Тема: Почему я люблю мотоцикл

Меня всегда интересовал этот вопрос, точнее ответы других любителей этого транспорта. Что для вас мотоцикл? Почему мы готовы тратить много нерв и денег на мот? Интересно послушать истории других smile я начну со своей. Заранее извинюсь если подобная тема уже была smile
Все началось очень давно, учился я в школе 4 класс. У отца был старый собранный им же с миру по нитке мотоцикл Восход 2м(ковровец), с него то все началось. Он достался нам с братом один на двоих. Ну восход есть восход smile в одну сторону ты на нем едешь,обратно он на тебе. Но я не жалею что моим первым мотоциклом стала именно эта модель. Благодаря восходу я получил на тот момент драгоценный опыт по ремонту и вообще по устройству двигателей и др. агрегатов. Время шло, и тут как то совсем случайно мне подвернулся другой уже более серьезный "конь" Это был Юпитер 4 cool Пришлось с ним долго возится чтобы привести его в нормальное рабочее состояние и внешний вид. и вот он красавец! дааа, после восхода это что то! Летаешь в облаках и по дорогам одновременно smile  Брату на тот момент планету 5 взяли, но по динамике она курит по сравнению с юпаком. Счастье длилось не долго в один прекрасный день что то случилось и моя вся электроника погорела напрочь sad и все юпак умер. Так и продал его на запчасти. И остался без коня, а душа болит,уже не могу без своей техники. Потом по печальному истечению обстоятельств, мне по наследству от своего дедушки достался его старенький Днепр. Я никогда за рулем еще не ездил на подобных мотах. И после первого тестдрайва, впечатлений было море. Он по сей день со мной, я его подремонтировал, где то до ума довел, перекрасил(родная краска совсем поцарапанная была) Сейчас это не просто днепр- это вихрь на дороге. после такой техники не на что и садиться не хочется. Вообще люблю мотоциклы... Этого не передать любителям "4-х колес". От езды на моте, просто получаю кайф cool  Думаю в этом меня многие поддержат)))

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Почему я люблю мотоцикл

я люблю встречный ветер в лицо для меня это свобода

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Почему я люблю мотоцикл

я люблю мотоциклы!!! признаюсь в одном я категорически ненавижу скутеры!! у меня все началось с юпитера 5 который достался мне от дяди ну я сразу обрадовался подкопил денег отвез его знающим технику людям мне его сделали и первый раз я сел на мотоцикл сначала страхово ваще было но потом как привык к коробке полуавтомат и к двум колесам вот тут то и понеслась моя сильная тяга к мотоциклам!!! я гонял на нем день и ночь на пролет но в итоге как то внезапно с ним начали происходить странные вещи то это не работает то еще что то другое столько бабла в него втюхал но так и не довел его до ума!!!!следующий мот был днепр но я на нем откатал дней десять потом нужны были срочно деньги и я его продал и он для меня еще был тяжелый и бенза жрал очень много но короче с днепром у меня не поперло !дальше как то по дешевке купил себе иж ю5 за 1500р с полной люлькой запчастей шлемов и двумя движками !!но этот юпитер был в хорошем состоянии не разу не подвел гнал 140км/ч!!! но нашлись покупатели и я его продал чисто из за выгоды у меня его купили за 8000рублей одиночку люльку продал отдельно за 1000р и плюс запчасти ну короче купил за 1500р продал все в общем за 15000р !!! и хотел купить себе мопед чеппер за 10000рублей нулевый но с рук поэтому так и дешево!!но как то при покупке я позвал с собой своего дядю ! я сел на этот мопед и мне дядя говорит нахер тебе этот чеппер возми лучше у соседа в деревне УРАЛ за 5000р и тут меня осенило 650 кубиков вместо 50!!! я хорошенько подумал и все таки купил его !!! сначало не привычно было но было лучше всяких ижей мопедов и прочее!! этот УРАЛ у меня до сих пор и я не собираюсь его продавать потомучто 1)не разу меня не подвел (по сравнению с ижами) 2)я в него столько денег угрохал 3) я просто уже привык к нему и я обожаю свой МОТ!!!

АЗАТ

4

Re: Почему я люблю мотоцикл

Привет У меня вся жизнь связана с опозитами У дедушки он был агрономом был служебный как тогда говорили казенный М72 С ним вместе часто ездили А я дурень с завистью смотрел на Явы (потом понял что это несравнимо) Поражала проходимость нашего часто попадали в грязь но пер если увязал дед спешивался и вел в руках Ни разу нас не вытаскивали В 69 я в школу пошел и деду выдали МВ750 вместо 72 Когда уходил на пенсию как то его замутил что он у нас остался Проходимость ваще но только по колее Пробовали на мокрой пахоте с блокировкой дифа руля не слушается прет куда ему легче Дифер загнулся быстро Дед както его заклинил и снял кардан с коляски В МТС взяли нужные детали и сделали на обычный мост В 10 лет я уже умел ездить дед или отец заводили дальше уже я сам 1-2 В 74 купили МТ10 и сразу его запороли (открутился болт сеточки и маслоприемник был слабо прикручен и выпал)После этого я уже имел опыт ремонта и ремонтировал всем кто просил Обычно проводил послепродажную подготовку (у всех днепров с завода такая херня была ) В 76 первый раз на одиночке (будущий свояк сблатовал) Это вот как первая женщина В армии в Заб ВО у меня был связной кабелеукладчик на базе МВ750 тоже дифер убитый катушка с полевкой над запаской С ним сам возился МТО шники (кто шоферил в армии знают кто такие) не знали что с ним делать Номер был классный 00-01 НН Так что опыт пригодился И так по жизни с этими двумя мотоциклами Эксплуатирую по очереди

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Почему я люблю мотоцикл

Привет.У меня всё началось с мопеда.Рига-11,потом карпаты,потом Минск-3.111.После армейки была Планета-3  -первый мой опыт переделок.Бак от 56-го(до сих пор на чердаке лежит),ухи оторваны .Потом взял Туриста за 8000 т .Чуть попозже Планету -5.Через год продал-Урал остался .Не жалею никапельки.Ещё бы Днепра.

Болеешь?Лечись оппозитом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Почему я люблю мотоцикл

Всем привет! Вся любовь к мототехнике началась с мопеда Карпаты я его очень люблю, он и сейчас стоит у меня в гараже, купил я мопед лет в 12, поездил около года и он мне надоел. Захотелось чего- то помощнее, побыстрее, потом в интернете я наткнулся на мотоцикл днепр, окола года лазил в компе и читал книги про этот мотоцикл а потом уже захотел купить, но не так чтобы купил и катайся а чтобы самому сделать. В итоге купил я днепр за 3000 рублей в убитом состоянии с пробегом 15000км, купил его зимой а к концу этого лета собрал его полностью новый и перебратый собственными руками. На данный момент мне 15 лет езжу на дачу и гоняю там на своем байке. Для меня тяжелый мотоцикл не просто средство передвижения, он мне как лучший друг и  я его люблю и ухаживаю за ним. Когда я на нем еду то я свободен и не отчего независим!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Почему я люблю мотоцикл

Доброго времени суток! Сначала был Минск - ММВЗ-3.115. Единственный его недостаток - малыш. Затем, лет восемь проездил на ЯВЕ-350-638. Причём ездил круглый год, и зимой и летом. Зимой с коляской, летом на одиночке. Яву пришлось продать и какой-то период был без мотоцикла. Есть такое выражение:"Всё что заканчивается на -ст это диагноз (мотоцикли-ст, паращюти-ст, альпини-ст, и т.д.)". Поэтому, как-только подвернулся случай приобрести милицейский Урал (давно мечтал), никаких сомнений не было. И при любом удобном случае, если стоит выбор: "На чём ехать? Машина или мотоцикл?" - выбор ясен.
О новомодных мокиках. Японцы их сделали для своих гейш, чтобы они в пробках не опаздывали к клиентам. Вы обратите внимание на посадку на мокиках парней и девушек. Если едет девушка, то всё нормально. Если на мокике едет парень, да ещё и не маленького роста, то слов на это зрелище нет - одни описания! И позориться, только из-за того, что можно иногда "пропустить пивка" - да ни-за что!!!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

8

Re: Почему я люблю мотоцикл

Привет Алексей Точно А я смотрю и правда на этих блохах пацаны не в тему и ехать мозгов не надо ДЕГРАДАЦИЯ

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Почему я люблю мотоцикл

А у меня всё началось в 14 лет.Соседу отец купил мопед Рига 13,так он всем говорил что с нами никто и дружить не будет(ну парниша чистый деревенский....... big_smile ),так вот это меня обидило и я стал просить отца купить мне Минск чтоб соседу нос утереть(тем более у отца был Минск в молодости и он о нём хорошо отзывался).Отец зделал хитрее - он стал себе искать Урал.В то время за них много просили и Ураловоды поливали Днепри грязью.В итоге из-за заоблочной цены на Уралы отец стал искать Днепр,который ему больше и нравился.Нашли 10-36,но там с доками оказалась проблема и мы с боями отдали этот мотоцикл и забрали деньги.После перелистывая газету отец прочимтал объявление что продаётся Днепр 1975 гв с пробегом в 70000.Сперва он на него не обращал внимание,но мать заставила съездить посмотреть этот мотоцикл.В гараже он стоял лет 7 уже,он был в руках у главного инженера.По этому внешний вид не соответствовал его техническому состоянию.Отмыли его,заменили бензин и он завёлся.Я как сейчас помню что ехал в коляске.Интересно же было smile Купили этот мотоцикл для роли минигрузовика - но в итоге 2 раза съездили на море,а это 1500 км только в одну сторону.Но вопрос с утиранием носа соседу оставался и я требовал себе Минск,тк до землм ещё на оппозите было далеко smile Отец пригнал моего Днепра 1976 гв.Планировалось его пустить на запчасти,но он оказался моим.Вот с него всё и началось.А то что Ураловоды пугали Днепром что он клинит и тд и тп - кардан им в гузло.Он в разы лутчше в сравнении с Уралом и не надо на меня с вилами кидаться,у меня есть Урал М63 70 гв который появился у меня чисто случайно мешком запчастей big_smile Всегда хотел старый мот - в итоге нашёл себе Касик,он лет на 10 постарше моего Днепра big_smile Уже когда вырос,стал работать - решил купить себе Вирагу 1,1.Но я плюнул на эту идею быстро - купил вторую машину и успокоился,хотя моя зарплата позволяет купить хороший японский мот,но я уже не хочу,вырос наверное.Хотя Касик реставрируется,нашёл хромирование у нас в городе,за глушитель вообще отдельное спасибо Алексу.Днепр зимой переделаю.А Урал соберу как-нибудь big_smile

Добавлено: 05-09-2011 21:15:25

По моему мой ответ на вопрос всех убил и никто больше не пишет big_smile  big_smile  big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Почему я люблю мотоцикл

тема-супер! очень интересно почитать.

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Почему я люблю мотоцикл

за глушитель вообще отдельное спасибо Алексу


Глушак самодельный?, если да то можно по подробней про начинку... Мне к сожалению рассказать не чего  sad   Мой Днепр - это первая моя техника, а так я всю жизнь на велосипеде - мы с ним как одно целое. Вот хочу породниться со своим Тяжеловесом (Приручить коня) и скорей всего это случиться в следующем сезоне.  neutral

Отредактировано Юрий (06-09-2011 22:22:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Почему я люблю мотоцикл

Про скутера - в тему.По вечерам пацаны собираются в кучки:скутер,скутер и,скутер.Один,два ИЖака.Оппозитов не видно.Мы выросли на отечественных мото ,а они растут на китайцах,да на поношеных японцах.

Болеешь?Лечись оппозитом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Почему я люблю мотоцикл

Юрий пишет:

Глушак самодельный?

Нет,в том-то и дело что родной от К750

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Почему я люблю мотоцикл

Езда на мотоцикле – залог позитивного настроения


Именно таковы данные последнего исследования, которые публикует пресс-служба самого легендарного американского мотопроизводителя. Сообщение для журналистов даже озаглавлено так красиво: "Наука доказывает, что езда на мотоцикле Harley-Davidson заставляет вас хорошо себя чувствовать, положительно влияет на состояние души".

В цитируемом подразделением Harley-Davidson Europe научном исследовании говорится, что исследователи пришли к однозначному выводу: езда на мотоцикле – лучший способ заполучить хорошее настроение, быть в отличном состоянии духа – а все потому, что этот процесс (езда на байке) стимулирует те участки мозга, которые отвечают за предотвращение и сопротивление депрессии.

Исследование проводилось при участии представителей Harley-Davidson, а курировал его американский психолог Эйрик Сигман (Aric Sigman), автор самых разных исследований в области мозга и человеческого поведения.

Вот как сам доктор Сигман объясняет полученные результаты: "Различные чувства и ощущения, которые получает человек при езде на мотоцикле, запускают процесс высвобождения нейротрансмиттера дофамина, который транскрибируется мозгом в исходное удовольствие или вознаграждаемое ощущение. Это стимулирует множественные центры удовольствия в переднем мозге и среднем мозге. Это те же самые зоны удовольствия, которые активизируются при хорошем сексе (во как, видали?! - прим. КОТа), выигрыше в казино или прыжке в bungee-джампинге".

"Есть что-то особенное в эффектах удовольствия, получаемых от езды именно на байках. Звук выхлопа, мощь, ассоциации – ваши чувства бомбардирует целая комбинация элементов и все в одно и то же время – звук, скорость, ветер, ощущение открытого пространства. У нас у всех в подсознании имеется подспудное желание "двигаться по открытой свободной дороге", в том числе это опыт наследия классических фильмов, со ставшими иконическими образами человека и его мотоцикла. Это уникальная комбинация ностальгии, смешанная с ощущением преодоления необжитых территорий, и это одновременно один из самых эффективных путей стимулирования удовольствия", - отмечает Сигман.

По словам ученого, особенно важным это становится в нынешнее время серьезных экономических потрясений. "Чувство эскапизма (стремления уйти от действительности) жизненно необходимо для нашего существования, для нашего благополучия. Эскапизм это не то же самое что отрицание или избегание проблем. Это здоровая и необходимая часть процесса восстановления перспектив в нашей жизни. Эскапизм это часть механизма психологической защиты, который защищает нас от слишком сильного давления реальности", - отмечает доктор Сигман.

Так что если вы хотите баланса в душе и счастья, то видимо стоит взять права и отправиться в ближайший мотомагазин или пункт проката двухколесных транспортных средств, ну или в гараж, если двухколесный друг у вас уже есть, одеть шлем, - и вперед по дороге за счастьем!

(по материалам пресс службы Harley Davidson и сайта huyandex.com)

Мой источник - Молдавский форум Байкеров Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Почему я люблю мотоцикл

Всем привет!!! Да как тут сказано выше я сам ненавижу скутеры но это щас. Все началось с того что я просил у отца денег на скутер хоть самый дохлый потому что  охото было ездить мне тогда еще 15 лет было дак он не слушая меня говорит иди сдавай на права, мол вон у деда урал стоит,дак вот спустя год сдал я на права пошел к деду и выкатили этот мотор каким он являлся это Урал м63 6вольтовый 1969 года до этого он стоял на консервации и 3 года не заводился,все началось с самой мелочи это просто завести его я даже не знал как это делается,когда у меня получилось это сделать и я поехал на нем домой потерял ношку передач просто не знал где на нем вторая скорость,так все это потихоньку и затянуло пока что то ломалось все подделывал и щас получилось в общем железный конь сел завелся и поехал,а скутер мне уже и в помине не нужен это равносильно тому что сел на табуретку и ручку жмешь,мотоцикл для меня это просто море эмоцик как ведь классно собраться компанией в пару мотоциклов и гонять где нить по бездорожью или просто 80 неспеша по трассе,это не китай город с ихними стартерами и проводкой тут все зависит только от тебя и больше ни от кого,классная техника спасибо тем кто ее создал))) smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Почему я люблю мотоцикл

мотоцикл для меня это просто море эмоцик как ведь классно собраться компанией в пару мотоциклов и гонять где нить по бездорожью или просто 80 неспеша по трассе,это не китай город с ихними стартерами и проводкой тут все зависит только от тебя и больше ни от кого,классная техника спасибо тем кто ее создал))               
Классинистически написал AVENSIS я подписываюсь под этими словами Мне кстати очень нравится 63 рама у него похожа на Днепровскую Единственное 6 в но это поправимо

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

17

Re: Почему я люблю мотоцикл

Да я привык к 6,сначало да не поворников свет слабый,да пофиг как то хочу чтоб было так как есть жаль крылья родные не сохранились с ними как роритет смотрелся а щас как рбычный урал ток компактный из за рамы она короче других и ниже smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Почему я люблю мотоцикл

не понял.что за модель?

Болеешь?Лечись оппозитом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Почему я люблю мотоцикл

Это урал м63

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Почему я люблю мотоцикл

понял.извиняюсь за зелень.

Болеешь?Лечись оппозитом!

Сказать спасибо Плохое сообщение