка, мне так удобнее.
Ну как бы есть некоторая стандартизация органов управления. Как то переключатель света совмесченный с кнопкой сигнала слева на руле. На ИЖ49 он несколько иного вида. Типа клина - сверху рычажек переключателя сбоку слева кнопка сигнала. На Яве -старушке похожий. Т е сигнал включается большим пальцем левой руки, да и переключать свет удобно левой рукой т к ночью на трассе это постоянная работа, а правая рука занята "газом". Но в те далекие времена поворотников было не предусмотрено конструкцией. Поворотники тоже удобно левой работать... На современных комбинашках так и сделано, а на П25 надо конечно искать компромис. Я к примеру тоже установил переключатель поворотов слева, а света справа, потому как настроил фару универсально и практически переключателем не пользуюсь, получилось вроде как резерв главного света.
Отредактировано mexanik62 (09-05-2016 08:24:41)
Я вообще сомневался, что осилю проводку. А поменять местами 6 проводов, что бы было по "феншую", теперь для меня не проблема. Но так как я сделал - рациональней, повороты слева, свет справа.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация