Тема: продолжает работать
помогите срочно двигатель продолжает работать некоторое время когда выключишь зажигание что значит??????????
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
помогите срочно двигатель продолжает работать некоторое время когда выключишь зажигание что значит??????????
Привет Санек Это калильное зажигание Скорее всего много нагара или перегретый движек Глушить лучше всего сцеплением Ставиш на 1 и не газуя плавно отпускаеш сцепление можно на тормоз нажать
если намочить клапанную крышку водой она шипит а если намочить возле генератора то не шипит - это признак перегрева ??? или все в норме?
Ну норм температура головок 100-120 т е шипеть должно Котлы похолоднее Я еще забыл про свечи сказать Для опозитов лучше всего свечи у которых изолятор центрального электрода вровень с срезом резьбы Те у которых торчит тоже могут вызывать калильное зажигание А так скорее всего нагар на головке поршня ну и лето ведь на дворе
Если головка цилиндра шипит если на неё плюнуть - это норма.Если клапанная крышка - это уже не айс.А если работает некоторое время - то это признаки калильного зажигания на лицо.mexanik62 тебе правильно всё описал.Причиной может быть большой нагар либо плохая регулировка зажигания (позднее).Ну или бедная смесь.Реже такое бывает от несоблюдения октанового числа бензина или из-за плохого качества топлива
свечи стоят с 14 калильным числом они обе кирпичного цвета нормальные может просто на 17 поставить я езжу в основном быстро 70-80
14 это же родные и цвет приемлемый С люлей это действительно быстро 60-70 Не парься грееш ты его да и лето
Ребята, советую прочитать кому интересно. Тема про свечи зажигания - век живи, век учись- Внешняя ссылка
Читаем до конца...
Толковая статейка Спасибо
появился какой-то непонятный звук на малых оборотах и на скорости до 20 км как- будто стучат в бубен а при увеличении оборотов исчезает
Привет Александр Скорее всего поршень об цилиндр зазор велик
изношенна поршневая
поршневая только 600 км прошла
раннее зажигание очень или пальцы. мот легается? кстати максим купил весной поршневую откатал 300 км залес в нее сломал поршень и подобрал новые причем, 2 ремонта только неболтались, а поршневая новая была
мот не лягается. а жигу я выставлял так - маховик установил в ВМТ а прерыватель крутил пока лампочка не загорелась.
надо в ВМТ а на момент зажигания 10мм не доходя до ВМТ 1 метка
бабник я тебя не понял
надо ставить на метку МЗ и ставить надо 3мм не доходя до ВМТ а не 10мм!!!
на уралах эта метка стоит на вмт. а выстовлять надо как тут уже было сказанно на 3мм недоходя
Всем Привет А это смотря на каких Уралах До М67-36 включительно даже некоторые 8.103.10 имели на маховике отметки РЗ (раннее зажигание) это гдето 6 см по маховику до ВМТ или 10 мм по поршню по этой метке надо разводить грузики автомата опережения чтобы выставить заж На более новых Уралах начиная с 8.103.10 на маховике отметка МЗ это гдето 1 см по маховику до ВМТ или 1-1,5 мм по поршню это позднее поэтому выставлять надо не разводя грузики ВМТ моментом зажигания никак бысть не может А ежели по маховику стоит метка ВМТ а поршень до нее еще не дошел то это люфты палец-поршнень-шатун шатун-колено Ремонт нужон
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация