Re: Мои слоники
У нас ездиет пару запорожцев. Убитые. А так у нас запарожец стоит около 500 рублей
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У нас ездиет пару запорожцев. Убитые. А так у нас запарожец стоит около 500 рублей
Все Мерсы и Бумеры скопировали заднюю независимую подвеску с Запаря
Добавлено: 14-02-2013 21:37:23
А передняя на Запаре с танка скопирована
Добавлено: 14-02-2013 21:37:50
Вот так!!!
Да не с кого не скопирован Сам по себе
Да какая индивидуальность! Все точная копия Даевоо Ланос Хэтчбэк Только двигатель Мелитопольский
наверное с нашего(с ихнего)горбатого-был слизан ЖУК(так называемый)!?!
а ШАНСов-у нас полно ездят.,нормуль машинешки! ,я б приобрел по возможности(только новую!)
Кстати ЗАЗ первый авто с задним расположением двигателя.А в СССР вообще единственный если не считать МАзы от 543 и КЗКТ, но это спецтехника. и у м еня кстати есть Луаз 969
Отредактировано Юрич (15-02-2013 11:14:05)
Да не с кого не скопирован Сам по себе
не прав Внешняя ссылка
Добавлено: 15-02-2013 12:38:44
наверное с нашего(с ихнего)горбатого-был слизан ЖУК(так называемый)!?!
а ШАНСов-у нас полно ездят.,нормуль машинешки! ,я б приобрел по возможности(только новую!)
А горбатый это fiat 600
Отредактировано fazer99 (15-02-2013 12:34:48)
Когда то конкретно сравнивал Горбатого с этим фиатом Кроме несколько похожего силуэта ничего общего Просто они одного класса как сейчас принято 11 Ну а жук старше намного Ну а Сенс Не буду судить за весь бывший Союз но у нас с ним по запчастям проблем нету и вместе с Ланосом самые массовые авто
Когда то конкретно сравнивал Горбатого с этим фиатом Кроме несколько похожего силуэта ничего общего Просто они одного класса как сейчас принято 11 Ну а жук старше намного
. Кузов, сохранив похожую на «Фиат» силовую структуру, в частности — низко расположенную между широко разнесёнными коробами панель пола, что увеличивало вместимость автомобиля при сохранении приемлемой высоты, — получил более современную внешнюю форму, став из двухобъёмного фастбэка с выштамповками на боковине, имитирующими отдельные крылья, трёхобъёмным двухдверным седаном с плоской боковиной, чётко выделенным объёмом багажника и большим задним стеклом, унифицированным с лобовым (см.
Где в этих словах хотя бы намек на копирование?
Вы же РОССИЯНЕ!!! Вас послушать то наша страна перднуть сама не может не скопировав иностранца
немного пооффтоплю)) как то смотрел обзор про "горбатого". все наверно видели,что колеса у него немного "косолапые". так вот репортер сказал,что иногда на неровной дороге,кочках эти колеса норовили подвернуться вовнутрь. и была нередкой картина запорожца с подвернутыми внутрь колесами (какая то конструктивная особенность). щас точно не помню). в последующих моделях этот недостаток был устранен.))
в последующих моделях этот недостаток был устранен.))
Репортер не в курсах Конструктивная особенность не устранена Это обыкновенная особенность однорычажной подвески А то шо колеса иеют обратный развал - это устойчивость на крутых виражах!
Это обыкновенная особенность однорычажной подвески
спасибо за пояснение
Механик истинный патриот . Мотоцикл и машина своей страны . Вобщето страна то у нас одна , просто бляди на верху решили её поделить .......
Это вот моя Ксения
У меня такая же Ксения тока её зовут шевроле ланос
Движки разные У меня 1,3 Мелитопольский У тебя скорее всего 1,5 Е тек опелевский А ходовая и кузов почти одинаковые
Как показывает себя 1.3 моторчик? Продал свой мерседес с обьемом 2.8 литра и теперь смотрю на Шкоду 1.2 либо 1.4 литра. Хватает Ксени кобылок в городском цикле?