Re: греется левый целиндр урал м67-36
любые кольца масло травят..тем более если они в гильзу с *бочкой* уставновленны..или ты забыл про расход масла на 100 км..
Так что герметик там нужен..если не хочешьчто бы мот грязью облип на масло..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
любые кольца масло травят..тем более если они в гильзу с *бочкой* уставновленны..или ты забыл про расход масла на 100 км..
Так что герметик там нужен..если не хочешьчто бы мот грязью облип на масло..
любые кольца масло травят..
что верно то верно
Не вы суть не поняли Когда кольца изношены они пропускают больше газов давление в картере повышается сапун не справляется и начинает гнать масло со всех соединений в основном из под котлов и гены уплотнителей толкателей При норм кольцах такого нет Проверено!
Добавлено: 21-08-2011 19:39:03
Тем более на Урале где флянец котла чугун 10 мм прокладку можно из папиросной бумаги лепить
Добавлено: 21-08-2011 19:56:30
Ну за бумагу !
с небольшим усилием..это плохо..
так что скорее всего палец и стучит..
а как должно быть?
Добавлено: 22-08-2011 02:17:24
любые кольца масло травят..тем более если они в гильзу с *бочкой* уставновленны..или ты забыл про расход масла на 100 км..
Так что герметик там нужен..если не хочешьчто бы мот грязью облип на масло..
согласен, герметик нужен всяко, иначе полюбому сопливить будет и там будет наростать масленая пыль
Отредактировано 1racer1 (22-08-2011 21:41:47)
Вечер добрый Палец во втулку должен так и заходить а вот в поршень поплотнее с нагревом поршня Однако в поршне есть как бы две зоны до стопора и между стопорами До стопора палец идет как и положено туго а когда оказывается между стопорами болтается Проведи ради интереса опыт на старом поршне Как масляные каналы?
При нагреве даже самые протянутые шпильки всё равно сильно расширяються, зазор между цилинд. и блоком растёт..через него и просачивается масло..лично я там всегда герметиком промазываю..
А кольца какие бы они крутые небыли и карт. газы и немного масла пропускают всегда во время работы..
Иначе бы как я уже писал расход масла на 100 км. равнялся бы нулю..
Добавлено: 22-08-2011 22:50:01
а от руки палец во втулку уж точно не должен заходить..там натяг должен быть в три сотки..
Про расход ты все верно Герметиком или краской мажу только переднюю и заднюю крышки И то последний раз на Касике крышки поставил чисто на картон Один раз обтянул переднюю С котлами вообще никогда проблем В выходные обычно обтягиваю на холодную Если куда ездил По пальцу Цитирую маркса - Котова "...палец должен плотно входить в отверстие верхней головки шатуна под давлением большого пальца руки..." Это в жигулях горячая прессовая посадка пальца в шатун
Про расход ты все верно Герметиком или краской мажу только переднюю и заднюю крышки И то последний раз на Касике крышки поставил чисто на картон Один раз обтянул переднюю С котлами вообще никогда проблем В выходные обычно обтягиваю на холодную Если куда ездил По пальцу Цитирую маркса - Котова "...палец должен плотно входить в отверстие верхней головки шатуна под давлением большого пальца руки..." Это в жигулях горячая прессовая посадка пальца в шатун
палец, так и входит, но почему он стучит когдо чуть чуть в натяг пускаешь?
Добавлено: 23-08-2011 01:57:38
Вечер добрый Палец во втулку должен так и заходить а вот в поршень поплотнее с нагревом поршня Однако в поршне есть как бы две зоны до стопора и между стопорами До стопора палец идет как и положено туго а когда оказывается между стопорами болтается Проведи ради интереса опыт на старом поршне Как масляные каналы?
а вот тут чтото не понал, поршень должен на пальце болтаться чтоли?
ни что там болтаться не должно и палец ставиться под давлением тоесть берешь порщень опускаешь его в кипящию воду ждеш пока нагреется и только тогда забиваешь палец лутче киянкой
ни что там болтаться не должно и палец ставиться под давлением тоесть берешь порщень опускаешь его в кипящию воду ждеш пока нагреется и только тогда забиваешь палец лутче киянкой
я так и делал, но не вбивал а впресовывал! но почему стучит, не пойму!
может втулка разбита сама
может втулка разбита сама
но до того как поставил новые поршня она же не стучала, т.е. не была разбитой, а заменил поршень и разбилась? думаю так не бывает!
может дело не в новом поршне а просто выроботка вот и все в любом случае перевтулить не долго
может дело не в новом поршне а просто выроботка вот и все в любом случае перевтулить не долго
может и выработка, но до замены поршней небыло выработки? так получается?!
ни что не вечно кстати ты палец менял или оставил прежний
ни что не вечно кстати ты палец менял или оставил прежний
оставил прежний
тогда действительно странно но все же проверь вдруг оно
тогда действительно странно но все же проверь вдруг оно
вот и я думаю что у меня за неведая ху-ня происходит! и само плохо - никто не может дать конкретного вразумительного ответа! но ехе хуже - мне сейчас некогда им заниматься! мотор в деревне и скоро картошку вазить надо будет - так что скорей всего буду заниматься им только после картошки
кинь видио заведенного мотоцикла тогда можно будет говорить конкретнее
кинь видио заведенного мотоцикла тогда можно будет говорить конкретнее
постараюсь, но получится наврятли! так как мот в деревне, а я в городе!